Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Потребность цехов в материалах






Индивидуальная задание

Тема: Комплексная работа с базами данных.

Цель: Приобретение практических навыков в создании и комплексном использо-

вании возможностей системы управления базами данных и знаний, полученных при изучении предмета «Информационные технологии и системы учета».

Задача: Создать для приведенных данных структуру базы данных, ввести ее и

собственные данные в компьютер и выполнить над базой данных операции с подсчетом, упорядочением, поиск данных и др.

 

Работа состоит из 10 вариантов. Номер варианта определяется по журналу группы по последней цифре. Индивидуальность работы обеспечивается разными исходными данными.

Работа является зачетной по теме «Системы упраления базами данных»


 

Вариант 1

Спроектировать автоматизированное рабочее место работника бухгалтерии предриятия, занимающегося расчетами за содержание детей в детском саду. База данных должна содержать следующие таблицы:

 

Сведения о работниках предприятия

Минимульная структура таблицы Сведения о работниках предприятия:

 

  • Фамилия(тип: текстовый)
  • Имя(тип: текстовый)
  • Отчество(текстовый)
  • Табельный номер(тип: текстовый)
  • Код цеха(тип: текстовый)
  • Код профессии (должности) (тип: текстовый)
  • Оклад (тарифная ставка)(тип: числовой)
  • Количество детей, содержащихся в детском саду(тип: числовой)
  • Льготы по оплате за детский сад(тип: %)

 

Сведения о детях, содержащихся в детском саду

Минимальная структура таблицы Сведения о детях, содержащихся в детском саду:

  • Фамилия ребенка(тип: текстовый)
  • Имя(тип: текстовый)
  • Отчество (тип: текстовый)
  • Возраст (кол-во лет) (тип: текстовый)
  • Табельный номер (родителей) (текстовый: такой же, как в таблице Сведения о сотрудниках)
  • Группа (тип: текстовый)
  • Период (год/месяц) (тип: текстовій)
  • Количество дней пребывания в месяц (тип: числовой)
  • Стоимость одного дня содержания (тип: числовой)
  • Сумма к оплате (тип: числовой)
  • Сумма оплаченная(тип: числовой)
  • Задолженность(тип: числовой)

Нормативно-справочная информация

  • Справочник цехов (код цеха, название цеха: деревообрабатывающий, столярный, сборочный, бухгалтерия)
  • Справочник должностей(профессий) (код профессии, название профессии)

На основании данной информации определить:

  • Должников по оплате за содержание детей в детском саду по столярному цеху за март месяц 2009г.
  • Распределение детей по группам (ясельная(2 года), младшая(3 года), средняя(4 года), старшая(5 лет), 1 класс (6 лет);
  • Льготников по оплате за детский сад(< 100%):

 


 

Вариант2

Спроэктпровать автоатизированное рабочее место работника отдела материально-технического снабжения объединения, занимающегося определением потребности в материалах для цехов предприятий, входящих в объединение.

База должна содержать следующие таблицы:

Потребность цехов в материалах

Минимальная структура таблицы Потребность цехов в материалах:

· Код предприятия

· Код цеха

· Код материала

· Код поставщика

· Единица измерения

· Необходимое количество

· Цена за единицу

· Стоимость материала

· Оплачено по счету (сумма)

· Дата оплаты

· Задолженность по счету

· Номер счета

· Дата счета

Нормативно-справочная информация

· Справочник предприятий;

· Справочник цехов;

· Справочник материалов;

· Справочник поставщиков;

На основании данной информации определить:

· Необходимость количество материала ХХ по цеху АА предприятия УУ

· Неоплаченные (или не полностью оплаченные) счета по объединению

· Количество поставок Поставщика ХХ по цехам УУ всех предпричтий объединения

· Поставки за определенный день по объединению

 


Вариант3

 

Спроектировать автоматизированное место работника отдела кадров предприятия, занимающегося приемом на работу. База данных должна содержать следующие таблицы:

 

Личная карточка

Минимальна структура таблицы Личная карточка

· Фамилия

· Имя

· Отчечство

· Табельный номер

· Пол

· Код цеха (отдела)

· Код профессии(должности)

· Оклад (тарифная ставка)

· Год рождения

· Домашний адрес

· Телефон

· Образование

· Семейное положение

· Воинская обязанность

· Дата поступления на работу

 

Паспортные данные

Минимальная структура таблицы Паспортный данные

· Табельный номер

· Серия паспорта

· Номер паспорта

· Кем выдан

· Дата выдачи

·

Сведения о семье

Минимальная структура таблицы сведения о семье:

· Табельный номер

· Фамилия, имя, отчество мужа (жены)

· Количество детей

· Фамилия, имя, отчество ребенка

· Пол ребенка

· Год рождения

Нормативно-справочная информация

· Справочник цехов (отделов)

· Справочник должностей (профессий)

· Справочник Образование (среднее, среднее специальное, неоконченное высшее, высшее)

На основании данной информаци определить:

· Женщин до 45 лет, работающих в отделеХХ

· Военнообязанных по цеху УУ

· Работников, имеющих несовершеннолетних детей

· Многодетных матерей, имеющих троих и более детей

· Список работников с высшим образованием

 

Вариант 4

 

Спроектировать автоматизированное рабочее место товароведа сети магазинов по продаже бытовой техники. База данных должна содержать следующие таблицы:

 

Склад

Минимальная структура таблицы Склад

· Код товара

· Колисество на складе

· Цена за единицу в гривнях

· Цена за единицу в у.е.

· Код фирмы- производителя товара

· Гарантийный срок(лет)

· Номер счета

· Дата поступления на склад

· Остаток товара на складе

 

Реализация

Минимальная структура таблицы Реализация

· Код магазина

· Код товара

· Количество, проданных единиц

· Цена за единицу

· Дата продажи

· Сумма реализации в грн.

· Сумма реализации в у.е.

 

Нормативно- справочная информация

· Справочник Магазины

· Справочник Товары

· Справочник Фирмы-производители

 

На основании данной информации определить:

· Товары, которые закончились на складе

· Проданные за текущий месяц холодильники фирмы ХХ

· Список товаров, гарантийный срок обслуживания которых более 1 года

· Пылесосы фирмы ХХ, проданные магазинами за 3 предыдущих месяца текущего года

· Продажи магазина УУ

 


 

 

Вариант 5

Спроектировать автоматизированное рабочее место заведующего складом обувного объединения, занимающеггося учетом отгрузки готовой продукции. База данных должна содержать следующие таблицы:

 

Поступление

Минимальная структура таблицы Поступление:

· Код товара

· Количество

· Дата поступления

 

Отгрузка

Мингимальная структура таблицы Отгрузка:

· Код товара

· Код фабрики-производителя

· Цена за единицу

· Код получателя

· Адрес получателя

· Дата олтгрузки

· Отпущенное количество

 

Получатели

Минимальная структура таблицы Получатели:

· Код магазина

· Код товара

· Количество

· Цена за единицу

· Номер счета

· Дата счета

· Сумма счета

· Оплаченная сумма

· Задолженность по данноу счету

 

Нормативно-справочная информация

· Справочник Магазины

· Справочник Товары

· Справочник Фабрики-производители

 

На основании данной информации определить:

· Реализацию товаров за прошлую неделю

· Реализацию обуви фирмы ХХ

· Список товаров, которых на складе осталось менее 100 пар

· Список магазинов, имеющих задолженность по счетам

 


 

Вариант 6

Спроектировать автоматизированное рабочее мето работника деканата высшего учебного заведения, занимающегося учетом и анализом успеваемости студентов факультета. База данных должна содержать следующие таблицы:






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.