Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава Двенадцатая






- Да вы­­­, что издеваетесь?! – воскликнул я, все студенты, которые проходили рядом, посмотрели на меня. Я осознал, что только что: крикнул. – Простите, не обращайте внимания.

Я смутился. Но это чувство, что меня будто предали, не сказав заранее о конкурсе, начало медленно угасать. В моей голове летели мириады мыслей, о песне. Было много вариантов… но в конце меня осенило: «Поддамся порыву, буду петь от сердца!» я улыбнулся своим мыслям и направился на поиски инструмента.

Обойдя всю общагу, я выяснил, что в Замке имеется лишь гитара и та у ректора. Поэтому я направился туда. Добыв гитару, я отправился к себе. Зайдя на чердак, я сел на диванчик, и начал бренчать, вспоминая прошлый опыт. Как только пальцы задели струну, она издала противный металлический звук. Я сразу понял, что инструмент не настроен. Подтянув струны, я вновь пробежался по ним пальцами. Теперь от прикосновения полился мягкий нежный звук, классической гитары. Он ласкал мне уши. Я начал подбирать мелодию, мотив, для своей песни, но не было никаких идей. Я снова решил поддаться порыву. Поэтому не пытался подобрать мелодию, я просто перебирал песни, ритмы и прочие мелодии, возвращая пальцам прежний опыт и ловкость. Спустя, где-то с час, я почувствовал, что пальцы стали бегать по струнам самостоятельно, плавно, без ляпов и лаж. Это главный признак того, что опыт возвращается. Спустя ещё минут двадцать, пальцы стали бегать по струнам абсолютно самостоятельно. Я был готов!

На чердак вошёл Алекс. Он начал окидывать придирчивым и цепким взглядом чердак, а завидев меня улыбнулся.

- Макс, пошли. Нудно идти осталось меньше полутора часа. Тут я потерялся. Дело в том, что я совсем не заметил, сколько времени репетировал. Слова друга окончательно выбили меня из колеи.

Я очнулся возле сцены, когда мне сообщили, что я следующий. Я совершенно не помню, как оказался здесь. Не помню даже как встал с кровати. Паника накрыла меня, серым очень тяжёлым туманом. Он был, будто осязаем. Тело внезапно потяжелело. Мне даже голову держать невыносимо трудно.

Прошло около пяти минут, перед тем как меня объявили. Меня приветствовали оглушительным рёвом аплодисментов. Но для меня их не было. Была лишь тишина и волнение. Странно. Я никогда не боялся сцены, а тут...

Я прошёл к стулу с гитарой за плечом. Усевшись, я уложил поудобнее гитару. Свет, который освещал всю сцену, внезапно померк, оставляя лишь луч прожектора на мне. Повисла глухая тишина. Я взмахнул рукой, и над всеми зрителями и сценой рассыпался мягкий и пушистый снег. Но он так и не коснулся пола.

Огромный актовый зал, в котором и проводилось шоу, разразился приглушёнными вздохами поражения. Моя рука сама потянулся к струнам. Секунда... гитара издала невероятно красивый аккорд. Струны будто нагрелись, но этот жар не обжигал, он будто нужен был мне. Ещё раз пальцы пробежались по горячим струнам. Они вспыхнули сиреневым сиянием, рассыпая миллионы искр этого же цвета. Волнение, которое ещё секунду назад съедало меня заживо, сейчас же расплылось вместе с великолепным третьим аккордом. С каждым последующим касанием струны разбрасывали миллиарды искр, в основном сиреневого цвета, но были и красные, и оранжевые, и жёлтые. Я начал петь... слова не застревали в горле, они выскальзывали из меня легко, идеально звуча.

 

Становясь взрослее

Я все тверже знал,

Что возноситься в небо

Можно лишь во снах.

Вдруг я бессознательно умолк, а на смену моему голосу пришёл нежный певучий, женский голос:

Как в детстве манили

Звезды в вышине,

Но к небу только во снах

Случилось подниматься мне

Я вновь вступил, в этот странный дует:

И вдруг

Стремительно ввысь

твой случайный взгляд

Уносит меня

И когда в глаза

Тебе смотрю,

Хочу я взять

Руку взять твою! О-о-о!

А сердце летит пускай,

Наверх в облака

Вверх в облака

Где я тебе пою!

Я снова замолчал:

Но кто бы мог подумать,

Кто б мог предугадать

Что вдвоем нам доведется

Вместе, вместе

В небе побывать

Наши голоса вновь слились в единый:

Никто б

Вчера не сказал

Что видел мир

С такой высоты

Я тебе в глаза

В глаза смотрю

Иди сюда

Руку дай свою

А сердце летит пускай

Наверх в облака

О-о-о, А-а-а

Где я тебе пою

Прекрасный голос умолк:

Не знал, не думал

Что душа мою умеет так петь

У-у-у! О-о-о

И тот-кто был одинок

Понятно стало теперь!....

Голос снова влился в песнь, идеально мелодично:

И твой взгляд

Твой взгляд ловлю

Мне руку дай

Руку дай свою

У-у-у! О-о-о!

А сердце летит пускай

Наверх в облака

И я в глаза

В глаза смотрю

Мне руку дай

Ты руку дай свою

А сердце летит пускай

Наверх в облака

А-а-а-а-а

Где я тебе пою

И в глаза смотрю….

В общем, песня закончилась, эпичнее некуда! Она произвела невероятный фурор! Мои уши заложило от оглушительных аплодисментов! Но моя голова была занята другими мыслями…. Что же это бы за голос-то такой?... и тут меня осенило! Я точно знаю, чей слышал голос!

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.