Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Проведение мероприятия






· Встреча и регистрация гостей, СМИ, раздача информационных пакетов

· Проверка технического оборудования на исправность и наличие презентаций участников мероприятия

· Рассадка гостей

· Координация организаторов, отвечающих за определенную область данного мероприятия

· Официальная часть: презентации проектов студентов ИСТ, выступления работодателей, концертная программа

· Кофе-брейк

· Мониторинг СМИ

· Работа по итогам мероприятия, выявление «слабых» сторон для дальнейшего успешного проведения «Дня карьеры»

Данное мероприятие реализовано. Информационные материалы по мероприятию находятся в Приложениях 7, 8, 9, 10, 11, 12.

 

Презентация мастерской: «Знакомство с PR–мастерской «Розетка»

Цель мероприятия – знакомство студентов с деятельностью PR-мастерской «Розетка» в легкой и непринужденной форме.

Место проведения: PR-лаборатория, второе учебное здание КНИТУ – КАИ.

Дата проведения: 23 марта, 17: 00 часов.

В целях продвижения мероприятия мы решили использовать метод партизанского маркетинга. Мы предлагаем провести следующую акцию – за неделю до презентации мастерской разместить «розетки» (поместить на самоклеющуюся бумагу изображение розетки в натуральную величину) во всех учебных зданиях КНИТУ-КАИ, в местах скопления студентов. На изображении будет указан адрес группы мастерской «Вконтакте», а также дата, время и место презентации. Для усиления партизанского эффекта название мероприятия и мастерской указываться не будет. Заинтересовавшиеся студенты смогут сами узнать подробности, посетив группу мастерской.

Программа мероприятия:

Регистрация участников. Все участники мероприятия получают бейджи – стикеры с именами.

Презентации PR-мастерской «Розетка». Присутствующим будет предложено поучаствовать в ближайших мероприятиях и вступить в группу PR-мастерской «Вконтакте» чтобы следить за новостями мастерской.

Следующей частью мероприятия является проведение мини-деловой игры. Участники делятся ориентировочно на 3 команды. Им на выбор дается 3 слова, не связанные друг с другом (например, вешалка, сова, кудряшка). Задача участников – разрекламировать и презентовать выбранный ими предмет. Победители награждаются сувенирами с символикой КНИТУ-КАИ.

Завершающая и наиболее неформальная часть мероприятия – игра «PR-мафия». Давно знакомая игра переделана по аналогии под сферу PR-деятельности. Новое нестандартное видение популярной игры должно вызвать интерес и энтузиазм участников.

Подробный сценарий «PR-мафии» представлен в Приложении 13.

Благодаря легкому погружению в рабочую обстановку и созданию непринужденной атмосферы в коллективе мы надеемся познакомить студентов с деятельностью мастерской, сформировать положительное отношение к нашей инициативе, а также привлечь инициативных студентов для работы в мастерской.

Афиша и приглашение в Приложении 14.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.