Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Семестр. 1. Организация свободного времени (дошкольников, младших школьников, подростков, старшеклассников, молодёжи






1. Организация свободного времени (дошкольников, младших школьников, подростков, старшеклассников, молодёжи, людей среднего возраста, пожилого возраста).

2. Проблемы и способы их решения в сфере организации свободного времени (детей, подростков, молодёжи, людей среднего возраста, пожилого возраста).

3. Учреждения детского отдыха и оздоровления в сфере организации свободного времени.

4. Формы проведения летнего отдыха.

5. Оздоровительно-образовательное учреждения как тип социально-культурной системы.

6. Игра как часть организации отдыха детей и подростков.

7. Социально-культурная реабилитация детей и подростков.

8. Социально-культурные технологии профилактики девиантного поведения подростков.

9. Социально-культурный потенциал семейных увлечений.

10. Роль туризма в организации досуга современной семьи.

11. Совместное творчество детей и родителей.

12. Семья как социально-культурный институт.

13. Социально-культурная политика в отношении пожилых людей.

14. Культурно-досуговые предпочтения (детей, подростков, молодёжи, людей среднего возраста, пожилого возраста).

15. Формы образования взрослых.

16. Волонтёрство в социальной работе России.

17. Мода и фетиши в молодёжной среде.

18. Неформальные организации молодёжи.

19. Программно-целевой метод борьбы с наркоманией.

20. Организация досуговой деятельности в (домах интернатах, учреждениях дополнительного образования).

 


Требования к выполнению контрольной работы

Контрольная работа по курсу «Возрастные технологии социально-культурной деятельности» выполняется и защищается студентами специализации «Менеджер социально-культурной деятельности» в 8 семестре. Объём - 18-20 листов печатного текста формата А4. При написании использовать 14 шрифт Times New Roman, междустрочный интервал – полуторный, выравнивание – по ширине, отступ – 1, 2 см. Поля стандартные: вверху, внизу – 3 см., слева – 2, 5 см., справа – 1, 5 см.

Содержание работы:

1. Введение (2-3с.).

2. Теоретическая часть (6-7с.).

3. Практическая часть (6-7с.).

4. Заключение (2-3с.).

5. Библиографический список.

6. Приложение.

Во введении следует рассказать об основных проблемах темы, раскрыть её значение и актуальность.

В основной части работы раскрывается сущность рассматриваемой проблемы. Каждый раздел основной части целесообразно разделить на несколько пунктов (параграфов), в которых излагаются положения, освещающие проблему.

В практической части приводится опыт работы конкретных учреждений, имеющих непосредственное отношение к рассматриваемой теме.

В тексте необходимо оперировать конкретными фактами, ссылками на адресат, названиями культурно-досуговых центров, организаций, именами новаторов, должностных лиц.

В заключении подводятся итоги, содержатся основные выводы студента по теме в целом.

При формировании библиографического списка необходимо соблюдать правила библиографического описания, указать автора, полные данные использованного источника: заглавие, место издания, год издания, объём (для книг); название статьи, журнала, газеты, год издания, номер, страницы (для журналов и газет).

В качестве приложения может использоваться иллюстративный материал: фотографии, планы работы, программы, сценарии, буклеты, методическая литература, абонементы и т.п.

Студент должен быть готов защитить контрольную работу устно: уметь доказать правомерность основных положений и выводов по теме работы, дать характеристику библиографическим источникам.







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.