Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Часть первая 5 страница. Когда под влиянием христианства, образ Перуна трансформировался в образ Ильи - пророка, а образ Велеса в образ Николы - угодника






Когда под влиянием христианства, образ Перуна трансформировался в образ Ильи - пророка, а образ Велеса в образ Николы - угодника, конфликт сохранился и между этими святыми. Это великолепно отражено в легенде, приведенной в кн. А.Н. Афанасьева “Легенды русского народа”.

По легенде, мужик завсегда Николу почитал, а Илью - нет. Из за этого вышел спор, в котором Илья проявляет силу и несдержанность Перуна. Ей противостоит Никола с изворотливостью Велеса. После ряда драматических и чудесных событий, мужику пришлось поклониться Илье так же, как и Николе. Тогда боги пришли к взаимному согласию, и наступил мир.

Итак, народная мудрость подсказывает нам, что жизнь становится правильной, когда конфликт Перуна и Велеса разрешается, а Велес более не представляется виновным в чем либо. Исторически же, Русь не пошла по этому пути. Князь Владимир провел совершенно обратную языческую реформу. Разберем ее с учетом социального значения Грозового мифа.

Владимир сделал Перуна главным богом Киевской Руси. Из этого однозначно следует, что до Владимира, Перун главным богом не был! Вероятно, главным княжеским богом, был Святовит, или божество Солнца. Мы не знаем - кто именно, но суть в том, что главным было божество света, ясности и мудрости, даваемой светом. Сам князь носил титул, характеризующий его как принадлежащего Солнцу. Эта просветленность и была главным свойством правителя союза племен.

Союз был существенно подорван князем Игорем, который решил, что русские племена - это не союзники, связанные договором, а данники - те, кто ниже его княжеской власти и те, кто подчинен ему силой оружия. За это князь Игорь был убит.

В свете такого взгляда становится совершенно ясным: почему же князь Мал, убив мужа Ольги - Игоря, имел наглость свататься к ней?

В действительности, никакой наглости не было. Мал понимал, что все они, князья, равны между собой, и он - древлянский князь ничем не ниже Киевского князя. Он, князь Мал, своими действиями восстанавливал древний договор, по которому племена не данники, а добровольные союзники. Тот же, кто посягает на этот союз - должен быть казнен! Мал справедливо казнил за это Игоря. Через этот поступок он оказывался гарантом справедливых отношений между племенами и верховной властью. Поэтому он предложил княгине Ольге свою руку, чтобы справедливо править союзом племен Руси. Согласие Ольги означало бы признание ею права союза племен.

Вот таков был смысл сватовства Мала. В других исторических реконструкциях его сватовство оказывается не понятным.

Ольга же понимала ситуацию по столичному. Она считала себя госпожой союза племен, первой после великого князя. Она подтвердила это казнями древлянских посольств, не по-русски изощренными и зверскими. И в Киеве это нашло свое идеологическое объяснение.

Так, что со времени казни Игоря древлянами, на Русской земле закрепилась мифологема борьбы Перуна и Велеса. Очевидно, Велес стал виновен перед Перуном в убийстве Игоря древлянами.

До Владимира, русские князья были в силах осознать значение союза Перуна и Велеса. Так, в договоре Руси с Византией 971 года, содержится упоминание о клятвах, которые давали греки и русские. Русская клятва содержит слова о том, что тот, кто не будет соблюдать договор, будет проклят Перуном и Велесом, станет желтым как золото на его украшениях, и будет уничтожен своим же оружием. Иначе говоря, идея единства бога пахарей и бога воинов закладывалась князем Руси Святославом в основу нарождающегося государства. Очевидно, Святослав, отрицая христианство своей матушки Ольги, - отрицал вместе с ним идею виновности Велеса перед Перуном и виновность народа перед князем. Святослав одевался в обычную русскую одежду, подчеркивая этим, что он ничем не отличается от всех остальных своих воинов.

Владимир же был тороплив, подобно нашим сегодняшним реформаторам, эгоцентричен, и не хотел понимать, что исторические процессы не укладываются в сроки его жизни. Своей грубой языческой реформой, Владимир рассчитывал сильнее подчинить славянские племена, но лишь усилил остроту конфликта. При Владимире, Перун стал главным божеством, и его конфликт с Велесом выступил на первое место в идеологии государства.

