Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Запрещенное движение






Дети, идя по кругу, повторяют все движения за воспитателем, кроме одного, например: " Руки вверх! ".

Тот, кто выполняет " запрещенное" движение, становится в конец колонны.

Таким образом более внимательные дети окажутся в начале колонны, и они считаются победителями.

Колобок.

Цель: разгрузка, выход энергии, " покричать".
Время: 5-8 мин.
Количество участников: от 10 и более.
Место проведения: любое.
Все сидят на стульях (стоят в кругу). Стулья расставлены по комнате на большом расстоянии друг от друга, чтобы можно было обежать вокруг (если все стоят в кругу, то можно приседать). Каждый получает роль " колобка” и еще какую-нибудь (дед, баба, лиса, волк, медведь, тропинка) так, чтобы у каждого участника было минимум две роли.
Ведущий начинает сказку: " Жили-были дедушка и бабушка (те, кто " дед” и " баба” должны обежать вокруг своих стульев) в маленьком домике. И попросил как-то дед (обегает) бабушку (обегает) испечь колобок (все обегают вокруг своих стульев)... и т.д., рассказ идет с постепенным учащением употребления слова " колобок” (" А лиса колобку и говорит: " Колобок, колобок, колобок румяный бок, я тебя, колобок, съем...”) и в какой-то момент ребята уже не будут успевать бегать - игра сама собою оканчивается.
(Можно рассказать для разнообразия сказку " Репка”, " Теремок”)

Попади в мишень

 

Эту игру можно проводить как на улице, так и в помещении (если конечно в помещении позволяют условия).

На стене мелом вожатый рисует три круглых мишени диаметрами 50, 30 и 20см, за попадание в которые мячом даются соответственно 1, 3, 4 очка.

В каждую мишень играющий делает определённое количество бросков (оптимальный вариант - 2 броска), лучший из двух бросков дает очки.

Выигрывает тот, кто больше всех наберет очков. Можно импровизировать, к примеру: Броски выполнять с различных расстояний 3-х, 5-ти, 10-ти метров.

 

Пляжные игры.

 

Берега и речка

На расстоянии одного метра друг от друга на песке чертятся две линии.

Между этими линиями «речка», а по краям – «берега».

Все стоят на «берегах». Ведущий подает команду: «речка», и все прыгают в «реку».

По команде - «берега», все прыгают на «берега». Ведущий подает команды быстро и беспорядочно, чтобы запутать играющих.

Если по команде «берега» кто-то оказался в воде, или, наоборот.

По команде «речка» – на «берегу», то этот человек из игры выбывает.

Ворота

Играет группа в 3 – 7 человек.

На песке расчищается ровная площадка. На нее играющий бросает кучку камней. Два камня, между которыми окажется самое маленькое расстояние, становятся воротами. Через эти ворота необходимо пробить все камешки, ударяя одним по другому.

Когда останутся одни ворота, то последним ударом по одному камню нужно задеть второй. Выигрывает тот, кто справится с заданием за меньшее число ходов – ударов.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.