Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Обращение

Р Е Г И О Н А Л Ь Н О Е О Т Д Е Л Е Н И Е

В ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ОБРАЩЕНИЕ

 

«ТУЛА ПРОТИВ ПЛАТНЫХ ПАРКОВОК»

 

Мы, нижеподписавшиеся, жители города Тула, считаем, что введение принудительной платной парковки на территории города Тула в сложившейся сложной финансово-экономической ситуации в регионе и стране в целом – нецелесообразно и может привести к росту социального напряжения. На фоне введения взносов за капремонт, роста цен и отсутствия индексации зарплат, стипендий и пенсий, а также перехода многих предприятий на трёх-четырёх дневную рабочую неделю, введение новых поборов с граждан за платную парковку – просто безумие.

Мы не согласны с такими высокими штрафами и платой за место. Тем более, людям придётся покупать резидентное разрешение на парковку рядом с домом и одновременно с этим платить по тридцать рублей за час, что бы поставить машину рядом с местом работы или на другой улице. И это в то время, когда каждая тульская семья экономит на самом необходимом, считает каждую заработанную копейку. Также люди, проживающие в зонах платной парковки, могут оказаться в ситуации, когда, несмотря на покупку резидентного разрешения, им элементарно не хватит места на парковке, а стоянка на улицах будет запрещена. Таким образом, внедрение платных парковок приведёт к тому, что оставлять свои автомобили на платных парковках смогут только обеспеченные люди. Остальным же придётся парковаться в неположенных местах, а потом конфликтовать с эвакуаторщиками и оплачивать необоснованно высокие штрафы. Мы требуем прекратить загонять тульских автомобилистов в финансовую ловушку.

Мы считаем, что введение принудительной платной парковки нарушает права граждан.

Во-первых, конституционные права: право на жилище, право на благоприятную окружающую среду и ограничение прав и свобод гражданина. Напоминаем, что под благоустроенным жильём понимается не только транспортная доступность, но и возможность парковать своё транспортное средство. С введением платных парковок туляки фактически лишаются права бесплатной парковки рядом с домом или местом работы. Фактически во всех местах, где раньше была разрешена парковка, совершенно нерационально установлены дорожные знаки – платная парковка, остановка запрещена, парковка запрещена. Такое ощущение, что это сделано просто для того, чтобы создать клиентуру под эвакуацию, под штрафы. Де-факто происходит навязывание услуги платная парковка. В результате поиска бесплатной альтернативы, пострадают дворы и соседние улицы города. Туляки будут вынуждены «закрывать» свои дворы шлагбаумами, что приведёт не только к увеличению финансовой нагрузки на каждого жителя города, но и затруднит доступ машин «Скорой помощи», «Пожарной охраны» и «Полиции» во двор дома, в результате чего могут пострадать невинные люди.

Введение платных парковок у массово посещаемых социальных учреждений – больниц, школ, органов социальной защиты, спортивно-оздоровительных объектов, также нарушает права граждан, поскольку ограничивает доступ к социально-значимым объектам.

Во-вторых, в нарушение прав граждан невозможна оплата парковки наличными деньгами, которые являются обязательным к приёму средством платежа. Среднестатистический автомобилист сможет оплатить парковку только в том случае, если имеет на руках исправный сотовый телефон или банковскую карту, а за перевод платы через терминалы Qiwi придётся заплатить комиссию. Таким образом, водитель, не имеющий при себе телефона или банковской карты, де-факто, лишён права парковки. Предлагаемые условия пользования услуги нарушают права неопределённого круга потребителей, так как граждане лишены возможности оплатить услугу на месте без использования спецсредств, что противоречит ст. 16 Закона «О защите прав потребителей», которая запрещает обусловливать приобретение товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг).

В-третьих, методы внедрения принудительных платных парковок нарушают федеральное законодательство, которое не разрешает огульно делать платными целые улицы, вводить зоны платной парковки. В федеральном законодательстве идёт речь о создании отдельных платных парковочных мест. При чём под парковочным местом понимается всегда отдельный элемент дороги, конструктивно обособленный от дорожного полотна. То есть нельзя сделать платной обочину, не говоря уже о половине дороги с односторонним движением, так как обочина городской дороги до тротуара – это часть дорожного полотна. А в городе Туле именно это и планируется сделать. Сначала на ряде улиц города ввели одностороннее движение, а потом на одной из сторон установили знаки платной парковки, которые начнут действовать с 15 октября 2015 года.

И, наконец, плата за парковку – это по существу сбор, то есть одна из форм налога, который может быть установлен только и исключительно Налоговым Кодексом Российской Федерации. Однако такой налог уже установлен и собирается отдельно – это транспортный налог. Поскольку плату будут брать за уже имеющиеся тротуары и улицы, приспособленные жителями под парковку, которые были обустроены на бюджетные деньги, то есть опять на налоги, поступающие от жителей города, туляки будут оплачивать парковочные места не один, а три раза. Мы требуем разобраться в вопросе законности сбора денег за платную парковку с туляков правоохранительные органы, в частности прокуратуру и следственный комитет.

Мы считаем, что введение принудительных платных парковок в городе Тула с целью избавить город от пробок - неэффективно. Например, в Москве введение платных парковок разгрузило дороги только на 18%, а в часы пик – на 6%, но в городе Тула при применении такой меры эффект будет очень и очень слабый из-за более узких улиц. Напомним, что в столице введена интеллектуальная транспортная система, которая в Туле отсутствует. Так же в Москве развитая структура общественного транспорта, включающая в себя Московский метрополитен. В городе Тула система подземного общественного транспорта отсутствует, поэтому отказ туляков от передвижения по городу на личных автомобилях приведёт только к увеличению общественного наземного транспорта и не только не уменьшит поток автомобилей, а, наоборот, приведёт к увеличению пробок на дорогах.

Такими образом, платная парковка не решит проблем, связанных с пробками. Её можно рассматривать как бизнес-проект города, как возможность заработать. Складывается впечатление, что основная задача введения принудительных платных парковок – это не наведение порядка на дорогах города, а угнетение туляков с целью загнать их в общественный транспорт и при этом извлечь быстро и без вложений максимальную прибыль. Тем более что за введением платных парковок, планируется увеличение тарифов на проезд в общественном транспорте второй раз за год на 5 рублей.

Мы против таких нововведений. Тем более без учёта мнения горожан, особенно автомобилистов. Широкого обсуждения эта мера, не смотря на её крайнюю важность для туляков, так и не удостоилась.

 

Поэтому мы требуем:

 

Отменить Решение Тульской городской Думы от 22.04.2015 года № 11/266 «Об организации платных городских парковок в Муниципальном образовании город Тула».

 

 

Отменить необоснованные и нелогичные запреты на парковку. Вернуть бесплатные парковочные места туда, где они ранее были разрешены.

 

 

Привести в порядок сеть дорожных знаков, установленных без учёта ситуации на местах.

 

 

Наложить запрет на вход улицы в зону платной парковки без сбора 51% подписей жильцов домов, расположенных на этой улице.

 

 

Создать городскую программу строительства муниципальных многоэтажных паркингов на всей территории города Тула, которые должны быть ориентированы, прежде всего, на долговременное хранение автомобилей (для тех, кто использует их 2-3 раза в неделю), чтобы освободить от таких машин парковки у жилых домов.

 

 

Создать городскую программу по внедрению муниципальных модульных парковок.

 

 

Создать городскую программу расширения дорожной сети.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Эссе Малявиной Ольги. | Классификация спортивных и детских игровых площадок




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.