Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Упражнение Паровоз.






Зал делится на две половины. По взмаху руки ведущего 1 половина хлопает в ладоши обычно. Вторая часть детей хлопает в ладоши, сложив их " лодочкой". Ведущий поочередно взмахивает то левой, то правой рукой - реагируя на взмах руки - зал поочередно хлопает, изображая стук колес поезда, постепенно убыстряя темп. Если ведущий поднимает вверх над головой обе руки - дети кричат " ту-ту"!!!

Упражнение " ПИРАТСКИЙ КЛАД"

ЦЕЛИ: развитие мыслительных операций, внимания, навыков самоконтроля, умения ориентироваться на листе бумаги, мелкой моторики рук.

ИНСТРУКЦИЯ: Как пиратам добраться до сокровищ.

Упражнение " Контакт"

Участники сидят в кругу. Один из них начинает про себя проговаривать алфавит, его останавливают, например, на букве «К», на эту букву он загадывает слово.
Если у кого-то из участников возникает идея о том, что это за слово, он говорит, например, «это насекомое», другой участник, кто дога­дался, говорит: «Есть контакт, раз, два, три...» и вместе говорят (например, «комар»).
В это время водящий должен успеть сказать: «Нет, это не комар» (или другое насекомое на букву «К»).
Если он успел, то участники гадают дальше, если нет, то открывает следующую букву слова. И игра продолжается. Следующим водит тот, кто отгадал слово.
В эту игру лучше играть в небольшой группе до 10-12 человек. Она проходит динамично и весело и часто становится любимой игрой на долгое время, а дети играют в нее уже без взрослых.

Упражнение " ПИРАТЫ НА ОСТРОВЕ"

ЦЕЛИ: развитие словарного запаса, мыслительных операций, коррекция внимания.

ИНСТРУКЦИЯ: Назови 12 слов на картинке, которые начинаются на букву " Б"

Упражнение " ПУТЕШЕСТВЕННИКИ"

ЦЕЛИ: развитие мыслительных операций, внимания, умения ориентироваться на листе бумаги.

ИНСТРУКЦИЯ: Наши туристы двигались из посёлка Яблонево в посёлок Грушево. Но на распутье случилась беда. Восстанови положение указателя и помоги ребятам выбрать нужную дорогу.

Упражнение " ЗООПАРК"

ЦЕЛИ: развитие мыслительных операций, внимания, умения ориентироваться на листе бумаги. Выявление умения определять наличие указанного звука в слове, различать звуки, сходные по звучанию, и правильно произносить их. Расширение актив­ного словаря. Развитие зрительно-моторной коорди­нации.

ИНСТРУКЦИЯ: Помоги пассажирам занять места в поезде. В первом вагоне должны ехать звери и птицы, в названии которых есть звук [С], во втором - животные, в названии которых есть звук [3]. Дога­дайся, кто должен ехать в остальных вагонах. Соедини линией изображение животного и соответствующий вагон.

 

Завершение занятия. Подведение итогов. Рефлексия.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.