Владимир мог бы провести иную реформу: в согласии с политикой своего отца, поставить на теремном дворе Перуна и Велеса рядом, и прекратить обострение отношений с Севером. Наличие Велеса на княжеском дворе означало бы, что к князю имеют доступ купцы со всех концов славянского мира. Это означало бы, что князь берет на себя не только военную, но и экономическую функцию государства.

Владимиру довелось править северной столицей - Новгородом, и он знал - как живут и как мыслят на Севере и на Юге. В государственных отношениях, конфликт Перуна и Велеса неизбежно проявлялся как конфликт между Севером и Югом Руси. Единство богов – объединило бы государство и способствовало экономическим связям.

Такая реформа пошла бы на благо союза племен Руси и привела бы к укреплению законности, к расцвету славянского язычества, и задержке принятия христианства. Но это ослабило бы личную княжескую власть, изменило бы ее характер. После этого, князь обязан был бы поступать по закону, а не по «праву сильного».

Алчность Владимира взяла верх над здравым смыслом. Утверждением Перуна он захотел усилить только себя лично. Этим он дал понять, что следует политике своей матери, а не отца, и что не поддерживает прежние партнерские договоры с племенами. Так, в основе государства Русь проросло зерно враждебности между властью и народом. Этот посев княгини Ольги и Владимира, дает всходы до сих пор.

Языческая реформа Владимира оказалась не удачной для укрепления его личной власти. Как и в чем проявлялись эти неудачи - мы из летописей не знаем, но до этого легко догадаться. Русские племена, поклонявшиеся Велесу, оказались слишком гордыми. Потому, через восемь лет, Владимир сбросил Перуна и принял христианского бога.

Никто никогда не отмечал, что яростная расправа Владимира с идолом Перуна должна быть обусловлена не христианской нетерпимостью, которая тогда еще не успела пустить корни на Руси, а глубоким разочарованием, которое получил Владимир от его главенствования. Конфликт Перуна и Велеса, не сломил сторонников Велеса. Былина о Микуле Селяниновиче и князе Вольге очень точно дает нам представление о реальном соотношении сил пахарей и князя. Владимир не получил покорности славянских племен через утверждение Перуна, и прибегнул к опробованной Византийской религии - к христианству. В первые столетия после крещения русских городов, христианство так же с очевидностью не дало никакой пользы для укрепления княжеской власти. Наоборот, с принятием христианства, на Руси начинается невиданная ранее междоусобная война.

При этом сам Владимир не принес покаяния в своей языческой реформе, не изменил своей политики, и через это не разрешил мифологического конфликта между богами. Русские племена не разбирались в тонкостях христианства. Они еще сотни лет пребывали в состоянии языческого мировосприятия, для которого конфликт богов оставался не разрешенным, а действия киевских, владимирских, а потом и московских властей это совершенно ясно подтверждали.

В результате, Русь, как государство, стало рыхлым, противоречивым образованием, которое не удержалось в целостности и распалось на княжества, с их вечными распрями. В каждом княжестве продолжал тлеть мифологический конфликт противостояния бога пахарей и бога воинов. Мифологическая суть конфликта забывалась, но общественные отношения воспроизводили этот конфликт достаточно точно. Князья ненавидели друг друга, вели бесконечные войны, не считаясь ни с народом, ни с идеей единства Руси.

7. Такова картина древней истории Руси в свете Грозового мифа. Осознавая это, и возвращаясь к этому мифу вновь, мы понимаем его роль, а заодно и силу языческого начала нашего сознания. Конфликт между Перуном и Велесом до сих пор лежит внутри нас самих. Правильно относясь к нашей древней вере, мы должны разделить в себе понимание народного бога Велеса и Змея - похитителя, которого разит в облаках Перун.

Если на мифологическом уровне понять, что образ Змея, это не образ Велеса, не внутренняя суть русского человека, которую надлежит удавить, а образ алчности и покушающегося на Русь зла, то мифологическая картина становится на свое место. Тогда разрешается внутренний конфликт нашего сознания и тогда становится возможен диалог и союз между созидателем и властителем.

