Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Квалификационные требования.






Директор. Мужчина‚ 35–50 лет* высшее техническое образование (преимущество кандидатам с дополнительным экономическим образованием)* стаж работы на руководящей должности от 5 лет в должности директора‚ исполнительного директора‚ главного инженера (желательно по профилю предприятия)* навык оперативного и стратегического планирования* опыт формирования организационной структуры* навык планирования производственно-хозяйственной деятельности предприятия* способность к организации новых производственных процессов* способность к построению административной системы управления* знание правил перевозки опасных грузов всеми видами транспорта* знание законодательных и нормативных правовых актов‚ касающихся производственно-хозяйственной деятельности‚ правил и норм охраны труда‚ организации складского хозяйства‚ порядок заключения и исполнения хозяйственных и финансовых договоров.

Обязанности:

организация бесперебойной работы предприятия по всем вопросам * контроль за соблюдением исполнительской дисциплины* участие в стратегическом и оперативном планировании развития предприятия* организация и контроль административно-хозяйственной и финансово-экономической деятельности предприятия* оптимизация затрат на предприятии* определение инвестиционной политики предприятия с учетом: состояния рынка продукции‚ объемов ее реализации; финансово-экономического положения предприятия; технического уровня производства* координация работы руководителей всех структурных подразделений предприятия * обеспечение соблюдения норм охраны труда‚ пожаробезопасности‚ охраны окружающей среды.

Гл.Бухгалтер. Женщина 27-40 лет.

Высшее профильное образование (очное отделение).
Опыт работы главным бухгалтером в производственно-коммерческих организациях не менее 8 лет.
Отличное знание бухгалтерского учета‚ всех систем налогообложения‚ бюджетирование‚ 1С.
Хорошие аналитические способности‚ опыт руководства коллективом‚ инициативность‚ высокая работоспособность‚ стрессоустойчивость.

Обязанности:

· осуществление организации бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности организации и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности организации;

· обеспечение рациональной организации учета и отчетности, управленческого учета в организации и в ее подразделениях на основе максимальной централизации и механизации учетно-вычислительных работ, прогрессивных форм и методов бухгалтерского учета и контроля;

· руководство разработкой и осуществлением мероприятий, направленных на соблюдение государственной и финансовой дисциплины;

· организация учета поступающих денежных средств, товарно-материальных ценностей и основных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением, учета издержек производства и обращения, исполнения смет расходов, реализации продукции, выполнения работ (услуг), результатов хозяйственно-финансовой деятельности организации, а также финансовых, расчетных и кредитных операций; обеспечение контроля:

· - за законностью, своевременностью и правильностью оформления документов, составлением экономически обоснованных отчетных калькуляций себестоимости продукции, работ (услуг);

· - расчетами по заработной плате с работниками организации;

· - правильным начислением и перечислением платежей в государственный бюджет, внебюджетные фонды, взносов на государственное социальное страхование, средств на финансирование капитальных вложений и т.д.;

· - погашением в установленные сроки задолженностей банкам по ссудам;

· - отчислением средств в фонды экономического стимулирования и другие фонды и резервы;

· участие в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, устранения потерь и непроизводительных затрат;

· принятие мер по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных средств и товарно-материальных ценностей, нарушений финансового и хозяйственного законодательства;

· участие в оформлении документов по недостачам и хищениям денежных средств и товарно-материальных ценностей, контролю передачи в необходимых случаях этих документов в следственные и судебные органы (при отсутствии на предприятии юридических служб непосредственно осуществляет эту функцию);

· ведение работ по обеспечению строгого соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины, смет административно-хозяйственных и других расходов, законности списания с бухгалтерских балансов недостач, дебиторской задолженности и других потерь, сохранности бухгалтерских документов, а также оформлению и сдаче их в установленном порядке в архив организации или другие архивные органы;

· участие в работе по совершенствованию и расширению сферы действия внутрихозяйственного расчета, разработке рациональной плановой и учетной документации, организации внедрения средств механизации и автоматизации учетно-вычислительных работ;

· руководство работниками бухгалтерии организации.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.