Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цели и задачи (результат занятия)






После практического занятия по теме студент должен:

 

Код компетенции ….обладать следующими компетенциями: способностью и готовностью: Краткое содержание и структура компетенции. Характеристика обязательного порогового уровня сформированности компетенции у обучаемого по данной дисциплине
Общекультурные компетенции (ОК)
ОК -№1 способностью и готовностью анализировать социально значимые проблемы и процессы, использовать на практике методы гуманитарных, естественнонаучных, медико-биологических и клинических наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности Иметь представление….
Правильно понимать….
Пороговый уровень:
Знать (Зн.):
С.2.Зн.8 стоматологические пластмассы, металлы, биоматериалы и другие материалы, экологические проблемы их использования (биосовместимость) и недостатки
Уметь (Ум.):
С.2 Ум.1 – пользоваться учебной, научной, научно- популярной литературой, сетью Интернет для профессиональной деятельности;
Профессиональные компетенции (ПК)
ПК-5.1 способностью и готовностью проводить и интерпретировать опрос, физикальный осмотр, клиническое обследование, результаты современных лабораторно-инструментальных исследований Иметь представление…. Правильно понимать…. Пороговый уровень: Знать (Зн.): С.2. ПК-5.1, Зн. 19- комплексную взаимосвязь между стоматологическим здоровьем, питанием, общим здоровьем, заболеваниями, применением лекарственных препаратов; С.2. ПК-5.1, Зн.20 - этиологию, патогенез, диагностику, лечение и профилактику наиболее часто встречающихся заболеваний; С.3. ПК-5.1, Зн.24.1- современные методы клинической, лабораторной и инструментальной диагностики больных терапевтического профиля; С.3. ПК-5.1, Зн.24.3 - современные методы клинической, лабораторной и инструментальной диагностики больных инфекционного профиля; Уметь (Ум.): С.3. ПК-5.1, Ум.2 - собрать полный медицинский анамнез пациента, включая данные о состоянии полости рта и зубов; провести опрос больного, его родственников (собрать биологическую, медицинскую, психологическую и социальную информацию) С.3. ПК-5.1, Ум.3 - провести физикальное обследование пациента различного возраста (осмотр, пальпация, аускультация, измерение артериального давления (АД), определение характеристик пульса, частоты дыхания), направить его на лабораторно- инструментальное обследование, на консультацию к специалистам; С.2. ПК-5.1, Ум.4 - интерпретировать результаты обследования, поставить пациенту предварительный диагноз, наметить объем дополнительных исследований для уточнения диагноза; сформулировать клинический диагноз; С.2. ПК-5.1, Ум.8.1. - вести медицинскую документацию различного характера в стоматологических амбулаторно-поликлинических учреждениях; С.3. ПК-5.1, Ум.11.1. - оценивать результаты лучевой диагностики, используемые в стоматологической практике; Владеть (Вл.): С.2. ПК-5.1, Вл.2 - оценками состояния стоматологического здоровья населения различных возрастно-половых групп; С.3. ПК-5.1, Вл.3.2 - методами общего клинического обследования взрослых; С.3. ПК-5.1, Вл.4 - клиническими методами обследования челюстно-лицевой области С.3. ПК-5.1, Вл.5- интерпретацией результатов лабораторных, инструментальных методов диагностики у пациентов разного возраста; С.2.ПК-5.1, Вл.8 - техникой антропометрии, термометрии, транспортировки больных, кормления больных, измерения АД, подсчета частоты сердечных сокращений (ЧСС) и частоты дыхательных движений (ЧДД), измерения суточного диуреза, введения лекарств, сбора биологического материала для лабораторных исследований; С.3. ПК-5.1, Вл.10 - методикой чтения различных видов рентгенограмм.