Союз Перуна и Велеса был прямой реальностью во времена Святослава. Очевидным его прообразом был союз купца Минина и князя Пожарского. Если, не смотря на деспотию глобализма, мы вновь сумеем преодолеть этот конфликт и достичь единства в понимании богов, то вновь явит себя Великая Россия. И тогда наступит ее эпоха. Возрождающаяся ныне языческая религия призвана разрешить Грозовой миф внутри нашего сознания, и вернуть нам нашу духовную целостность: сделать то, что не удалось закрепить после Святослава - тысячу лет назад.

Столь желанный для России ныне путь интенсивного развития – исходя из интеллектуальных идей русского народа, возможен лишь по воле Велеса и в союзе с Перуном. Путь России только лишь с Перуном, без Велеса - это путь экстенсивного развития, в обществе, построенном по военному образцу, на основании пирамиды президентской (царской) власти, с бесконечным казнокрадством сословия чиновников. Это тот худший образ русской государственности, который изыскивают и предъявляют нам наши враги.

«Тьма власти» – так была характеризована монархическая власть в девятнадцатом веке. Безусловно, вся она плоть от плоти перунической идеи княжеской власти Древней Руси – править насилием. Мудрый бог Велес – бог Никола, не имел другой возможности, кроме как хитростью, утвердить на Руси свое простое и ясное слово. Это давало возможность перевести дух, и хоть как-то развеять охватившую наш народ «власть тьмы».

Союз Перуна и Велеса восстановит в нашем народе единство воли, разума и традиции. От этого рассеется охватившая нас тьма, сгинет Морок, и рухнут бесконтрольные пирамиды - вертикали власти, тайные и явные. Вновь восстановится целостность русской картины мира. Народ почувствует свое единство, и возвратит свое исконное право – быть хозяином своей земли. Тогда мы узреем истину. И в ясном сознании без единого сомнения совершим простые, но единственно верные действия. Они будут животворящи для нас и смертельны для мировых кровососов. Так будет. В этом состоит языческая вера.

Теперь же вернемся к современности. Мы разорваны тысячелетним конфликтом между властью и народом. На этом фоне появились силы Морока, которые хитро замыслили нашу окончательную погибель. Рассмотрим их деятельность на нашей земле. После этого, дадим истинный образ западного общества. Того, на которое слуги Морока предлагают нам равняться, и которое, якобы, есть здоровая альтернатива национальной традиции.

 

 

Осторожно глобализм

 

1. Идеалы социализма в СССР разрушались по рецептам идеологов глобализма. Сложность в осуществлении таких программных установок заключалась в том, что им сопротивлялась советская идеологическая машина. Когда она была разрушена, эти установки заработали во всю силу, и дали ожидаемый эффект. Разрушение советской идеологической машины произошло не самостоятельно (хотя очевидно были внутренние тенденции), не случайно и не сразу. Оно было задумано после того, как выяснилось, что США не смогут одержать победу над СССР в ядерной войне. В1945 году ядерный арсенал США был ничтожен, а средства доставки атомных бомб – несовершенны. Вскоре атомное оружие было изготовлено в СССР, и с начала пятидесятых годов начинается эпоха ядерного сдерживания экспансии США. Эта эпоха продолжается по сегодняшний день. При этом в марте 2006г. влиятельный американский политический журнал выразил надежду, что ядерный паритет США и России все же будет сломлен, (информация получена от радиостанции «Свобода»).

Ядерное противостояние не заметно глазу обывателя, но именно оно по сей день определяет ползучую политику глобализма.

В целом, глобализм исторически сделал ставку на внутреннее разложение обществ и государств, которые препятствуют его целям. Глобализм заинтересован в этническом, политическом и социальном хаосе. Именно через стимулирование такого хаоса и саботажа был осуществлен известный ряд оранжевых революций. Рабочая инструкция по организации хаоса в государстве предложена в книге Джина Шарпа «От диктатуры к демократии». Книга эта появилась в 1993 году и выпущена в России в 2007 году. В противовес книге Шарпа в России вышла книга Г. Почепцова «Гражданское самбо», 2005 г. В ней представитель российских спецслужб справедливо замечает, что Шарп предлагает использование оболваненных людских масс не для свержение диктатуры, а для перестройки и без того демократического государства, при которой оно станет политически зависящим от мирового глобализма. В условиях диктатуры, действия, предложенные Шарпом, не осуществимы.

