Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Предоставление услуг






Склад участвует в осуществлении политики обслуживания предприятий, предоставляя различные услуги. Предоставление складом услуг обеспечивает сервис продажного и послепродажного обслуживания. Эта функция имеет особое значение в распределительной логистике. Можно выделить четыре группы услуг, предоставляемых складом:

- материальные – услуги, связанные с подготовкой товаров к продаже, приданием им товарного вида;

- коммерческие – услуги, связанные с реализацией товаров, предоставлением в аренду оборудования и т.д.;

- складские – услуги, связанные с выполнением операций складирования за оплату, сдачей в аренду складских площадей;

- транспортно-экспедиционные – услуги, связанные с доставкой грузов клиентам собственным или арендованным транспортом.

Как видно из перечня предоставляемых складом услуг, современный склад выполняет огромный объем сервисных логистических операций, предоставляя клиенту возможность широкого выбора логистических решений по складированию, грузопереработке, упаковке, транспортировке, информационным услугам.

В рамках логистической системы склад решает разнообразные логистические задачи:

- своевременное предоставление товаров и услуг потребителям, обеспечивая максимальный уровень обслуживания клиентов;

- концентрация и пополнение запасов при оптимальных затратах на основе учета запасов в натуральном и стоимостном выражении;

- защита производства и потребителей от непредвиденных обстоятельств (задержка поставки);

- сбалансирование увеличения темпов производства при увеличении спроса.

Склад решает и традиционные технологические задачи, связанные с процессом хранения и переработки грузов:

- максимальное использование складских площадей;

- рациональное ведение погрузочно-разгрузочных и складских работ;

- эффективное использование складского оборудования;

- устранение потерь товара при складской обработке и хранении;

- подготовка товаров к продаже (маркировка, упаковка).

На политику складирования и деятельность склада компании оказывают влияние:

- место склада в логистической системе;

- особенности отрасли;

- цели и задачи бизнеса, реализуемые компанией;

- доступность капитала;

- характеристики и особенности хранимых товаров: вес, размер, упаковка, необходимые условия хранения;

- сроки хранения товара;

- экономические условия функционирования компании;

- сезонность спроса на товар;

- применяемые логистические технологии.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.