Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Огги слушал его, как слушала бы мышка слова кота: «Я тебя сегодня есть не буду». Надеясь — и боясь надеться.






Что ты предлагаешь мне, Жан-Клод?

Во-первых, ты не пытаешься осложнить жизнь ma petite. Не пытаешься вызвать ее ardeur или мой вопреки нашей воле. Не злоупотребляешь моим гостеприимством, используя свою силу против моих людей.

Я принес за это свои извинения.

Ты эти извинения обратил в шутку, — сказал Жан-Клод. — Мне нужно знать, искренен ли ты.

Огги кивнул:

Я прошу прощения, но… — Он отвернулся, стиснул пальцы в кулаки. — Ты не понимаешь, каково это — быть преемником ardeur’а. Ты получил ardeur чуть ли не с первой минуты. Он проснулся в тебе вместе с жаждой крови. Ты никогда не был его жертвой.

Не так, — сказал Жан-Клод и вдруг сел, резко и почти по-деловому. — Ma petite может питать ardeur на мне, как и я от нее. Мы можем быть жертвами ardeur’а друг друга.

Прости, это я знаю. Я знаю, что ты был порабощен Белль Морт не меньше всех прочих. Но все равно ты умеешь питать ardeur и получать от этого кайф. А мне это доступно, только если я нахожу партнера, который несет его в себе. Я надеялся, что кто-то из вас или вы оба полюбите меня по-настоящему, захотите меня. Я надеялся выменять ardeur за любовь, а теперь смотрю на вас обоих… — Он снова отвернулся, будто не мог ни на кого из нас смотреть. — И я вам безразличен. Ты, Жан-Клод, ты видел, как смотрела на меня Белль. Она, — он показал на меня, — она смотрит так, будто меня ненавидит. Так холодно, так злобно. Я этого не понимаю. Подействовала моя сила на нее — или только на меня? Я чувствую притяжение ее тела, но она ничего ко мне будто и не чувствует, кроме злости.

Ma petite не любит быть влюбленной. Это ее всегда злит, особенно вначале.

Огги покачал головой:

Я этого не понимаю.

Не ты один. — Я пожала плечами и подошла к двойному креслу, Натэниел — за мной следом. — Почему Тревис не перекинулся?

Он ждет тебя, — ответил Мика.

Ждет — чтобы я что сделала?

Призови моего зверя, — ответил Тревис с почти серым от боли лицом.

То, что ты здесь делаешь во время своих визитов, будет секретом от твоих слишком консервативных коллег-уголовников, — сказал Жан-Клод.

Перекинься, Тревис. Исцелись.

Он покачал головой, нянча больную руку.

А что я буду делать во время этих визитов? — спросил Огги.

Может быть, мы даже сможем навещать тебя в Чикаго.

Этот разговор вдруг привлек мое внимание. Если мы поедем в Чикаго, Боже мой, энергия там будет…

Ну уж нет, ни хрена. Там вы будете питаться от всех моих людей. Я чувствовал, что случилось с вашим уровнем энергии, когда вы питались от меня и немногих тех, что здесь со мной. Не выйдет.

Так ты не хочешь больше к нам приезжать?

Огги заставил себя выпрямиться, расправить плечи — что-то было в этом военное.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.