Как конкретно глобализм разрушает народное самосознание? В книге Шарпа об этом, разумеется, ничего не говорится. Объективно, к разрушению народного сознания ведет стандартность отношений и товаров потребления, развозимых глобалистами по всему миру. Но сознание народа разрушают и пропагандой демократической лжи с прямым обучением (профсоюзов) организации социального хаоса, в котором обязательно будет ошельмована система традиционных народных ценностей.

Рецепты поражения сознания русского народа, и вообще любого не покорного этноса, разрабатывались и разрабатываются в главной стране демократического мира, с прямой целью порабощения этих народов. Их специфика в том, что они ориентированы на проникание через бреши в поясах обороны этноса от зла, которые выстраивает народная культура и вера. Признаком проникновения зла через брешь, является отсутствие видимой реакции народа на вредное социальное явление, утрата людьми добрых отношений и потеря тех языковых выражений, через которые это добро себя проявляло. Брешь означает отсутствие социального иммунитета. Разрушению этого иммунитета очень способствуют действительные люмпены - т.н. " пофигисты" - слуги зла, которые всегда поддерживают Запад, и которые нуждаются в открытой демонстрации всестороннего презрения к народным ценностям.

Когда и как развилась концепция войны через хаос и истребление этнического сознания? Шеф ЦРУ А. Даллес, в своей книге «The Craft of Intelligence», N.Y., 1963, p.264, писал, что на ядерные вооружения справедливо тратятся миллиарды долларов. Но такие же затраты следует производить и для ведения «тайной войны». Концепция разведки по Даллесу предусматривает 10% затрат собственно на разведку, и 90% затрат на подрывную работу против СССР. В частности, эти средства шли и продолжают идти на финансирование радиостанций «Свобода»1, «Свободная Европа», Голос Америки» и другие. Со временем, термин Даллеса «тайная война» сменили на иной: «психологическая война». Основной принцип этой войны – это поиск предлогов и подавление всего того, что противоречит интересам США во всем мире.

Подчеркнем, что это есть основная характеристика демократии США и демократии как явления вообще. «Варвар для рабства рожден, грек – для свободы» - писал афинский поэт Архилох V в. д.н.э. Это классическая афинская демократия. Это свойство демократии сегодня проявляет себя как «либеральный фашизм». Либеральным фашизмом естественно грешат все страны развитой демократии. Идеология либерального фашизма США провялятся в форме глобализма.

 

Ссылка 1. Российские радиостанции имеют скудное финансирование, и это отражается на их «репертуаре». Это реклама, дебильные развлекательные передачи, пошлая музыка и скудные новости. Исключение составляет радио «Орфей», которое передает исключительно классическую музыку. Радиостанция «Свобода» финансируется конгрессом США. Соответственно, там нет рекламы и блевотной пошлятины, которой заполнено российское радио и телевидение, и которую не может слушать и видеть уважающий себя человек. Имея то качество подачи материала, которое было у наших радиостанций в советское время, «Свобода» активно работает над разложением русского самосознания. При этом ее передачи по заложенному в них разлагающему потенциалу не равномерны. Вот, к примеру, ряд утверждений, которые можно было вычленить из передач этой радиостанции утром 11 мая 2006 г.: У граждан в Петербурге переход от подобострастия к хамству мгновенный. Русская национальная особенность – это та пылинка, которая тянет чашу вниз. У русских все заимствованно и ничего своего нет. Русские – лжецы, разгильдяи и пьяницы. Русские циничные садисты. Стукачество – русская традиция, сегодня возродилась в прежнем виде. Бедные русские гордятся обносками от новых русских. Русский дракон дважды не милует. Ничего святого и великого в России не осталось. Житель Сибирской тайги просит: «Заберите нас всех за границу, и научите хоть чему-то хорошему». У русских писателей ситуативное величие и врожденная карикатурность. Советский Союз закончил смешно. Когда дерьмом затопило Мавзолей, патриарх Тихон сказал «По мощам и елей»... Умом Уганду не понять, аршином общим не измерить.... И т.д.

