Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Занятие 4.






Цель: Формирование понятия о самоценности человеческого «Я». Развитие навыков самоанализа.

 

Упражнение 1. Дискуссия «Самое-самое».

Цель: Развитие навыков самоанализа и самооценки.

Длительность: 40 минут.

Участникам предлагается назвать то, что самое ценное для них в жизни. Затем дети это называют и обсуждают каждый пункт. Нужно подвести детей к выводу, что каждый человек неповторим и представляет собой ценность.

 

Упражнение 2. «Домашнее задание».

Цель: Закрепить навыки самоанализа и самооценки.

Длительность: 15 минут.

Участникам предлагается проследить за своим настроением до следующего занятия. На следующем занятии участники рассказывают о своем наблюдении.

 

Занятие 5.

Цель: Формирование понятия «конфликт». Выявление особенностей поведения в конфликтных ситуациях. Обучение способам выхода из конфликтных ситуаций.

 

 

Упражнение 1. Обсуждение домашнего задания.

Цель: Показать учащимся, что все люди иногда бывают злыми и раздражительными.

Длительность: 10 минут.

Учащимся предлагается вспомнить, какое настроение чаще всего у них было и обсудить.

 

Упражнение 2. Игра «Толчки без слов».

Цель: Выявить особенности поведения в конфликтной ситуации.

Длительность: 20 минут.

Участники свободно двигаются по классу, толкаются, касаются друг друга, постукивают, но не разговаривают. Затем дети делятся своими впечатлениями от игры.

 

Упражнение 3. Обучение выходу из конфликта.

Цель: Обучение способам выхода из конфликтных ситуаций.

Длительность: 20 минут.

Проводится обсуждение возможных способов решения конфликтных ситуаций.

 

Занятие 6.

Цель: С формировать понятие о значимости собственного «Я». Подвести участников к пониманию необходимости жить в согласии с собой и другими.

 

Упражнение 1. Игра «Испорченный телефон».

Цель: Подвести участников к пониманию необходимости жить в согласии с собой и другими.

Длительность: 20 минут.

Участники по цепочке передают друг другу слова, которые ведущий назвал на ухо сидящему с краю. Затем каждый говорит слова, которые ему переданы.

 

Упражнение 2. Игра «Пойми меня».

Цель: Подвести участников к пониманию необходимости жить в согласии с собой и другими.

Длительность: 20 минут.

Одновременно все участники громко произносят свое слово, а водящий повторяет все слова, которые удалось услышать.

 

Упражнение 3. «Рефлексия».

Цель: Подведение итогов дня, обмен впечатлениями.

Длительность: 10 минут.

Участники рассказывают о своих впечатлениях от проделанной работы.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.