Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Организационная структура служб снабжения и сбыта на производственном предприятии.






Типы организационных структур служб материально-технического снабжения.

Ресурсообеспечение промышленных предприятий предусматривает организацию следующих взаимосвязанных процессов:

– приобретения и доставки ресурсов (как на предприятие в целом, так и к отдельным производственным подразделениям вплоть до рабочего места);

– складирования и хранения ресурсов;

– обработки, заготовки и подготовки ресурсов к производственному потреблению;

– управления МТС как функциональной деятельностью (в целом и отдельными ее функциями).

Рассмотрим подробнее ситуацию, когда на предприятии весь процесс ресурсообеспечения организуется и контролируется службой материально-технического снабжения. Ее организационная структура включает [6]:

1) инфраструктуру МТС (совокупность подразделений, осуществляющих весь спектр функций снабжения): складское, транспортное, заготовительное, тарное хозяйства, участки по переработке отходов производства;

2) организационную структуру управления МТС (совокупность подразделений обеспечения, осуществляющих весь спектр функций управления МТС).

По признаку сосредоточения управленческих функций различают три формы организации управления МТС: централизованную, децентрализованную и смешанную.

Централизация управления предусматривает сосредоточение функций управления в пределах единой службы МТС производственного предприятия.

Децентрализация управления предусматривает рассредоточение функций.

Смешанный тип структуры службы снабжения характеризуется ситуацией, когда товарные отделы, группы, бюро специализированы на снабжении конкретными видами сырья, материалов, оборудования. Это наиболее рациональный метод строения, который способствует повышению ответственности работников, улучшению МТС производства.

Известны следующие основные типы организационных структур службы МТС производственного предприятия: функциональный, материальный (предметный) и комбинированный.

Функциональный тип организационной структуры предусматривает специализацию отдельных подразделений (и персонала) службы МТС на выполнении определенных функций.

Материальный тип организационной структуры предусматривает специализацию отдельных подразделений (и персонала) службы МТС на выполнении всего комплекса функций по обеспечению предприятия определенными видами ресурсов.

Вне зависимости от типа организационной структуры содержание функций органов снабжения предприятия включает три направления.

1. Планирование

2. Организация

3. Контроль и координация работы

Структура службы сбыта на предприятиях должна соответствовать стратегии маркетинга. Она зависит от уровня концентрации (масштабов) и специализации производства, территориального размещения предприятия и степени хозяйственной самостоятельности его подразделений, от особенностей выпускаемой продукции, в частности производственного назначения, индивидуального (кратко- или долгосрочного) потребления, от характера и условий работы предприятия.

Структура службы сбыта включает как управленческие, так и производственные подразделения.

К управленческим подразделениям относятся отделы (группы, бюро) сбыта. Отдел сбыта может включать следующие бюро (группы, секторы): заказов, изучения спроса, плановое, товарное (оперативное), договорно-претензионное, экспортное, рекламное, монтажа, наладки и технического обслуживания поставляемой продукции и др.

К производственным подразделениям относятся склады готовой продукции, цехи (участки) комплектации, консервации и упаковки готовой продукции, изготовления упаковочной тары, экспедиции и отгрузки.

Различают централизованную и децентрализованную службу сбыта. При централизованной форме складское хозяйство административно подчиняется непосредственно руководителю отдела сбыта. При децентрализованной форме отдел сбыта обособлен от складов готовой продукции.

Для каждого конкретного предприятия важно определить границы рациональной централизации сбытовой деятельности, установить четкое взаимоотношение службы сбыта со всеми подразделениями (службами, отделами) предприятия, устранить дублирование функций, четко разграничить обязанности внутри самой службы сбыта.

Многообразие факторов, воздействующих на структурное построение коммерческих служб, приводит к весьма значительному количеству разновидностей схем организационных структур служб сбыта:

· функциональная;

· товарная;

· территориальная;

· рыночная:

· клиентская;

· содержательная;

· смешанная, или матричная.

 

 

81. Логистические операции при отправке, в пути следования и при приёмке груза.