 

В 1948 году Совет безопасности США издал директиву СНБ 20/1. Она провозглашала психологическую войну с СССР. После свержения социализма, предлагалось утвердить общество, которое: «...Независимо от того, в какой мере оно будет готово на словах воздать хвалу демократии и либерализму, мы должны добиться осуществления наших целей. Мы должны создать автоматические гарантии, чтобы даже не советский и номинально дружественный к нам режим: А) Не имел большой военной мощи. Б) В экономическом отношении сильно зависел от внешнего мира. В) Не имел серьезной власти над главными национальными меньшинствами. Г) Не устанавливал ничего похожего на «железный занавес». Мы должны не мытьем так катанием навязать эти условия для защиты наших интересов.

Эти данные взяты нами из книги Н.И. Яковлева «ЦРУ против СССР», изд. Москва, 1985 год. Тогда кому-то это виделось бредом умирающего капитализма, а кому-то шизофренической фантазией советской пропаганды. В начале восьмидесятых годов, сытая и развращенная Западом московская молодежь относилась к этому грозному предупреждению как дешевой советской пропаганде.. Сегодня это реальность.

По замыслам глобалистов, постсоветская Россия должна исчезнуть из числа великих держав. И эти планы осуществлены сегодня, в постсоветской России, на 1993 – 2006 годы.

Западные рецепты разложения этносов: развенчайте народных героев, и вы деморализуете весь народ. Лишите народ веры, и он перестанет воспроизводить себя, а на освободившиеся территории придут иностранные солдаты или мигранты... Никем у нас не принимались всерьез, даже сотрудниками КГБ и секретарями обкомов, уже в восьмидесятых годах тайно и добровольно готовивших предательство. Сегодня эти рецепты осуществляются в России. И русский народ некому защитить, если он не станет сам за себя, не выдвинет местечковых идеологов национальной идеи, которые разжуют ее всему двору, всему свому дому, всему предприятию.

Мы должны в обязательном порядке знать, что герои и вера – это есть то, чего нельзя отдавать ни за что и никому. Программы по развенчанию народных героев революции и вообще советского времени продолжают идти по российскому телевидению уже шестнадцать лет. Этот, согласный с пунктом Г) «поиск правды» ведется с целью убийства русского народа. С этой целью осуществляются и многие другие программы, часть которых перечислим ниже. Все вместе они и есть оружие в тайной войне против России и русского народа.

Глобалист Строуб Тэлбот, архитектор политики Клинтона относительно России, в журнале «Тайм» за июль 1992 г., в статье «Рождение нации глобализма», писал:

«Все страны есть не более чем социальная условность. Как бы к ним не относились их граждане, сколь священными они ни казались, на деле все они образования искусственные и временные... В ближайшие сто лет национальная принадлежность станет рудиментом; все нации, все государства признают единый глобальный авторитет. Фраза, модная в середине двадцатого века, – «гражданин мира» обретет к концу 21- ого столетия свое истинное значение».

При этом МФВ, ВТО и Всемирный банк – у Строуба прообразы министерств финансов, торговли и развития, а ООН – прообраз парламента глобального мира.

Мы знаем, что запланированная ликвидация государств и наций будет в интересах транснациональных корпораций и может иметь в своей основе только безнравственное основание.

Существенно, что все перечисленные Строубом организации оказываются как бы с двойным дном. То же ООН задумывалось как орган, необходимый всему человечеству. По-видимому, главной организацией глобалистов, которая изначально и задумывалась как таковая, является «Трехсторонняя комиссия». Началась она так.

В 1972 году, Дэвид Рокфеллер попросил Збигнева Бжезинского создать клуб миллионеров именно для того, чтобы управлять Миром. В 1973 году такой клуб был создан. Он получил название «Трехсторонняя Комиссия». В нее вошли руководители крупнейших монополий США, Западной Европы и Японии. На секретных заседаниях комиссия решает мировые экономические и валютные проблемы. Якобы, ею издаются доклады специальных исследований по экономике. С 1978 года комиссия начала открыто интересоваться отношениями западного мира и странами советского блока. При этом комиссией была взята ориентация на мирное перерождение стран социализма и стран «третьего мира» в желаемом для комиссии русле. Очевидно, «Трехсторонняя комиссия» стремится держать под своим контролем деятельность всех организаций мирового уровня. За то, что эта комиссия с самого начала была ориентирована на экономическую войну с СССР, говорят, во-первых, само ее название (четвертая часть - исключена) во- вторых, ее назначение, в-третьих, следующие факты.