П, К, -5.4 способностью и готовностью написать медицинскую карту амбулаторного больного Иметь представление…. Правильно понимать…. Пороговый уровень: Уметь (Ум.): С.3. ПК-5.4, Ум-8.1. - вести медицинскую документацию различного характера в стоматологических амбулаторно-поликлинических учреждениях; Владеть (Вл.): С.3. ПК-5.4, Вл. 1 - методами ведения медицинской учетно-отчетной документации в медицинских организациях;
ПК-9.1 способностью и готовностью к работе с медико-технической аппаратурой, используемой в работе с пациентами Иметь представление…. Правильно понимать…. Пороговый уровень: Знать (Зн.): С.3. ПК-9.1, Зн.24.1. – современные методы клинической, лабораторной и инструментальной диагностики больных терапевтического профиля; Уметь (Ум.): С.2. ПК-9.1, Ум-2 - собрать полный медицинский анамнез пациента, включая данные о состоянии полости рта и зубов; провести опрос больного, его родственников (собрать биологическую, медицинскую, психологическую и социальную информацию); С.2. ПК-9.1, Ум-3 - провести физикальное обследование пациента различного возраста (осмотр, пальпация, аускультация, измерение артериального давления (АД), определение характеристик пульса, частоты дыхания), направить его на лабораторно- инструментальное обследование, на консультацию к специалистам; С.2. ПК-9.1, Ум-33 - работать со стоматологическими инструментами, материалами, средствами, и аппаратурой. Владеть (Вл.): С.2. ПК-9.1, Вл.2 - оценками состояния стоматологического здоровья населения различных возрастно-половых групп;
ПК-19 способностью и готовностью к сбору и записи полного медицинского анамнеза пациента, включая данные состояния полости рта Иметь представление…. Правильно понимать…. Пороговый уровень: Знать (Зн.): С.3. ПК-19, Зн.17.1. – ведение типовой учетно- отчетной медицинской документации в медицинских организациях стоматологического профиля, Уметь (Ум.): С.3. ПК-19, Ум. 2 - собрать полный медицинский анамнез пациента, включая данные о состоянии полости рта и зубов; провести опрос больного, его родственников (собрать биологическую, медицинскую, психологическую и социальную информацию); Владеть (Вл.): С.3. ПК-19, Вл.3.2 - методами общего клинического обследования взрослых; С.3. ПК-19, Вл.4 - клиническими методами обследования челюстно-лицевой области
ПК-23 способностью и готовностью поставить диагноз с учетом Международной статистической классификацией болезней и проблем, связанных со здоровьем (МКБ) Иметь представление…. Правильно понимать…. Пороговый уровень: Уметь (Ум.): С.3. ПК-23, Ум. 4 - интерпретировать результаты обследования, поставить пациенту предварительный диагноз, наметить объем дополнительных исследований для уточнения диагноза; сформулировать клинический диагноз; Владеть (Вл.): С.3. ПК-23, Вл 6.1. - алгоритмом постановки предварительного диагноза пациентам и при необходимости с последующим направлением их на дополнительное обследование и к врачам-специалистам; С.3. ПК-23, Вл 6.2. - алгоритмом постановки развернутого клинического диагноза больным;
ПК-24.1 способностью и готовностью к проведению диагностики типичных стоматологических заболеваний твердых тканей полости рта у пациентов всех возрастов Иметь представление…. Правильно понимать…. Пороговый уровень: Знать (Зн.): С.3. ПК - 24.1, Зн. 41.2 - методы диагностики, лечения и профилактики зубочелюстно-лицевых аномалий у взрослых; С.3. ПК - 24.1, Зн. 47 - стоматологические инструменты и аппаратуру. Уметь (Ум.): С.3. ПК-24.1, Ум. 11.1.- оценивать результаты лучевой диагностики, используемые в стоматологической практике; Владеть (Вл.): С.3. ПК-24.1, Вл. 14.6 - методами диагностики и лечения кариеса у взрослых в соответствии с нормативными документами ведения пациентов; С.3. ПК-24.1, Вл. 14.7 - методами диагностики и лечения болезней у взрослых в соответствии с нормативными документами ведения пациентов; С.3. ПК-24.1, Вл. 14.8 - методами диагностики и лечения болезней периодонта у взрослых в соответствии с нормативными документами ведения пациентов;