Последовательность действий при организации отгрузки партии груза через морской порт на экспорт: 1. Отгрузка груза грузоотправителем в порт автомобильным или железнодорожным транспортом. Экспортные грузы в адрес припортовых железнодорожных станций принимаются к отгрузке станциями отправления только при наличии получения подтверждения порта о приеме этого груза. 2. Получение отгрузочной информации от грузоотправителя. 3. Подача экспедитором заявки в порт на прием груза, прибывшего автомобильным транспортом. 4. Формирование судовой партии. 5. Выгрузка груза на склад порта. На основании заявки на завоз в порт экспортных грузов сотрудники порта принимают решение о конкретном складе, сотрудники которого будут принимать груз от перевозчика.

6. Прием груза на склад порта. Приемосдатчик склада порта (тальман) заполняет тальманскую расписку на фактически выгруженное количество груза, и затем на ее основании оформляется приемный акт склада порта, который является официальным документом, подтверждающим факт выгрузки груза на склад и принятие его на ответственное хранение.

7. Документальное оформление груза. 8. Взаимодействие экспедитора с агентом. В процессе организации отгрузки груза на экспорт через морской порт неизбежно происходит взаимодействие экспедитора с агентом судовладельца. Экспедитор должен: предоставить агенту судовладельца инструкции по изданию коносамента и других документов, необходимых клиенту, которые должны быть изданы судовладельцем и (или) его агентом;

получить их проформы (проекты); проверить их и направить для согласования клиенту. 9. Постановка к причалу, организация и контроль погрузки-выгрузки морского судна. 10. Оформление погрузки и отхода судна. По окончании погрузки груза на судно склад порта передает поручение на отгрузку экспортного груза судовой администрации, которая его подписывает. 11. Отправление транспортных и товаросопроводительных документов.

Транспортно-экспедиционное обслуживание отправки грузов на железнодорожном транспорте представляет собой комплекс связанных между собой операций, которые могут быть сгруппированы следующим образом: операции, связанные с приемом и хранением груза; документальное оформление перевозки и взимание провозных плат; погрузка в вагоны и отправка груза по назначению.

Перед завозом груза на железнодорожную станцию экспедитор должен получить разрешение товарной конторы на ввоз груза на станцию. После получения разрешения на ввоз груза экспедитор передает груз к перевозке вместе с накладной, оформленной грузоотправителем.

Приемосдатчик грузов на железнодорожной станции проверяет: соответствие предъявленного груза (количество мест, род упаковки и т. д.) данным накладной; исправность упаковки; правильность отправительской маркировки.

Кроме перечисленных операций транспортно-экспедиторское обслуживание отправки грузов железнодорожным транспортом включает в себя подготовительные операции, предшествующие отгрузке: ознакомление бригады грузчиков с порядком погрузки; предварительное составление вагонного листа весовщиком, который взвешивает груз при его приеме; подача и расстановка вагонов.

После выполнения подготовительных операций осуществляется непосредственно погрузка груза в вагон, пломбирование вагона и отправка груза в адрес станции назначения.

Транспортно-экспедиционное обслуживание отправки грузов автомобильным транспортом включает в себя: операции, связанные с подготовкой груза к перевозке; проведение расчетов и оформление транспортной документации; информационные услуги.

ТЭО на автомобильном транспорте осуществляется специализированными транспортно-экспедиционными организациями, которые выполняют непосредственно перевозки и совмещают агентское обслуживание автомобильного транспорта с экспедированием грузовладельцев. При организации доставки грузов автомобильным транспортом на станции железных дорог, в аэропорты и порты транспортно-экспедиционная организация:

