Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Подвеска силового агрегата






Подвеска силового агрегата (см. рис. 15) состоит из двух передних опор, двух задних и одной поддер­живающей опоры. На автомобилях, укомплектован­ных силовыми агрегатами с пятиступенчатой короб­кой передач модели 14, поддерживающей опоры нет.

Передние опоры состоят из круглых амортизато­ров, запрессованных в кронштейны передней опоры, крепящиеся на раме автомобиля и расположенные с обеих сторон двигателя. На автомобилях КАМАЗ-53229 кронштейны передней опоры имеют отличи­тельные особенности в связи с усиленной рамой. Амортизатор представляет собой резиновую подуш­ку с запрессованной распорной втулкой, зафиксиро­ванную в пластинах. Подушка стяжным болтом кре­пится к переднему кронштейну силового агрегата, закрепленному четырьмя шпильками к передней крышке блока цилиндров двигателя. Между подуш­кой и кронштейнами установлены стальные шайбы.

Задние опоры расположены с обеих сторон карте­ра сцепления. Каждая из опор состоит из заднего кронштейна крепления силового агрегата, который фиксируется двумя установочными штифтами и крепится четырьмя шпильками к картеру сцепле­ния; башмака, соединяющегося с кронштейном стяж-


ным болтом; кронштейна задней опоры, который охватывает башмак и приклепывается к лонжерону рамы; крышки, крепящейся четырьмя болтами к кронштейну задней опоры. Между башмаком, крыш­кой и кронштейном задней опоры расположена

Рис. 15. Установка силового агрегата


Рис. 14. Габариты силового агрегата



Автомобили КамАЗ


 


резиновая подушка, выполняющая функцию гаси­теля колебаний. Башмак из алюминиевого сплава предохранен от смятия запрессованной в него сталь­ной втулкой. Между крышкой и кронштейном зад­ней опоры установлены регулировочные прокладки. Опора поддерживающая имеет амортизатор с ма­лой жесткостью и служит для гашения колебаний, возникающих при движении по плохим дорогам. В спокойном состоянии она не нагружена. Поддержи­вающая опора состоит из кронштейна 3, который четырьмя болтами крепится к картеру коробки пере­дач. Полку кронштейна охватывает резиновая пря­моугольная подушка 5 с обоймой 4, соединенная двумя болтами с поперечной балкой 7.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.