Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Стратегия № 6. Один размер не подходит для всех: правильно выбрать масштабы и темпы






Пилотный проект или реакция «большого взрыва»? Каким должен быть масштаб и темпы проекта по тарификации? Осторожный и иногда осмотрительный подход необходимо начать с малого, а затем дать схеме " расти" в зависимости от обстоятельств. Такой «пилотный проект» может помочь свести к минимуму оппозицию, деньги и политический капитал. Обязательства нужно явно выполнять в срок, иначе схема будет разрушена, если она не работает, а только рекламируется.

Организация Тернпайк в Нью - Джерси принявшая такой подход в мае 2000, когда проект представил пиковые / вне пиковые ставки по сбору дорожных пошлин с помощью транспордеров. Разница в ставках была небольшая, и применялась только для легковых автомобилей. Грузовые автомобили не были включены, поскольку государственное объединение по грузоперевозкам возражало. Исполнительный директор Тернпайк, Эд Гросс, заявил в то время, " Давайте докажем свою ценность на деле. Тогда, когда мы можем доказать что это работает, мы будем разговаривать с объединением по грузоперевозкам снова. " 60 А (название магистрали) твердо верит в управление трафиком с помощью цен, подход Эда Гросса был направлен туда, где было наименьшее сопротивление.

Конечно, сдержанный, поэтапный подход является единственно возможным, если какая - либо тарификация уже используется. Выбор должен быть сделан в отношении размера области, где тарификация будет применена, типы сборов для оценки (и сравнения), и типы транспортных средств, которые должны быть включены. Возможно, имеет смысл начать с малого и простого, затем оценить результаты и добавить территорию, а затем и более варьирующиеся ставки.

Резко контрастирует с таким инкрементализмом амбициозное предложение по схеме тарификации в четырех крупнейших городах Голландии: Роттердам, Амстердам, Утрех и Гааге. Кровоподтеки политической борьбы вокруг этого предложения, были названы схемой Randstat, почти со все, кто связан с автомобильными и моторными продажами, были вовлечены в ожесточенную борьбу, чтобы заблокировать ее. Что еще хуже, правительственная коалиция рухнула на важном этапе. Возвращаясь в прошлое, схема была чрезмерно амбициозна, и ее сторонникам было бы лучше порекомендовать внедрить схему сначала в одном, маленьком городке, где была бы поддержка на местах. Если пилотный проект работал хорошо, схему можно было бы расширить.

Тем не менее, иногда подход «большого взрыва» имеет больше смысла. Было несколько случаев, когда проекты по тарификации потерпели неудачу именно потому, что они применяются на одной «коридорной» дороге, а не на других территориях. Негодование наступает, когда некоторые люди должны оплатить проезд, в то время как другие получают бесплатный проезд. В таких случаях, тарификация проекта должна быть запущена на большей площади с самого начала. [61]






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.