Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Выступления и публикации

Профессиональный опыт

Эксперт-практик в области организации специальных мероприятий.

С 2006 года – руководитель Креативного агентства «Мориссот»

С 2009 года – руководитель образовательных проектов и тренингов по тайм-менеджменту, эффективным коммуникациям, продажам, организации корпоративных мероприятий, антикризисному управлению в event-бизнесе.

Опыт работы

2009 г. – н.в. – стаж работы бизнес-тренером (внутрикорпоративные программы, авторские программы). В том числе, авторские программы для Московской бизнес-школы.

2004 г. – н.в. – преподавательский стаж в Институте экономики и финансов Московского государственного университета путей сообщения (МИИТ).

2006 – н.в. — Креативное агентство «Мориссот», учредитель, генеральный директор

2002 – 2006 — ДК МИИТа, театр-студия «Саботаж», руководитель

Профессиональные компетенции

o Разработка аналитического материала для подготовки учебных программ

o Разработка индивидуальных учебных программ по запросу предприятия

o Организация тренингов и составление отчетности к ним

o Посттренинговое сопровождение проектов

o Разработка концепции и сценариев событий

o Организация корпоративных (деловых и развлекательных) мероприятий «под ключ»

 

o Управление мероприятиями на площадке

o Разработка и проведение образовательных программ и тренингов для заказчиков и организаторов мероприятий

o Разработка маркетинговых решений для event-агентств

 

Клиенты

ОАО «РЖД», ЗАО «Инженерный центр ЕЭС», ЗАО «ОПТЭК», ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии», ОАО «МОЭСК», сеть магазинов «Ситимаркет», ООО «Юнитойс», ИСК «Оптмашстрой», Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ).

Преподавательская деятельность

2004 – н.в. - Московский Государственный Университет Путей Сообщения (МИИТ), кафедра «Корпоративный менеджмент», старший преподаватель

2009 – н.в. – внутрикорпоративный бизнес-тренер на сдельной основе

2012 – н.в. – преподаватель Московской бизнес-школы

2009 г – н.в. создание и организация авторских тренингов на темы «Мероприятия как средство коммуникации», «Организация корпоративного мероприятия», «Тайм-менеджмент», «Командообразование в условиях офиса», «Развлекательное командообразование». Консультации по открытию собственного малого бизнеса. Проведение мозгового штурма в рамках форсайт-сесии Московского государственного университета путей сообщения (МИИТ).

Выступления и публикации

· Консультации в рамках авторского класса «Мастерская этикета» для передач телеканала ТВ3.

· Постоянный эксперт по организации мероприятий журналов «Cosmopolitan» и «Домашний очаг»

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Свідомість і самосвідомість | Что такое время, пространство, материя, язык?




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.