получает от станции, порта, аэропорта разрешения (визы) на завоз грузов в соответствии с расписанием приема грузов к отправке; информирует грузоотправителя о получении разрешения (визы) на отправку грузов; принимает грузы на складе грузоотправителя для завоза в порты и на станции; выписывает накладную международной дорожной перевозки груза CMR (при международных перевозках) и другие документы, например бордеро (аналог грузового манифеста), в которых указывается перечень грузов, перевозимых автомобильными транспортными средствами, со ссылкой на прилагаемые копии накладной CMR; доставляет грузы автомобильным транспортом от склада грузоотправителя до портов или станций железной дороги; сдает грузы к отправлению соответствующим станциям, портам или аэропортам; сопровождает грузы при перевозке автомобильным транспортом; оформляет товарные и транспортные документы, связанные со сдачей груза железной дороге, порту или аэропорту; оплачивает железной дороге, порту или аэропорту за счет клиента стоимость перевозок и дополнительных сборов; получает от станции железной дороги, порта или аэропорта квитанции о приеме к перевозке груза грузоотправителя; вручает грузоотправителю квитанции на сданные к перевозке грузы не позднее 24 ч после их получения от станции, порта или аэропорта. Наряду с этим транспортно-экспедиционная организация может предоставлять дополнительные услуги: следить за движением автомобилей по графику; осуществлять мониторинг перевозки; предоставлять контейнеры; взвешивать грузы; предоставлять средства для укрытия и крепления груза при перевозке и т. д. На грузоотправителя возлагаются следующие обязанности: подготовка, подгруппировка, взвешивание и затаривание груза; подготовка соответствующей документации на груз (сертификат качества, спецификации и др.); обеспечение фронта погрузо-разгрузочных работ и исправности подъездных путей и погрузо-разгрузочных машин; загрузка автомобильных транспортных средств до полной грузоподъемности и недопущение сверхнормативных простоев автомобильных транспортных средств под погрузкой.

Транспортно-экспедиционное обслуживание отправки грузов воздушным транспортом включает в себя следующие этапы: 1. Бронирование экспедитором места на воздушном судне под перевозку груза грузоотправителя от пункта отправления до пункта назначения. Бронирование считается предварительным до того момента, пока грузоотправитель (или его экспедитор) не оплатил перевозку. 2. Завоз груза в аэропорт и выгрузка на склад. Перед завозом груза на склад аэропорта экспедитор должен согласовать сроки доставки груза с агентом по бронированию. По прибытии груза в аэропорт отправления экспедитор передает платежные документы агенту по продаже воздушных перевозок, который: проверяет наличие подтвержденного бронирования; проверяет наличие документов, подтверждающих оплату перевозки; выдает экспедитору авиагрузовую накладную с отметкой, подтверждающей оплату перевозки; указывает расположение склада для размещения груза в ожидании воздушного судна. При международной перевозке перед выгрузкой груза на склад аэропорта необходимо получить разрешение инспектора таможни на прием груза на склад, которое вместе с авиагрузовой накладной и другими необходимыми документами экспедитор передает приемосдатчику склада. При приеме груза на склад приемосдатчик: взвешивает груз; проверяет наличие маркировки отправителя и перевозчика; проверяет состояние упаковки груза; замеряет объем грузовых мест; считает количество грузовых мест; проверяет соответствие фактических и забронированных данных по массе и объему и на основании этого дает разрешение на прием груза на склад. 3. Получение экспедитором разрешения таможни на вывоз груза. После проверки груза и документов инспектор таможни проставляет в авиагрузовой накладной штамп «Выпуск разрешен». 4. Выдача воздушным агентом экспедитору оригинала авиагрузовой накладной. Оригинал авиагрузовой накладной является доказательством принятия груза перевозчиком к перевозке и документальным свидетельством заключения договора перевозки.

5. Погрузка груза на воздушное судно и отправление в аэропорт назначения. Данный этап является завершающим при отправке груза.

Транспортно-экспедиторское обслуживание в пути следования включает в себя следующие группы операций: экспедиционные; агентские; перегрузка и проверка грузов в пути, досылка грузов.

Экспедиционные и агентские операции, в первую очередь, сводятся к слежению за перевозкой и уведомлению о ходе перевозки: грузополучателя об отправлении в его адрес груза; грузоотправителя (грузополучателя) о пересечении грузом государственной границы; грузополучателя о подходе груза к месту назначения; грузоотправителя (грузополучателя) о прибытии груза в порт; грузоотправителя (грузополучателя) о погрузке груза на борт судна и прибытии к месту назначения; грузоотправителя (грузополучателя) о подходе порожнего или груженого ТС, соответственно; грузоотправителя (грузополучателя) об обнаружении коммерческих неисправностей в пути следования; грузоотправителя (грузополучателя) о выполнении графика доставки груза. Для технического обеспечения операций мониторинга доставки груза используют средства и методы информационных технологий логистики.

Также к экспедиционным относят следующие операции: ордерование – операция, связанная с распоряжением фрахтователя (по поручению грузоотправителя или грузополучателя) о следовании судна в тот или иной порт порузки и выгрузки в случаях, когда в чартере они не указаны; остановка груза в пути следования и возврат груза.

