Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Обеспечение безопасности перевозок по железным дорогам






Для каждого ТВД должна издаваться постоянно действующая инструкция по обеспечению безопасности железнодорожных сообщений. Контроль за однопутной железной дорогой осуществляется путем разделения ее на несколько участков. Состав не должен входить на определенный участок до тех пор, пока находящийся на этом участке поезд не уйдет с него. В случае проведения партизанами засады такой метод позволяет оказать помощь с любого направления.
Обеспечение безопасности поезда и пассажиров возлагается на командира подразделения сопровождения или на другого старшего по званию офицера, если поезд следует без охраны. Командира и его заместителей должен знать весь личный состав поезда. Часть личного состава подразделения сопровождения размещается в передних и задних вагонах поезда. Связь как внутри поезда, так и с войсками и полицией, обеспечивающими охрану железной дороги, осуществляется по радио. Кроме этого, может использоваться световая сигнализация.
Ддя патрулирования железной дороги применяются бронепоезда. Локомотивные бригады комплектуются из специально отобранных железнодорожников и военных специалистов. Бронепоезда выходят на линию с учетом движения обычных поездов, а также в зависимости от изменений боевой обстановки. Кроме того, для обеспечения защиты поездов применяются специальные локомотивы, впереди которых ставятся платформы с противоминным оборудованием, мешками с песком и щебнем.
Непосредственная защита железнодорожного состава осуществляется путем размещения подразделений охранения в бронированных вагонах, оснащенных пулеметами, гранатометами и минометами. Стенки обычных вагонов усиливаются мешками с песком. Рядом с такими вагонами нельзя ставить цистерны с огнеопасными веществами, вагоны с боеприпасами и другими легковоспламеняющимися материалами. В связи с тем, что партизаны могут попытаться проникнуть в поезд, по всей длине состава выставляются наблюдатели. При прохождении поезда по дефиле и участкам местности с густой растительностью, на которых наиболее вероятно устройство засад, по приказу командира подразделение охранения открывает огонь. При обстреле состава партизанами с использованием снайперских винтовок особенно в темное время суток необходимо отметить мукой или белой краской место обстрела, а через некоторое расстояние от него сделать короткую остановку и направить поисковую группу с собаками для преследования партизан.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.