Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Определение годовой программы по ТО-1 и ТО-2 с учётом автомобилей сторонних организаций и частных лиц.






В настоящее время В АТП получило развитие оказание услуг сторонним организациям и частным лицам.

Годовая программа ТО-1 и ТО-2 с учётом этих услуг определяется:

 

(8)

 

где

-смотри формулы (6)

- годовое количество ТО-1 и ТО-2, выполняемых по автомобилях сторонних организаций частных лиц.

 

 

Годовая программа по диагностике определяется с учётом следующих рекомендаций:

общее диагностирование (Д-1) производится перед ТО-1, после ТО-2 и выборочно по направлению ОТК, а также в соответствии с «Руководством по диагностике технического состояния подвижного состава автомобильного транспорта» и «Системой организаций диагностики подвижного состава автомобильного транспорта в стране», что составляет 130% от программы ТО-1. Следовательно,

 

 

(9)

где

- годовая программа по ТО (см. Формулы (7)).

 

поэлементное диагностирование (Д-2) проводится перед ТО-2 и выборочного по направлению ОТК, и в соответствии с вышеуказанными документами составляет 120% от программы ТО-2. Тогда

(10)

где,

- годовые программы по ТО-1 и ТО-2 с учётом автомобилей сторонних организаций и частных лиц.

2.3. Определение суточной программы по ТО и диагностированию автомобилей.

Суточная производственная программа является критерием выбора метода организации технического обслуживания (на отдельных универсальных потоков или поточных линий) и служит исходным показателем для расчётов числа постов и линий ТО.

Суточная программа определяется:

, (11)

где

-годовая программа по каждому виду ТО или диагностики в отдельности (см. Формулы (7), (8), (9), (10) расчета);

-годовое число рабочих дней зоны, предназначенной для выполнения того или иного вида ТО и диагностирования автомобилей (см. Таблицу 1 расчета).

,

,

,

 

 

,

 

 

Вывод:

принимаем поточный метод организации технического процесса.

принимаем поточный метод организации технического процесса.

, принимаем метод обслуживания автомобилей на универсальных постах.

3 Расчёт годового объёма работ и численности производственных рабочих.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.