На железной дороге грузоотправители или грузополучатели пользуются правом переадресовки груза, принятого к перевозке (ст. 31 Устава железнодорожного транспорта РФ). В этом случае перевозчик (по заявлению грузоотправителя или грузополучателя в письменной форме) в порядке, установленном правилами перевозок грузов железнодорожным транспортом, может переадресовывать перевозимые грузы с изменением грузополучателя и (или) железнодорожной станции назначения. При переадресовке груза на дальнейшую перевозку оформляют новую накладную. Расходы перевозчика, возникающие в связи с переадресовкой груза, возмещаются грузоотправителем или грузополучателем, по инициативе которых осуществляется переадресовка грузов, в соответствии с договором.

В пути следования могут выполняться следующие агентские операции: перегрузка груза с фидерного судна на океанское. В этом случае агент судовладельца, который осуществляет доставку груза, производит в порту перегрузки: прием груза с фидерного судна и выгрузку его на причал; доставку груза с причала на склад или причал, где стоит океанское судно;

сдачу груза на океанское судно; операции, связанные с передачей вагонов (грузов) с дороги на дорогу на пограничных станциях.

Передача грузов и вагонов с одной железной дороги на другую на пограничных станциях производится на станции, принимающей груз. Сдающая сторона, в свою очередь, составляет на грузы передаточную ведомость, которая удостоверяет сдачу-приемку грузов с одной железной дороги на другую и служит документом учета движения внешнеторговых грузов за границу. Наряду с передаточной ведомостью выписывается вагонная ведомость, которая служит для учета вагонов, находящихся за границей, и для расчета за пользование вагонами.

Операции, связанные с перегрузкой и проверкой грузов в пути следования, могут иметь место в случае, например, нару-ения правил погрузки или производства маневров. Следствием этого может явиться повреждение ТС, транспортного оборудова-ия или груза, что потребует перегрузки груза в другое ТС или транспортное оборудование. Перегружают груз, только если дальнейшее следование ТС угрожает безопасности движения и может привести к утрате или порче груза, а исправить положение без разгрузки невозможно. При этом на месте, где производится перегрузка груза, обязательно проверяется наличие груза согласно документам.

Досылка груза может иметь место, например, в случае невозможности загрузить в одно ТС (из-за недостаточной грузоподъемности или грузовместимости) всю партию груза. Тогда часть груза будет отправляться отдельно по досылочной накладной к основной партии груза. Возникновение досылочной отправки оформляется коммерческим актом, в котором указывают обстоятельства, вызвавшие досылку груза. Прибывшая в место назначения за основной партией груза досылка выдается грузополучателю на основании накладной на основную отправку и копии коммерческого акта о досылке.

В общем случае транспортно-экспедиционное обслуживание прибытия грузов на морском транспорте выполняется в следующей последовательности: 1. До захода судна в порт судовой агент в порту назначения, получив судовые и транспортные документы (коносаменты, грузовой план, карантинные и санитарные свидетельства и т. д.) из пункта отправления, приступает к документальному оформлению прибывающего судна и подготовке приемосдаточных операций с грузом. После ознакомления с транспортной документацией судовой агент должен подготовить документы, на основании которых судно получает разрешение на заход в порт, обеспечивается местом стоянки на причале (место разгрузки судна) и лоцманской и буксирной проводкой и швартовкой. 2. Одновременно с документальным оформлением прибывающего судна судовой агент связывается с потенциальным получателем груза (по адресу, который указан в коносаменте) для выяснения варианта получения груза (прямой или через склад), чтобы вместе со стивидором составить план разгрузки судна. 3. После общения с грузополучателем (или его экспедитором) агент направляет ему письменное извещение о предполагаемом прибытии судна с грузом. Грузополучатель (или экспедитор), в свою очередь, должен представить порту разнарядку на отгрузку из порта грузов (в срок 24, 48 или 72 ч до прибытия судна), которая должна иметь визу (штамп) таможни с разрешением на выпуск груза из порта на территорию страны. 4. В соответствии с планом разгрузки судна выгрузка груза из судна производится стивидором под контролем тальмана, экспедитора и судового агента. 5. Прием груза портом. 6. Хранение груза на складе порта. 7. После выгрузки всего груза с судна судовой агент совместно с администрацией судна и при участии таможенных органов составляет генеральный акт о выгрузке и приеме грузов, который передается грузополучателю или его экспедитору не позднее чем через 72 ч после выгрузки. 8. Сдача груза портом получателю (экспедитору) и отправка груза по назначению. Транспортно-экспедиционное обслуживание прибытия грузов на внутреннем водном транспорте технологически не отличается от транспортно-экспедиционного обслуживания прибытия грузов на морском транспорте, однако уделяется большое внимание определению массы прибывшего груза. Данное обстоятельство связано с тем, что в большинстве случаев внутренним водным транспортом доставляются в больших объемах минерально-строительные грузы, топливные, сырьевые массовые грузы с погрузкой транспортерами из береговых запасов, подаваемых в баржи и самоходные суда. В ходе рейса такие грузы, выделяя влагу и высыхая на солнце, теряют свою первоначальную массу, и в расчет принимается масса сдачи на весах в пункте назначения.

