Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Подвижные игры






«У МЕДВЕДЯ ВО БОРУ»

ЦЕЛИ:

1. Учить детей точно выполнять правила игры.

2. Воспитывать выдержку, формировать умение своевременно реагировать на сигнал.

3. Учить выполнять роль медведя, имитировать движениями рук сбор ягод, грибов.

У медведя во бору

Грибы, ягоды беру.

А медведь не спит

И на нас глядит.

Дети, приговаривая слова игры потихоньку идут к медведю (при этом имитируют сбор ягод и грибов).

Убегать разрешается только после слов «глядит». Дети убегают в свой домик.

 

«КОТ И МЫШИ»

ЦЕЛИ:

1. Воспитывать внимание, формировать умение своевременно реагировать на сигнал.

2. Имитировать движения мышек: бегать, грызть корочку и т.д., кошка мяукает, изгибает спинку.

3. Работать над звукоподражанием.

Воспитатель говорит:

Кошка мышек сторожит.

Притворилась, будто спит.

Мышки вылезают из норок (подлезают под шнуром), бегают, грызут корки, пищат «пи-пи-пи».

Тише, мышки, не шумите,

Кошку вы не разбудите.

Кошка на сигнал слезает со стула, встает на четвереньки, выгибает спинку, громко произносит «мяу» и (встает) начинает ловить мышей, которые убегают в свои норки.

Каждый раз на роль кошки выбирают нового человека.

 

 

Декабрь

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

«ЗАЙКИ БЕЛЫЕ СИДЕЛИ»

ЦЕЛИ:

1. Учить детей выполнять соответствующие движения одновременно со словами текста.

2. Учить выполнению коллективного и индивидуального движений с целью развития внимания каждого ребенка.

Зайки белые сидят и ушами шевелят.

Вот так, вот так

Они ушами шевелят.

Зайкам холодно сидеть, надо лапочки погреть.

Вот так, вот так

Надо лапочки погреть.

Зайкам холодно стоять, надо зайкам поскакать.

Вот так, вот так

Надо зайкам поскакать.

Можно проводить эту игру коллективно со всеми детьми и индивидуально, В этом случае меняются слова: «Зайка серенький сидит».

 

«ДАЙ КРОЛИКУ МОРКОВКУ»

(игра-забава)

ЦЕЛИ:

1. Развивать речь.

2. Развеселить, способствовать созданию хорошего, радостного настроения.

ОПИСАНИЕ:

Дети сидят на скамейках, стульчиках или площадке. Одному их них, более подготовленному, дают в руки морковку, которую он должен отдать игрушечному кролику.

Ребенок становится на расстоянии трех метров от кролика, ему завязывают глаза. Малыш должен подойти к кролику и дать ему морковку.

УКАЗАНИЯ К ПРОВЕДЕНИЮ:

Обычно ребенку не удается сразу точно выполнить задание, и его действия вызывают смех у остальных детей. Поэтому водящего в этой и подобной ей играх назначают по желанию.

 

 

Январь






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.