Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Зависимость технического оборудования склада от ПТО. 2 примера






Зависимость ПТО от технологического оборудования, от вида и размера технологического оборудования.

 

Например, электроштабелеры подходят для проведения погрузочно-разгрузочных работ и складирования в штабель, в проходные, гравитационные и передвижные стеллажи

Поводковые – полочные стеллажи, штабель, в узких проходах, стесненных рабочих зонах, для работы на верхних этажах многоэтажных складов.

Фронтальные – полочные, проходные, гравитационные и передвижные стеллажи

Узкопроходные электроштабелеры – поднимают вилы на высоту, полочные стеллажи. + только для легких товаров, уложенных в крупную удлиненную тару.

 

Полочные стеллажи – электропогрузчик, фронтальный электроштабелер, узкопроходный штабелер.

 

На открытых пространствах применяется – мостовые, козловые краны.

Так же, автопогрузчики –дизельные, бензиновые, газовые – для складирования в штабель

С.380

25.1. Проблема выбора системы товароснабжения с точки зрения рынка поставщиков. – Высокая стоимость и широкий ассортимент товара при условии подготовки самого товара к продаже, указывают на целесообразность централизованной системы товароснабжения. На эту же систему снабжения указывают специальные условия хранения товара не в сезон, а также значительное число поставщиков при их географической разбросанности или концентрации за рубежом. Незначительное число поставщиков и концентрации их по определенным сегментам рынка, при незначительной широте ассортиментных позиций и при реализации конечным потребителям, говорят о преимуществе децентрализованной системы. Этот же выбор целесообразен для крупногабаритных грузов и грузов со значительными затратами на перевалке.

Производители, оптовые компании и сетевая розница чаще всего используют централизованную систему снабжения своей складской сети. Централизованная система снабжения имеет организационные и экономические аспекты.

Организационные преимущества:

· Обеспечение централизованной системы управления запасами в сети распределения позволяет концентрировать основные запасы на ЦС и осуществлять фазированное снабжение региональных складов, снижая на них уровень страховых запасов.

· Улучшение системы контроля и управления запасами на каждом складе и в целом в сети

· Обеспечение укрупненных поставок в региональные склады в расширенном товарном ассортименте

· Отсутствие доставки между региональными складами

· Сокращение складских площадей региональных складов

· Достигается четкая функциональная специализация региональных складов как подсортировочных складов

· Повышение организации входящих грузопотоков на региональных складах, так как сокращается число поставщиков

· Улучшение организации грузопереработки несезонных товаров, сконцентрированных в основной массе на центральном складе

· Повышение надежности поставки конечным потребителям

· Сокращение времени цикла заказа клиента

· Улучшение качества обслуживания за счет более быстрой реакции на спрос потребителей

· Улучшение организации поставки товаров на склад, а следовательно, возможность более точного определения времени прихода товара на склад и сокращение людских ресурсов и техники

· При снабжении региональных складов с центрального склада возможен более быстрый переход на работу в интегрированной информационной системе и, в частности, подача заказа в режиме «он-лайн»

· Отсутствие дублирования функций на складах

· Более высокая надежность системы в целом

Экономические достоинства:

 

· Снижение затрат на расширение складских мощностей региональных складов

· Сокращение совокупных эксплуатационных затрат на 1 тонну перерабатываемого груза за счет масштабности грузопотоков центрального склада и лучшей организации снабжения

· Сокращение транспортных расходов при поставке на региональные склады за счет укрупнения грузовой единицы поставки и использования большегрузных транспортных средств и максимального заполнения транспорта

· Снижение уровня товарных запасов на региональных складах

· Снижение затрат на поддержание на складах несезонных товаров

· Сокращение транспортных затрат конечным потребителям за счет сокращения величины пробега транспортных средств

· Сокращение транзакционных издержек

· Снижение рисков при транспортировке груза и соответственно снижение затрат на страхование

· Сокращение затрат на обслуживание грузов

· Снижение рисков «недопоставки» и, следовательн, снижение затрат от упущенных продаж.

Децентрализованная система товароснабжения (при узком ассортименте товара с низкой оборачиваемостью, неподвластным сезонным колебаниям спроса)(компании, имеющие производственные мощности в разных регионах и выпускающие практически одинаковую номенклатуру товара/ крупные розничные сети, ориентированные в основном на продукты питания местного производства).

На выбор системы товароснабжения складов влияют:

· Специфика товара (условия хранения, габаритные размеры и т.п.)

· Ассортиментный перечень товарных позиций на складе и в заказах

· Спрос на товар в регионе (сегменте обслуживания)

· Плотность клиентской базы на территории обслуживания

· Географическое расположение клиентов

· Частота поставки и партии поставки каждому клиенту

· Требования к обслуживания клиентов

· Перспективы развития локальных рынков

· Стратегии компании на перспективу

· Развитие логистической инфраструктуры собственной и логистических посредников на обслуживаемой территории

Масштабность рынка сбыта России и растущий поток поступления товаров с южноазиатского рынка заставляют многие компании развивать смешанную систему товароснабжения. Например, оставляя центральный склад в Москве для концентрации основных товарных потов европейского рынка, компания создает еще один склад (практически с теми же функциями центрального склада), расположенный в одном из крупных городов западной Сибири. На втором (центральном) складе консолидируются поставки из Китая и Индии и отсюда направляются не только на московский склад для снабжения в дальнейшем центральных регионов, но и непосредственно на региональные склады, расположенные за Уралом.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.