Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Упражнение Профилактика нарушения зрения. Ребенок, лежа, делает ряд глубоких вдохов носом и громких вы­дохов ртом под прохлопывания: 8 хлопков — пауза — 5 хлопков — пау­за — 8 хлопков — пауза — 5






Упражнение " ДЫХАТЕЛЬНОЕ УПРАЖНЕНИЕ"

Ребенок, лежа, делает ряд глубоких вдохов носом и громких вы­дохов ртом под прохлопывания: 8 хлопков — пауза — 5 хлопков — пау­за — 8 хлопков — пауза — 5 хлопков — пауза — 8 хлопков — пауза — 5 хлопков — пауза — 8 хлопков — пауза — 5 хлопков — пауза — 8 хлоп­ков — пауза — 5 хлопков — пауза — 8 хлопков — пауза — 5 хлопков — пауза — 8 хлопков — пауза — 5 хлопков. Во время вдоха ребенок под­нимает только правую руку и на время задержки дыхания удерживает ее в воздухе. Во время выдоха опускает правую руку на левое бедро и лежит спокойно, задержав дыхание. На следующем вдохе ребенок под­нимает левую ногу и на время задержки дыхания удерживает ее в воз­духе. На выдохе опускает на правую ногу. Во время задержки дыхания лежит (правая рука на левом бедре, левая нога на правой ноге). На вдохе поднимает правую руку с бедра и удерживает ее в воздухе. На выдохе кладет правую руку ровно (параллельно телу). На вдохе подни­мает левую ногу и удерживает ее на время задержки дыхания. На вы­дохе кладет левую ногу параллельно правой ноге (ровно). То же с ле­вой рукой и правой ногой (всего 8 вдохов-выдохов). Упражнение вы­полняется 3—4 раза. Единица счета равна одной секунде.
Старайтесь отслеживать правильную последовательность движе­ний, глубину вдоха, удержание темпа.

Упражнение «ЧЕЙ ДОМИК»

ЦЕЛЬ: развитие мыслительных операций, кругозора.

Ведущий загадывает загадку типа: «В лесу большая нора, в ней живет лиса. Чей это домик?» Дети должны ответить «лисий». Так же дети могут загадывать друг другу загадки.

Упражнение " НАРИСУЙ ОДНОЙ РУКОЙ"

Цель -

Инструкция: Нарисуй точно такую же картинку.

Упражнение " ГРИБЫ"

Сыроежка, моховик, малина, боровик.
Рыжик, повилика, поганка, земляника
Груздь, масленок, шампиньон, опенок.
Подберезовик, глухарь, Подосиновик, пескарь.
Лисичка, волнушка, смородина, петрушка.

Упражнение " ДОПИШИ ПРЕДЛОЖЕНИЕ "

Упражнение " ШИФРОВКА "

ЦЕЛЬ: Коррекция мыслительных операций.

ИНСТРУКЦИЯ: Расшифруй надпись на плакате, используя данную схему.

Упражнение " В ЛЕСУ"

ЦЕЛЬ: Коррекция мыслительных операций.

ИНСТРУКЦИЯ: Подбери подходящее существительное для каждой строчки прилагательных.

Крепкий, шляпочный, съедобный... (гриб).
Высокое, раскидистое, лиственное... (дерево).
Длинноухий, трусливый, косой... (заяц).
Маленький, серый, колючий... (еж).
Звонкий, прозрачный, журчащий... (ручей).
Яркое, палящее, лучистое... (солнце).
Проплывающее, белое, высокое... (облако).
Густая, зеленая, шелковистая... (трава).
Болтливая, белобокая, шумная... (сорока).
Душистая, ароматная, сладкая... (ягода).
Косолапый, бурый, неуклюжий... (медведь).






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.