Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Психологическое представление на учащегося начальной школы






Ф. И. О. ученика _______________________________ Возраст ____________

Школа № _______________ класс/группа ______________________________

Жалобы родителей _________________________________________________

Жалобы педагогов __________________________________________________

Сведения о семье ____________________________________________________________________________________________________________________________________

Особенности поведения, общения, привычки, интересы ____________________________________________________________________________________________________________________________________

Сформированность социально-бытовой ориентировки ____________________________________________________________________________________________________________________________________

Моторная неловкость ____________________________________________________________________________________________________________________________________

Ведущая рука _______ нога ________ ухо _________ глаз ____________

Характеристики деятельности:

Мотивация ____________________________________________________________________________________________________________________________________

Критичность ____________________________________________________________________________________________________________________________________

Работоспособность ____________________________________________________________________________________________________________________________________

Темп деятельности ____________________________________________________________________________________________________________________________________

Особенности внимания ____________________________________________________________________________________________________________________________________

Особенности памяти ____________________________________________________________________________________________________________________________________

Характеристика зрительного восприятия ____________________________________________________________________________________________________________________________________

Характеристика двигательной сферы ____________________________________________________________________________________________________________________________________

Качественная характеристика речи ____________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Характеристика интеллектуального развития ____________________________________________________________________________________________________________________________________

Сформированность представлений о пространственных и временных отношениях ____________________________________________________________________________________________________________________________________

Особенности конструктивной деятельности, графической деятельности, рисунка ____________________________________________________________________________________________________________________________________

Характерные ошибки:

при письме ________________________________________________________

при чтении ________________________________________________________

при счете __________________________________________________________

Эмоционально-личностные и мотивационно-волевые особенности __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3аключение школьного психолога (уровень актуального развития, специфические особенности в указанных сферах, рекомендации по коррекционной работе)

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации по коррекционной работе ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата обследования __________________________________________________

Подпись психолога _________________________________________________

 

Психологическое представление на учащегося __ класса (с 5 по 9 класс)

 

Фамилия, имя, отчество _____________________________________________

Дата рождения _____________________________________________________

Школа № ______________ класс ______________________________________

Сведения о семье ____________________________________________________________________________________________________________________________________

1. Познавательная сфера

1.1 Общая осведомленность ____________________________________________________________________________________________________________________________________

1.2 Развитие мышления ____________________________________________________________________________________________________________________________________

1.3 Развитие внимания ____________________________________________________________________________________________________________________________________

1.4 Развитие памяти ____________________________________________________________________________________________________________________________________

1.5 Развитие речи ____________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Характеристика учебной деятельности

2.1 Наличие и характер учебной мотивации ____________________________________________________________________________________________________________________________________

2.2 Умственная работоспособность ____________________________________________________________________________________________________________________________________

2.3 Темп деятельности ______________________________________________

2.4 Произвольность психических процессов ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Особенности эмоциональной сферы, поведения и общения школьников

3.1 Взаимодействие с педагогами

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.2 Взаимодействие со сверстниками

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.3 Соблюдение социальных и этических норм

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.4 Поведенческая саморегуляция

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.5 Устойчивость эмоционального состояния (уровень тревожности)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.6 Отношение к себе (самооценка, «Я-концепция»)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заключение

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Планируемые мероприятия специалиста

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата обследования __________________________________________________

Подпись специалиста _______________________________________________

 

Логопедическое представление на учащегося

Ф. И. О. ученика ___________________________________________________

Дата рождения _____________________________________________________

Школа ________________________ класс ______________________________

Речевое окружение (недостатки речи у взрослых членов семьи, двуязычие и т. п.) ____________________________________________________________________________________________________________________________________

Занятия с логопедом в дошкольном возрасте __________________________________________________________________

Устная речь:

фонематическое восприятие _________________________________________

звукопроизношение ________________________________________________

состояние словаря __________________________________________________

грамматический строй речи __________________________________________________________________

связная речь ____________________________________________________________________________________________________________________________________

Письменная речь:

чтение ____________________________________________________________________________________________________________________________________

письмо ____________________________________________________________________________________________________________________________________

Заключение ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата обследования _________________________________________________

Подпись специалиста _______________________________________________

 

Представление психоневролога






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.