Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Алгоритм выполнения. Применены дистанционные технологии - студенты самостоятельно разрабатывают проект , используют для этого интернет.






Применены дистанционные технологии - студенты самостоятельно разрабатывают проект, используют для этого интернет.

1. Внимательно прочитать методические указания по теме занятия

4. Просмотреть все лекции

5. Войти в интернет

6. Найти недостающие вопросы по проекту

7. Подготовиться к его защите.

Библиографический список

1. Попов Л.Н. Строительные материалы и изделия. -М.: Стройиздат, 2003

2. Попов Л.Н. Строительные материалы и изделия.-М.: 2007

3.Интеренет- ресурсы

Методические указания по организации самостоятельной внеаудиторной работы

Занятие №30

Понятие о полимерах

Цели и задачи занятия:

В ходе проведения занятия студенты должны получить представление об основных свойствах о полимерах и изделиях из пластмасс, области их применения в строительстве.

Задание:

Создание презентаций по теме.

Методические указания по выполнению задания

При изучении темы необходимо обратить внимание на взаимосвязь составов строения материала с его свойствами и рациональной областью применения, особое внимание заострить на преимуществах пластмасс перед традиционными материалами с точки зрения индустриализации строительства. В связи с тем, что время занятия ограничено, требуется создать презентацию, видео или найти в Интернет-ресурсах готовые материалы по изучаемой теме и выполнить презентацию отдельного материала из пластмассы.

Алгоритм выполнения

Применены дистанционные технологии – студент самостоятельно готовит предложенный материал, используя как основу теоретический материал темы, который можно углубить используя предложенную литературу.

1. Перед выдачей задания предложено разделиться студентам по 2-3 человека и создать рабочие группы. Это позволит организоваться студентам по имеющимся трудовым навыкам в рабочей группе.

2.Каждая группа формирует рабочее название своей работы и сообщает его преподавателю.

3. Из предложенной литературы выбрать наиболее интересный материал в предложенной литературе, проспектах по теме или найти в сети готовый материал и подготовить задание. Выбрать наиболее перспективный по вашему мнению материал

4.Презентовать материал на ближайшем занятии.

5.Сделать его рекламную презентацию, показав все достоинства и недостатки этого материала.

Вид контроля

Опрос

Библиографический список

1.Попов Л.Н. Строительные материалы и изделия.-М.: 2007

2.Попов Л.Н.Практические работы по дисциплине «Строительные материалы и изделия».-М.:, 2008

3. Проспекты материалов

4. Интернет- ресурсы






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.