Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Стратегия № 5. Не расчитывайте «просто еще один налог», а наоброт: сделайте использование средств доступными для общественности






Если вы хотите привести к неуспеху любой проект по сбору пошлин, скажите что это " просто еще один налог." Большинство людей фаталистично относятся к тому, что " правительство" уже отнимает от них (в виде налогов), за исключением, возможно, во время чрезвычайного положения, но в общем, люди враждебно относятся к новым налогам или к их повышению. [59]

В начале 1990-х, схема сбора варьирующихся пошлин для Сан-Франциско - Окленд Бэй – Бридж - Американского второго по загруженности моста, рухнула из-за отсутствия политической поддержки в законодательном собрании штата. Несколько миллионов долларов было потрачено на исследования и консультации с общественностью. Некоторые политические наблюдатели говорили, что схема была обречена, когда шла длительная общественная драка между несколькими местными агентствами по поводу того, кто имеет право на конкретную долю поступлений. Избиратели сказали своим законодателям, что они видели пиковый период ценовой политики как " новый налог" и у них остались яркие впечатления от дрязг. К тому времени проект был уже готов к запуску, но не один законодатель не мог быть найден спонсором для того, чтобы сделать необходимые изменения в законодательных `органах штата.

Люди также крайне скептически относятся к возможности использования схем сборов за пользование дорог для уменьшения заторов. Они думают, что все путешествуют, когда они должны быть с конкретном месте, и ничего не сможет изменить их время в пути. (На самом деле, лишь небольшой части путешествующих необходимо изменить время путешествия и привычки, чтобы получить ощутимые результаты сокращения заторов). Поэтому решающее значение для успеха любой схемы, является нахождение приемлемого использования средств.

В случае с Осло и Мельбурном, выручка была использована для покупки нового оборудования - традиционного основания для проектов по сбору пошлин с использования дорог. Многие проекты по дорожной тарификации, однако, не хотят привлекать новые мощности (например, оборудование), но вместо хотят использовать существующие ограниченные возможности старого оборудования. В таких проектах очень сложно получить поддержку, но, как показали проекты в I-15/FasTrak Сан-Диего и Лондоне, нет ничего невозможного. Тем не менее, в каждом из этих случаев было важно, на что выделялись деньги. В случае проекта I-15, услуги новых экспресс - автобусов стали основным получателем денег. В Лондоне, взимаемые сборы с использования дорог, тратятся в значительной мере на новые автобусы, а та же используются для улучшения качества дорог.

Стр. 28

Третий вариант взять на себя нейтралитет по сбору доходов с пошлин. Это подход, правительство Великобритании приняло при введении пошлин 2006 с использования дорог для грузового транспорта. Правительство взяло на себя обязательство сократить ряд других сборов, в том числе, пошлины или налог на дизельное топливо в полном объеме, чтобы компенсировать пользователям грузового транспорта взимание доходов от дорожных сборов.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.