Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






СД.Р.3 Психокоррекция






МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Кемеровский государственный университет»

Новокузнецкий институт (филиал)

Факультет Дошкольной и коррекционной педагогики и психологии

Кафедра Общей и дошкольной педагогики и психологии

 

Рабочая программа дисциплины

СД.Р.3 Психокоррекция

 

Специальность

050703.65 «Дошкольная педагогика и психология»

 

Квалификация выпускника

Преподаватель дошкольной педагогики и психологии

по специальности «Дошкольная педагогика и психология»

 

Форма обучения

Очная

 

Новокузнецк 2014

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

1. Выписка и ГОС ВПО (или из вузовского стандарта) ………………………………...  
2. Место дисциплины в структуре ООП специалитета …………………………………  
3. Объем дисциплины в зачетных единицах с указанием количества академических часов, выделенных на контактную работу обучающихся с преподавателем (по видам занятий) и на самостоятельную работу обучающихся ………………………………….    
3.1. Объём дисциплины по видам учебных занятий (в часах) ………………………….  
4. Содержание дисциплины, структурированное по темам (разделам) с указанием отведенного на них количества академических часов и видов учебных занятий …….  
4.1. Разделы дисциплины (модуля) и трудоемкость по видам учебных занятий (в академических часах) ……………………………………………………………………..  
4.2 Содержание дисциплины (модуля), структурированное по темам (разделам) ……  
5. Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине (модулю) …………………………………………………  
6. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю) …………………………………………………  
6.1 Паспорт фонда оценочных средств по дисциплине (модулю)……………………...  
6.2. Типовые контрольные задания или иные материалы ………………………………  
6.3 Методические материалы для студентов, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующие этапы формирования компетенций …………………………………………………………….    
7. Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины (модуля) …………………………………………………………..  
8. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимых для освоения дисциплины (модуля) ……………………………………..  
9. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины (модуля) …..  
10. Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине (модулю), включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем (при необходимости) ……………………………………………………………………………  
11. Описание материально-технической базы, необходимой для осуществления образовательного процесса по дисциплине (модулю) ………………………………….  
12. Иные сведения и (или) материалы……………………………………………………  
12.1. Перечень образовательных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине………………………………………………  

 







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.