Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Критерии оценки






О Студенческом Конкурсе Дизайна

«ВЕСЕННИЙ СТИЛЬ»

Организаторы конкурса

Казанский национальный исследовательский технологический университет,

(Институт технологий легкой промышленности моды и дизайна,
кафедра «Дизайн»), Российско-итальянская Высшая школа «Стиль», ОАО «Казанская ярмарка».

 

Место проведения Конкурса

Казань, Оренбургский тракт, д.8, ОАО «Казанская ярмарка» в рамках 27-ой специализированной выставки «Мода и Стиль. Казань - Весна» 19 марта 2015 года, 2 павильон. Время проведения 13: 00.

Проезд городским транспортом до остановки ВЦ «Казанская ярмарка» на автобусах № 4, 5, 47, 68, 74а, 85 или троллейбусами № 6, 9, 12.

Цель Конкурса

Развитие индустрии моды и дизайна в Татарстане, творческое взаимодействие дизайнеров, стилистов, участников модельной школы, производителей и потребителей.

Знакомство участников конкурса и выставки с творчеством молодых дизайнеров.

Пропаганда новых, смелых решений в дизайне костюма, графическом и прикладном дизайне.

Профориентация молодежи в вопросах получения специальности «дизайнер».

 

Участники Конкурса

К участию в открытом конкурсе «Весенний стиль» приглашаются учащиеся и студенты образовательных учреждений профессионального образования (СПО, НПО, ВПО), а также учащиеся 10-11 классов общеобразовательных школ, желающие связать свое будущее с дизайн-проектированием.

 

Номинации

Коллекции оцениваются по следующим номинациям:

1. Городские джунгли – городская одежда, авторское «prê t à porter»;

2. Evening wear - одежда для выхода в свет, вечерний гардероб.

3. Метаморфозы – коллекция – образ (концептуальные коллекции моделей одежды, на темы различных источников вдохновения: авангард, искусство, национальные традиции и пр.).

Работы в области графического и прикладного дизайна оцениваются по следующим номинациям:

4. Графический дизайн – эскизы коллекции, фирменный стиль, рекламный или социальный плакат.

5. Прикладной дизайн – проекты, связанные с созданием керамических, текстильных, ювелирных и других изделий прикладного характера.

 

Критерии оценки

Критерии оценки коллекций одежды:

коллекция - как прогноз моды (оценивается умение уловить будущие модные тенденции, ее цветовые, фактурные и конструктивные решений, использование новых форм, материалов, аксессуаров);

коллекция - как образ будущего потребителя (оценивается гармония между формой одежды и реальными образами, и типами моделей);

коллекция - как стилистическое единство (главную роль играет общий характер геометрической формы изделий на основе прогноза);

коллекция - как система ценностей (оценивается прогнозирование будущего образа жизни конкретного потребителя, управление запросами потребителя);

коллекция - как результат прагматичного подхода к дизайну (оценивается взаимопреемственность моделей одежды, умение создавать универсальную моду будущего).

Критерии оценки работ в области графического и прикладного дизайна:

актуальность, значимость – оценивается актуальность, важность и социальная значимость поставленных проблем (для социального плаката), соответствие модным тенденциям, возможность применения работы, функциональность;

качество композиционного решения – гармоничность, современность решений и приемов, художественный уровень и эмоциональность изображаемого, гармоничное цветовое сочетание, соблюдение пропорции и масштаба, логичность и последовательность изложения;

качество художественного исполнения – оценивается наглядность и эстетичность, соответствие эргономики и дизайна назначению объекта, единство стиля оформления, качество и аккуратность выполнения.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.