Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Качество






Создание конкурентоспособной по показателям качества продукции, удовлетворяющей требованиям и ожиданиям потребителей, является главной целью ОАО «КАМАЗ» в области качества и основой финансового благополучия компании и ее сотрудников.

Средством для достижения поставленных целей в области качества ОАО «КАМАЗ» является система менеджмента качества.

Система менеджмента качества ОАО «КАМАЗ» признана соответствующей требованиям международного стандарта ИСО 9001: 2008, национального стандарта ГОСТ ISO 9001-2011 и отраслевого стандарта ГОСТ РВ 0015-002-2012.

ОАО «КАМАЗ» в 2006 году стал лауреатом Премии правительства РФ в области качества. В 2011 году ОАО «КАМАЗ» присвоен уровень «5 звезд» в Европейском конкурсе EFQM по модели «Признанное совершенство», что подтверждено сертификатом, компания включена в Европейский Реестр успешных организаций.

Сборочные предприятия

ОАО «КАМАЗ» имеет сборочные предприятия во Вьетнаме, Казахстане, Пакистане, Индии. Сборка производится полностью из комплектующих изделий, поставляемых с «КАМАЗа». Реализуются программы локализации производства деталей и узлов из состава сборочных машинокомплектов в странах дислокации сборочных предприятий.

Клиенты

Наши клиенты – предприятия всех отраслей экономики, где применяются грузовые автомобили, компании, занимающиеся грузовыми автоперевозками, региональные и городские автохозяйства России и стран традиционных продаж, естественные монополии, крупные корпоративные клиенты, государственные предприятия и учреждения. Крупнейшие потребители продукции ОАО «КАМАЗ» в нашей стране – «ГАЗПРОМ», «ЛУКОЙЛ», «СУЭК», «ТНК» и др.

Рынки сбыта

Достижения ОАО «КАМАЗ» определяются не только высоким качеством и техническим уровнем продукции, но и эффективной стратегией работы на рынке. Мы поддерживаем деловые связи с более чем 600-ми предприятиями России, стран СНГ и дальнего зарубежья.

География продаж автомобилей КАМАЗ и запасных частей стремительно расширяется за счёт освоения новых рынков: Саудовской Аравии, Индии, Чили, Никарагуа. ОАО «КАМАЗ» активизировалось на рынках Судана, Афганистана, Анголы, возобновило поставки в Венесуэлу и Панаму. В 2013 году поставка автотехники КАМАЗ и запасных частей к ней осуществлялась в 61 страну мира. Доля экспорта в общем объёме продаж автотехники КАМАЗ составила 11, 8%, а его объём – более 5700 автомобилей и СКД КАМАЗ. ОАО «КАМАЗ» – тринадцатикратный победитель конкурса «Лучший экспортёр Российской Федерации» (в 1999-2011 годах).






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.