Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Future sound of London




" Моя цель - делать музыку, страдающую половым бессилием", - гордозаявлял Гэри Кобейн (половина дуэта FSOL). При этом сам он половымбессилием, разумеется, не страдал, а вел довольно динамичный образ жизни.Гэри Кобейн: " Моя жизненная философия такова: каждый человек получаетколоду карт. Вот ты родился, у тебя в руках свежая колода карт, и тебе, скажем, нравится Дэвид Боуи. Естественно, каждый подросток стремитсяподражать своему кумиру и полагает, что при удачном стечении обстоятельствон мог бы стать вторым Дэвидом Боуи. Тысячи людей мучаются от своейнеспособности стать Дэвидом Боуи, а ведь это чистое безумие. Сильный человекдолжен сформировать себя, не опираясь на общеизвестный образец. Это оченьсложное дело, и успех не гарантирован. Если ты всерьез пытаешься стать ни накого не похожим, то можешь свихнуться еще быстрее, чем те, кто простодушноподражают Дэвиду Боуи..." - задумчиво цедит Гэри Кобейн.Но тут его мысль делает неожиданный прыжок: " Стать вторым Дэвидом Боуи- романтическим героем - невозможно, потому что эпоха романтизма, то естьтолстых романов, в которых любили, страдали и гибли эти самые романтическиегерои, прошла. По телевизору идет несколько десятков программ одновременно, и никто не в состоянии досмотреть хотя бы одну из них до середины.Современный человек запирается в своей квартире и ничего не желает знать отом, что творится на улице... атам, кстати, действительно, ничего непроисходит. Человек хватается за пульт дистанционного управления и случайнымобразом переключает телевизор с программы на программу. Что при этомпроисходит? Телезритель попросту семплирует, то есть вырывает из контекста изапоминает, бессвязные обрывки, фрагменты, реплики и стоп-кадры. Поэтому они не может стать похожим на целостного и целеустремленного романтическогогероя прошедших эпох, который соответствовал одной от начала до концапросмотренной передаче. Человек с пультом дистанционного управления в рукахсоздает свою собственную, хотя и несколько шизофреническую, телепрограмму, азаодно - и свой внутренний мир. Мы, разумеется, тоже этим занимаемся. Мы непринимаем за чистую монету ту дрянь, которая на нас прет, и уж, конечно, нехаваем ее от начала до конца. Если, скажем, я поверил рекламе и купилкомпакт-диск за пятнадцать фунтов стерлингов, а дома обнаружил, что егоневозможно слушать, то я не буду убиваться, а вырежу из него какой-нибудькусок музыки. Фирма грамзаписи украла у меня пятнадцать фунтов, а я украду унее несколько секунд звука, причем не в качестве романтической мести, апросто потому, что настали новые времена.Мы вовсе не делаем фантастическую музыку компьютерно-космическогобудущего, как полагают наши доброжелательные критики. Что за чушь. Нашамузыка имеет отношение лишь к современной жизни, к текущему положению дел. Адела обстоят так, что времена сюжетов, историй и повествований давным-давнопрошли. Ни наш альбом в целом, ни какая-либо из его композиций нерассказывают никакой истории - с завязкой, конфликтом, кульминацией иразвязкой с моралью в конце. Последовательный и логически развивающийсясюжет больше невозможен, да и не нужен. Причинно-следственная связь междуявлениями жизни отсутствует, нет ее и между последовательными частями нашеймузыки. Она склеена двумя несчастными идиотами, которые, не вылезая из своихкресел, семплировали все, что само валилось на них из радиоприемника ителевизора. Нам нечего сказать об этой музыке, но результат нам нравится. Яне верю в романтические россказни о рок-музыкантах, которые занимаютсяупаковкой какого-то осмысленного содержания в форму трехминутных песен. Усовременных композиций нет морали, нет сюжета и нет спрятанного смысла, аесть лишь саунд и составные, большей частью ворованные, элементы".Во многом Гэри, конечно, прав. Проблема состоит лишь в том, что к егомузыке все эти разговоры имеют косвенное отношение. Композиции дуэта FSOLочень продуманны, логичны и с музыкальной точки зрения вполне традиционны, то есть романтичны. Бесчувственными, непредсказуемыми, непонятными ибессмысленными коллажами их никак не назовешь. Это вполне конвенциональныйпродукт на стыке эмбиента и драм-н-бэйса.

Данная страница нарушает авторские права?





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.