Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Дефектологическое представление на учащегося. Фамилия, имя, отчество Сергей ч






Фамилия, имя, отчество Сергей Ч.

Школа № 960 класс 2 класс КРО

Эмоциональное реагирование в ситуации обследования (кон­тактность, проявления негативизма, реакция на неуспех, похва­лу, наличие аффективных реакций) в контакт вступает легко. адекватно реагирует на предлагаемые задания

Развитие общей и мелкой моторики недоразвитие мелких мышц руки

Понимание инструкции, воспринятой на слух и прочитанной самостоятельно (понимает сразу, после повтора, после разъяс­нения, не понимает) испытывает трудности понимания много­звеньевых учебных инструкций, требуется их уазъяснение, уточнение; навык чтения к моменту обследования не сформи­рован, самостоятельно инструкцию прочесть не может

Обучаемость:

- восприимчивость к помощи (стимулирующая, направляю­щая, обучающая помощь) нуждается в помощи направляющего и обучающего характера

- способность переноса на аналогичные задания перенос осуществляет частично, требуется дополнительное время на за крепление навыка

Особенности организации деятельности, сформированность регуляторных функций (целенаправленность деятельности, на­личие ориентировочного этапа, использование рациональных способов действий, импульсивность/инертность действий, само­контроль) основные трудности обусловлены низким уровнем сформированности осознанной саморегvляиии учебно-познава­тельной деятельности. не может организовать самостоятельную деятельность, произвольно сосредоточенно ра бо­ тать, не прилагает усилий для преднамеренного запоминания

Темп работы (на учебном и неучебном материале) снижен в результате слабой организованности

Работоспособность (на индивидуальных и фронтальных за­нятиях) средняя, часто отвлекается, при этом интеллектуаль­ную нагрузку выдерживает

Общая осведомленность и социально-бытовая ориентация соответствует нижней границе нормы

Сформированность пространственно-временных представлений сформированы недостаточно

Особенности восприятия (зрительное восприятие, слухо­моторная координация, стереогноз) отмечается снижение по­казателей скорости, дифференцированности зрительного вос­приятия, незначительное недоразвитие, слvхо-моторной коор­динации

Особенности внимания трудности произвольной организа­ции функции, снижена устойчивость внимания

Особенности памяти сужение объема слухоречевой памяти, ошибки при воспроизведении, наличие привнесений. слабо сфор­ м ирован произвольный компонент мнемической деятельности Особенности мышления:

- уровень развития наглядных форм мышления незначи­тельное снижение показателей развития, допускает много ошибок, обусловленных неорганизованностью и невнимательно­стью, создание внешних организующих условий приводит к по­вышению результативности

- словесно-логическое мышление уровень развития ниже во зрастной нормы

Особенности конструктивной деятельности испытывает трудности при анализе и синтезе элементов узора, ошибается в определении правильного пространственного расположения частей, недостаточно руководствуется образцом

Общая характеристика речевого развития бедность словаря, низкая грамотность речи, трудности построения и оформле­ния связного высказывания

Сформированность учебных навыков: затруднения в фор­мировании и закреплении vчебных навыков осложняются семей­ной ситуацией социально-педагогической запущенности Математика:

- сформированность понятий числа, числовой последова­тельности навык сформирован

- вычислительный навык навык сформирован на уровне низкой границы программных требований

- навык решения задач испытывает трудности

- характерные ошибки ______________ _

Русский язык:

- навык каллиграфического письма не сформирован в соот­ветствии с программой, не запоминает прописные бvквы

- навык орфографического письма под диктовку не сформи­рован

- списывание текста трудности перекодировки печатных букв в прописные

- выполнение грамматических заданий выполняет устно не­ кото рые задания

- характерные ошибки специфические трудности формирования навыка письма

Чтение:

- темп чтения не сформирован навык чтения

- способ чтения ________________________

- понимание прочитанного______ _

- навыки работы с текстом_______________

- характерные ошибки специфические трудности формирования навыка чтения


Общая характеристика учебной деятельности (мотивация, способы учебной работы) выраженно не сформированы внутренняя позиция школьника, учебная мотивация, произвольность; учебные задачи принимает формально, не проявляет поисковой и познавательной активности

3 а к л ю ч е н и е специфические трудности формирования учебных навыков. обусловленные дефицитарностью отдельных высших психических функций, снижением темпов развития по­знавательной деятельности. нарушением произвольного компо­нента деятельности

Планируемые мероприятия специалиста занятия с дефекто­логом в условиях индивидуальной комплексной программы раз­вития и коррекции






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.