Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Каким способом можно исправить данную проблему возникшую в компании ?






Решение:

Следует сделать технически невозможным копирование базы, чтобы предотвратить подобные ситуации и ненужную утечку информации.

Необходимо напомнить сотруднику, что рынок труда не имеет обширных границ, что все про всех знают и что надо думать о собственной репутации и возможных последствиях с точки зрения карьеры, - чем предостеречь ее от продажи клиентской базы.

Вначале необходимо проработать стратегию переговоров с менеджером для скорейшего вывода её из штата фирмы. Необходимо убедить Ирину остаться в данной организации, замотивировать её работать именно здесь (повышенное вознаграждение).

Далее необходимо удержать сотрудника, пока служба безопасности исправит свою грубейшую ошибку. Ограничив сотрудников в доступе ценной информации. Данную функцию можно выполнить за счёт того что клиенты будут распределены по конкретным секторам.

Возможно ввести ранжирование доступа к информации, чтобы каждый менеджер мог смотреть или вносить сведения только по своим клиентам. Причем сотруднику должна быть доступна не вся информация.

С помощью других сотрудников компании обработать клиентов Ирины. Необходимо плавно выводить работника из бизнеса.

Или же можно предложить другой вариант решения:

Данного менеджера необходимо уволить в день написания заявления, сменить его пароли на электронном почтовом ящике и в системе. Нет никаких гарантий, что, оставшись, он не продолжит тщательнее готовить почву для своего ухода. В этом случае потери окажутся еще более значительными.

В этой ситуации руководитель Аня должна уведомить сотрудницу Ирину об ответственности, которую она понесёт за разглашение коммерческой тайны.

Следует известить клиентов, которых вел работник, о том, что он больше не работает в компании. Можно осуществить рассылку информации по всем электронным адресам клиентов.

На общем собрании следует рассказать менеджерам об уходе сотрудника. Так же следует рассказать ситуацию с Ириной и о том какие последствия могут быть, для того чтобы сотрудники и не задумывались осуществлять выгодные сделки за счёт компании.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

 

Ни одна организация в условиях современных прогрессирующих тенденций не может существовать без системы управления трудовыми ресурсами.

В данной работе мы раскрыли сущность системы управления трудовыми ресурсами как экономической категории, ознакомиться с методами исследования систем управления трудовыми ресурсами и разработали ряд упражнений для отработки навыков анализа системы управления персоналом.

Таким образом, система управления трудовыми ресурсами как экономическая категория представляет собой отношения между соответствующими уровнями управления, между объектом и субъектом управления, направленные на достижение поставленных перед предпринимательской структурой целей. И для того чтобы исследовать систему управления трудовыми ресурсами на предприятии важно воспользоваться несколькими методами диагностики данной системы. Это поможет получить более полную информацию о действующей системе управления персоналом, выявить проблемные зоны.

 

Наличие на предприятии эффективной системы управления трудовыми ресурсами, обернется высокими производственными результатами, а самое главное спокойствием. Иметь в структуре организации систему управления персоналом – это говорит о стабильности и экономической устойчивости организации. Успех любого дела зависит не только от новых идей или технологий. Главным секретом успеха является человеческий фактор. Перед системой управления трудовыми ресурсами, прежде всего, стоит цель – обеспечение организации добросовестными, квалифицированными, ответственными, продуктивными сотрудниками, создание оптимальных условий для успешного выполнения сотрудниками организации своих должностных обязанностей.

 

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

1. Авдеенко А. Мотивация и системный фактор // Управление персоналом. – 2011 - № 10, - с. 55-59

2. Алексеев С.И. Исследование систем управления Учебно-методический комплекс.- М.: Инфра-М. – 2008

3. Бойко Ю., Сурков С., Плавунов И. Рациональное использование человеческого капитала для совершенствования деятельности организаций // Управление персоналом. – 2010 - № 21, - с. 32-37

4. Горбунова М.Ю. Кадровый менеджмент и психология управления: краткий курс лекций. – М.: Владоспресс. – 2008, - 223 с.

5. Григорьев Л.Ю. Персонал – уникальный ресурс и источник успеха // Методы менеджмента качества. – 2010 - № 2, - с. 12-18

6. Егоршин А.П., Филимонова С.Г. Карьера одаренного менеджера. - М.: Логос.- 2008. [Электронный ресурс] URL: https://fictionbook.ru/author/aleksandr_petrovich_egorshin/karera_odarennogвмo_menedjera/read_online.html? page=1

7. Екомасов В.В. «Профессиональная команда», журнал «Кадровик.ru», № 3(28) 2009, С. 27

8. Железцов А. Маркетинг персонала. Оценка трудовой деятельности // Маркетинг. – 2002. – №2. – С. 53–64.

9. Игротов В.Г., Албасова Л.Н. Теория управления: курс лекций. – М.: Март. – 2006, - 464 с.

10. Интернет-словарь Яндекс. [Электронный ресурс] URL: https://slovari.yandex.ru

11. Кибанов А.Я., Дуракова И.Б. Управление персоналом организации: отбор и оценка при найме, аттестация: Учебное пособие для студентов вузов. — М.: Издательство «Экзамен», 2005.-416с.

12. Компоненты управления трудовыми ресурсами [Электронный ресурс] URL: https://college.ru/economics/part2/26.htm

13. Магуре М. Корпоративная система подготовки руководителей как конкурентное преимущество // Управление персоналом. – 2011 – № 2, - с. 59-64.

14. Мартыненко О. Маркетинг персонала // Маркетинг. – 2007 - № 3, - с. 68-77.

15. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия: Учебное пособие / Под ред, П.В. Шеметова. - М.: ИНФРА-М; Новосибирск: НГАЭиУ, 2007. [Электронный ресурс] URL: https://enbv.narod.ru/text/Econom/maslov/str/04.html

16. Миронов В.Оценка обучения по Киркпатрику: проверка временем/ В. Миронов// Управление персоналом, -2009.-№19. [Электронный ресурс] URL: https://www.top-personal.ru/issue.html? 2185.

17. Мухин Ю.И. Наука управлять людьми: Изложение для каждого. - М.: Фолиум, 2006.

18. Рогожина А. Мотивация // Справочник по управлению персоналом. – 2010 - № 5, - с.33-35.

19. Ряковский С. Деньги, но не только: управление мотивацией персонала // Справочник по управлению персоналом. – 2010 - № 12, - с. 106-110

20. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: 4-е изд., перераб. и доп..- М.: Инфра-М.- 2008. [Электронный ресурс] URL: https://listaem.com/28132-savickaja-g.-v.-analiz-khozjajjstvennojj.html






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.