Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Инновациями






Анализ управления и его эффективности в обязательном порядке должен осуществляться по всем уровням иерархии (рис.3.8), в противном случае будут иметь место только необходимые, но не достаточные условия обеспечения.

 

 

 

Рис.3.8. Иерархия целевых функций управления инновациями поуровням декомпозиции: U – полезность нововведения; Tн - период ЖЦ инновации; ∆ P – отклонение от нормативных показателей режима технологических систем; ∆ Затр – затраты на производство

Производительность, надёжность технических средств обеспечивают безотказность и максимальный потенциал технологии, что является важнейшей компонентой результативности и при прочих равных условиях обеспечивает существенно больший (> >) экономический эффект, чем организационно-экономические нововведения, а следовательно, и максимизацию общей эффективности системы управления (ЕFF). Предыдущие уровни выступают одновременно как необходимое условие и ограничение уровня эффективности всей системы.

Декомпозиция уровней управления инновациями

Главным экономическим субъектом становятся результаты интеллектуальной деятельности (РИД), само ЗНАНИЕ. ОНО является рыночным товаром, который можно аккумулировать, передавать и использовать гораздо быстрее, чем любой другой.

Инновацию отделяют от новации и новшества по признаку реальной имплантированности (включенности) во внутреннюю среду предприятия, то есть её нужно рассматривать как процесс (рис.3.9). Очевидно, что любой инновационный процесс может быть рассмотрен и как проект, то есть предполагаемое изменение.

 

Рис.3.9. Элементы и взаимодействия базового (нулевого) уровня системы управления инновациями (УИ)

Ключевой момент апробации и продвижения нововведений до потребителя - когда во главу угла ставится порядок определения конечного результата и формирования на этой основе дерева цели, регламента формирования региональных и федеральных целевых программ.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.