1. Бжезинский в то время был директором института исследования коммунизма при Колумбийском университете.

2. Американский президент Никсон в 1974 году на совещании в Белом доме заявил известную фразу: «Мы вполне в состоянии пустить русских по миру с голым задом». Это заявление означает ни что иное, как вульгарно истолкованный план геноцида русского народа. И план к этому времени уже был достаточно продуман. То, что в этих словах народ – русские - по смыслу означает государство СССР – не меняет сути, а скорее ее подчеркивает. Никсон (как и все президенты США) видел разрешение политических проблем через насилие на этническом уровне. Советское государство мыслилось ему (и всему Западу) как результат самоорганизации этноса, а не как паразитическая, чуждая народу надстройка. Так нам вещала лишь радиостанция «Голос Америки». Отсюда проистекает и русофобия. Для Запада СССР – это самовыражение русского этноса в первую очередь. Поэтому, русофобия принципиально не могла исчезнуть вместе с СССР, как это нам объясняли наши доморощенные, воспитанные западной ложью, демократы. Ведь, какое ни есть политическое устройство у государства Российского – оно из США все равно продолжает видеться государством русских.

3. В то же время в США была взята программа на гонку вооружений, с целью измотать СССР экономически.

4. В это же время СССР садится на нефтяную иглу – через нефтепроводы начинает качать нефть на Запад и проедать нефтедоллары. США этому всерьез не препятствуют. В связи с появлением нефтедолларов, в СССР заговорили о все возрастающих потребностях советских людей и о возможности их удовлетворить. Это была ошибка, совершенная советским правительством уже на нравственном уровне. После этого достаточно было снизить мировые цены на нефть, чтобы экономика СССР вошла в состояние кризиса. Это и было сделано Западом во второй половине восьмидесятых годов прошлого века. Тогда цена на нефть упала до 10 долларов за баррель при его себестоимости в 12 долларов. При этом СССР был связан договорными обязательствами, и не мог просто так перекрыть трубу, хотя именно это и нужно было сделать. Тогда спекулятивно опущенные цены мгновенно вернулись бы к прежним значениям.

Повторимся, что глобализация – это проект американской правящей элиты, которому может быть противопоставлен только патриотизм снизу. Именно снизу, поскольку государственные чиновники, особенно в России – продажны. И именно это их свойство глобализм развил, и теперь делает на него основную ставку. Дети этих чиновников учатся и живут на Западе, что фактически делает их заложниками. Тем не менее, война русского народа с глобализмом еще не проиграна. Для России, и вообще всех стран, в этой войне выбор одинаков: или национальный суверенитет и здоровый народный дух, или уничтожение нации и государства и потеря целостности территории, принадлежавшей титульному народу.

Однако, в этой войне, страны, входящие в золотой миллиард, вроде Англии или Израиля, могут рассчитывать на гуманное отношение к их народам. Могут рассчитывать на выживание и японцы, как народ, исторически зарекомендовавший свою послушность власти. Для славян, и для русских в частности, гуманное отношение со стороны системы глобализма исключено. Славяне и русские относятся к непокорным народам, возня с которыми явно не оправдывает затрат. В лучшем случае, в глобалистическом мире русским планируется роль рабов и прислуги, так же как это планировалось в фашистской Германии. По слухам, Россия должна быть сокращена глобалистами до Архангельской, Новгородской и Московской областей, а русские до такого количества, чтобы подобно индейцам сохраняться лишь как образец этноса.