ПК-29.2 способностью и готовностью к назначению медикаментозной терапии до, во время и после стоматологического вмешательства Иметь представление…. Правильно понимать…. Пороговый уровень: Знать (Зн.): С.3. ПК-29, Зн. 3 - требования и правила в получении информированного согласия пациента на диагностические и лечебные процедуры; С.3. ПК-29, Зн. 19 - комплексную взаимосвязь между стоматологическим здоровьем, питанием, общим здоровьем, заболеваниями, применением лекарственных препаратов; С.3. ПК-29, Зн. 20.- этиологию, патогенез, диагностику, лечение и профилактику наиболее часто встречающихся заболеваний; Уметь (Ум.): С.3. ПК-29, Ум. 2 - собрать полный медицинский анамнез пациента, включая данные о состоянии полости рта и зубов; провести опрос больного, его родственников (собрать биологическую, медицинскую, психологическую и социальную информацию); С.3. ПК-29, Ум.5.1 разработать план лечения с учетом течения болезни, подобрать и назначить лекарственную терапию, С.3. ПК-29, Ум.12.2 разработать оптимальную тактику лечения стоматологической патологии у взрослых с учетом общесоматического заболевания и дальнейшей реабилитации пациента; С.3. ПК-29, Ум.15 обосновать фармакотерапию у конкретного больного при основных патологических синдромах и неотложных состояниях, определять способы ведения, режим и дозу лекарственных препаратов; оценить эффективность и безопасность проводимого лечения; Владеть (Вл.): С.3. ПК-29, Вл. 14.6- методами диагностики и лечения кариеса у взрослых в соответствие с нормативными документами ведения пациентов,
ПК-30 способностью и готовностью к лечению заболеваний твердых тканей зубов у пациентов различного возраста Иметь представление…. Правильно понимать…. Пороговый уровень: Знать (Зн.): С.3. ПК-30, Зн. 3 - требования и правила в получении информированного согласия пациента на диагностические и лечебные процедуры; С.3. ПК-30, Зн.20 - этиологию, патогенез, диагностику, лечение и профилактику наиболее часто встречающихся заболеваний; С.3. ПК-30, Зн.21 - клиническую картину, особенности течения и возможные осложнения наиболее распространенных заболеваний, протекающих в типичной форме; С.3. ПК-30, Зн.22.2 - основные клинические проявления заболеваний челюстно-лицевой области, особенности их диагностики и наблюдения; С.3. ПК-30, Зн.40 - свойства стоматологических материалов и препаратов, применяемых в стоматологической практике; С.3. ПК-30, Зн.47 - стоматологические инструменты и аппаратуру. Уметь (Ум.): С.3. ПК-30, Ум. 2 собрать полный медицинский анамнез пациента, включая данные о состоянии полости рта и зубов; провести опрос больного, его родственников (собрать биологическую, медицинскую, психологическую и социальную информацию); С.3. ПК-30, Ум. 4 - собрать полный медицинский анамнез пациента, включая данные о состоянии полости рта и зубов; провести опрос больного, его родственников (собрать биологическую, медицинскую, психологическую и социальную информацию); С.3. ПК-30, Ум. 12.2 - разработать оптимальную тактику лечения стоматологической патологии у взрослых с учетом общесоматического заболевания и дальнейшей реабилитации пациента С.3. ПК-30, Ум. 22.1 - проводить профилактику и лечение пациентов с болезнями твердых тканей зубов и при необходимости направить пациента к соответствующим специалистам; С.3. ПК-30, Ум. 26 - проводить лечение и профилактику кариеса, некариозных поражений твердых тканей зубов, с использованием методов эстетической реставрации зубов Владеть (Вл.): С.3. ПК-30, Вл. 5 - интерпретацией результатов лабораторных, инструментальных методов диагностики у пациентов разного возраста С.3. ПК-30, Вл. 6.1. - алгоритмом постановки предварительного диагноза пациентам и при необходимости с последующим направлением их на дополнительное обследование и к врачам-специалистам; С.3. ПК-30, Вл. 9.1- мануальными навыками в консервативной стоматологии; С.3. ПК-30, Вл. 13.2 - методами инфильтрационной и проводниковой анестезии в полости рта для проведения терапевтического, хирургического, ортопедического и ортодонтического лечения, устранения возможных осложнений при проведении анестезии у взрослых; С.3. ПК-30, Вл. 14.6 - методами диагностики и лечения кариеса у взрослых

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.