Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Стратегия №4. Учтите все пожелания: сделайте это частью объединенной траспортной стратегии






Первая часть для правильной проектировки проекта заключается в том, чтобы рассматривать его как неотъемлемую часть интегрированной транспортной стратегии. Объясняет АП Гопинат Менон, старший менеджер по дорожному управлению и трафику в Сингапуской Транспортной Службе:

Стр. 27

" Сингапурская Схема может претен-довать на общественное признание, поскольку транспортная стратегия в Сингапуре всегда включала интегрированный пакет различных мер. Население Сингапура прочувствовали улучшение вызванное различными компонентами стратегии... Поэтому общественность верит в транспортную стратегию, так как они видели улучшение дорожных условий и другие варианты транспортировки. Все это работает вместе. " [58]

Часть этого процесса включает в себя систематическую оценку вероятности результатов различных сборов с пользователей дорог на развитие общей транспортной сети. Эта оценка должна также показать, как выгоды от реализации проекта превышают затраты в совокупности.

Также важным является инвестирование в дополнительные адекватные (или альтернативные) формы общественного транспорта. Если заторы сократятся на 25 процентов, найдется немного людей, которые будут все еще пытаться проделать свой путь на работу, не используя свои автомобили. И будет массовый протест общественности, если они не могут добраться до работы. Ценообразование в сингапурской схеме использования дорог, например, привело к значительному сдвигу в пользу общественного транспорта, а не личных автомобилей. Около 65 процентов пассажиров теперь пользуются общественным транспортом, по сравнению с 46 процентами до того, как пошлина была введена.

Если пассажиры не смогут продолжать свою повседневную жизнь с помощью общественного транспорта, они будут серьезно рассматривать возможность возвращения к своим машинам.

Планирование является ключом к успеху. Так как гарантирует, что дополнительные меры существуют, и что они способны выдержать напряжение, и что любые изменения, необходимые для их выполнения, такие как дополнительные автобусные линии, были сделаны.

РИСУНОК 9. ПЕРЕХОД К ОБЩЕСТВЕННОМУ ТРАСПОРТУ В СИНГАПУРЕ ПОСЛЕ ВВЕДЕНИЯ СХЕМЫ СБОРОВ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ ДОРОГАМИ






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.