Если мысль сопротивления глобализму осознается на уровне правительства России, и Россия является действительно суверенным государством, то язычникам представляется, что первейшими его действиями должно быть следующее:

1. Не должны браться займы у МВФ и Всемирного банка. Ровно как не должно быть никаких вступлений в ВТО. 2. Государство должно противодействовать попыткам ООН брать на себя функции правительства России, например с целью миротворчества, опеки культурных ценностей или заботы о репродуктивной возможности женщин. 3. Всячески сопротивляться расширению и военным действиям НАТО, ибо эта силовая структура мирового глобализма присвоила себе право вершить геноцид над славянами. 4. Государство должно начать вновь заботиться о своем народе. Для этого надо платить людям достойную зарплату, восстановить систему льгот пенсионерам, создать возможности для получения жилья семьям с детьми. Требуется вернуть бесплатную систему летних лагерей для школьников, систему льготных путевок, восстановить кружковую работу и систему клубов, где люди могли бы на досуге заниматься искусством и культурой. 5. Требуется восстановить систему бесплатного образования и мед. обслуживания. 6. Государство должно самым серьезным образом начать поддерживать национальную культуру, и сделать ее основой жизни общества. 7. Требовать вывода войск и советников США с территории бывшего СССР. В российской армии требуется пересажать воров – генералов. 8. Свернуть программу планирования семьи и полового просвещения в России. 9. Ввести поправки в земельное законодательство, чтобы русская земля и ее недра оставались в руках Российского государства, в крайнем случае, в руках граждан России. 10. Взять курс на пищевую независимость страны. В перспективе следует ориентироваться и на индустриальную независимость. 11. Укреплять национальное самосознание и разъяснять цели мирового глобализма. Разъяснять народу, что только сопротивление глобализму может привести к обретению подлинной независимости России. 12. Ввести предупреждающий знак «анафема» на товары глобалистических (транснациональных) корпораций, которые возятся в Россию. Например, этот знак может быть в виде одной или трех больших букв G в треугольнике. (Инициативные антиглобалисты могли бы рисовать этот знак черным фломастером, где требуется и безо всякого разрешения свыше.)

2. Российское государство традиционно понимается русским народом как родовая власть, существующая лишь для того, чтобы правильно организовывать жизнь народа. Учитывая Грозовой миф, мы знаем, что в действительности так никогда не было. Тем не менее, русский народ, исходя из общинных и родовых представлений, упорно хочет видеть свою власть таковой. Поэтому здесь и перечислены пункты, которые должны быть сегодня для родового государства приоритетными. В эпоху демократии, Российское государство выродилось, и стало выражать интересы мирового капитала, а народными интересами стало пренебрегать больше чем когда либо. Поэтому перечисленные выше двенадцать пунктов сегодня сознательно разрешаются не в пользу народа, а в пользу мирового глобализма и отчасти в пользу своей, российской буржуазии.

Если государство оказывается инструментом подавления и умерщвления народа, то выборы должностных лиц в такое государство оказываются просто цинизмом и издевательством над народом. Да в них и нет необходимости. Они имеют совсем другую цель. Цель выборов в таком государстве состоит в систематическом напоминании народу, что он духовно подавлен. Мол, кого требуется – того вы и выберете, поскольку ваш коллективный народный разум находится в полной зависимости у наших профессиональных манипуляторов, обученных за Океаном. И сомневающиеся должны регулярно убеждаться в этом очевидном факте.

Немногие думающие люди, видя, как народ сам одевает себе петлю на шею – мучаются от этого зрелища, ибо ничего не могут поделать с мощью пропагандистской машины власти. Соответственно выборы и показывают – насколько государство является выразителем воли народа. И народ не хочет идти на выборы не потому, что он от природы своей ленив и пассивен. Он пассивен во многом потому, что видит: в государстве разместился враждебный ему социальный организм, и народ больше думает: как сопротивляться грабежу со стороны этого государства, чем как его укреплять единством действий на выборах. Сознательный человек сознательно не идет на выборы потому, что иначе он никак не может противостоять пропагандистской машине. Он не хочет, чтобы его еще раз надували через прессу и телевидение лживыми обещаниями, и потом через ту же прессу и телевидение откровенно плевали ему же в лицо: мол, ты и заслуживаешь такую власть, какую выбрал. На это он отвечает перед своей совестью, что не выбирал эту власть, и не хочет иметь с нею ничего общего.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.