Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Потребители пластиковой тары (упаковки) и конечной продукции






Упаковка часто облегчает использование товара и вследствие этого повышает его ценность. Важную роль всегда играют инструкции на упаковке.

Рыночные отношения и усиление конкуренции среди производителей товаров заставляют заботиться не только о качестве продукции, но и о соответствующей упаковке. Самым ярким примером классической роли упаковки является случай, когда положительное отношение потребителя к товару, т.е. его удовлетворенность товаром, переносится на упаковку. В следующий раз, когда потребитель приходит в магазин или просматривает каталог, он сразу же среагируют на знакомую упаковку. Каждый раз, используя товар и получая от этого удовлетворение, потребитель все больше усиливает это чувство. Соответственно, упаковка не только должна привлекать внимание, но и быть неповторимой, отличной от других. Фактически упаковка - это как бы сигнал, привлекающий внимание потребителя к товару, после того как сам товар уже был испытан потребителем и принес ему удовлетворение; иными словами, потребителю нравится упаковка товара, потому что ему нравится ее содержимое.

При покупке любого товара конечный потребитель в первую очередь обращает внимание на упаковку. Качественная упаковка - это эстетичный внешний вид, удобство при перевозке товара и его реализации через торговую сеть, увеличение сроков хранения товара (продуктов питания). Продукция тароупаковочного производства в большинстве своем реализуется непосредственно населению вместе с продуктами питания и товарами первой необходимости. Это приводит к быстрой оборачиваемости и накоплению собственных средств предприятий и расширению производства.

Вытеснение импортной продукции с внутреннего рынка невозможно без применения всестороннего маркетингового подхода и существенного улучшения упаковки и рекламы товара, выпускаемого российскими заводами.

Упаковка должна выполнять свои функции в нескольких различных ситуациях: на складе фирмы-производителя, во время транспортировки к оптовику и затем в розничную торговлю, на складе торгового посредника, на витрине, при использовании потребителем и при повторном использовании и утилизации. Перед тем, как начать разрабатывать упаковку, необходимо подвергнуть тщательному изучению каждый из этих эксплуатационных этапов. Упаковка должна быть разработана с таким расчетом, чтобы занять самое подходящее место на витрине. Например, если товар входит в категорию импульсивной покупки, то он должен располагаться на прилавке около кассы и, следовательно, его упаковка должна быть очень компактной и соответствовать стандартным витринам. Банки, пластмассовая или картонная упаковка могли быть дешевле и легче в обращении, но исследования, проведенные в упаковочной промышленности, показали, что для некоторых напитков и продуктов питания стеклянные бутылки или банки значительно повышают представление о качестве торговой марки.

Потребители упаковочной продукции подразделяются на следующие группы:

· производители пищевых продуктов (растительное масло, молочная продукция и др.)

· производители парфюмерно-косметических товаров (кремов, лосьонов, красок для волос, жидкого мыла, шампуней и др.)

· производители разнообразных видов химической продукции, в т.ч. товаров бытовой химии

· предприятия фармацевтической промышленности






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.