Транспортно-экспедиционное обслуживание прибытия грузов на железнодорожном транспорте представляет собой комплекс операций, обусловленных выгрузкой груза на железнодорожной станции и сдачей груза грузополучателю. Информация о подходе железнодорожных поездов и грузов к грузовой станции носит обязательный характер и направлена в первую очередь на то, чтобы грузовая станция могла своевременно подготовиться к приему поездов и грузов: составить план расформирования поездов, определить очередность подачи вагонов под разгрузку, подготовить необходимые для выгрузки механизмы и т. д. Кроме того, информационное бюро железной дороги берет на себя ответственность за уведомление грузополучателя о прибытии в его адрес груза, с тем, чтобы грузополучатель имел возможность своевременно принять груз. После осмотра и расформирования состава груженые вагоны подаются под выгрузку. Одновременно с выгрузкой оператор грузовой станции проверяет перевозочные документы и проставляет на них дату и время прибытия поезда на станцию, а также номер поезда. Выгрузка груза выполняется средствами железной дороги и грузополучателей (экспедитора) непосредственно на склад или на другой вид транспорта. Получатель, в адрес которого прибыл груз, обязан принять и вывезти со станции груз в сроки хранения грузов, установленные Правилами перевозок грузов железнодорожным транспортом. В общем случае транспортно-экспедиционное обслуживание прибытия грузов на железнодорожном транспорте включает в себя следующие группы операций. 1. Информационные услуги, подразумевающие уведомления и извещения: грузополучателя о подходе груза (вагона) к станции на-значения;

грузоотправителя о выдаче груза грузополучателю; грузоотправителя (грузополучателя) об обнаружении коммерческих неисправностей при прибытии груза на станцию назначения; грузоотправителя (грузополучателя) о выполнении в процессе перевозки графика (срока) доставки груза. 2. Услуги, связанные с оформлением документов: раскредитование перевозочных документов (оформление выдачи груза по перевозочным документам с выдачей грузополучателю накладной под расписку в дорожной ведомости); оформление претензии по перевозке к железной дороге. 3. Услуги, связанные с получением груза на станции назначения: передача грузоотправителю раскредитованной накладной; получение у приемосдатчика железной дороги груза на местах общего пользования станции назначения;

прием груженых и сдача порожних вагонов железной дороге при выгрузке на местах необщего пользования; съем запорно-пломбировочных устройств, установленных на вагоны.

4. Услуги, связанные с подачей и уборкой вагонов: подача вагонов на подъездной путь грузополучателя; уборка вагонов с подъездного пути грузополучателя; расстановка вагонов по грузовым фронтам; подборка вагонов для подачи на грузовые фронты. 5. Услуги, связанные с выполнением разгрузочных и складских работ: выгрузка груза из вагонов на станции назначения; выгрузка груза из вагонов (автомобилей) на складе грузо-получателя; определение массы прибывшего груза; хранение груза на складе экспедитора; ремонт транспортной тары и упаковки. 6. Услуги, связанные со страхованием груза: подготовка и заключение договора страхования; оплата страховых взносов; оформление документов при наступлении страхового случая; получение страхового возмещения. 7. Платежно-финансовые услуги: оформление и оплата провозных платежей, сборов и штрафов; проведение расчетных операций за перевозку груза, за производство погрузочно-разгрузочных, складских и иных работ, выполняемых при прибытии груза на станцию на-значения; расчет суммы претензии, проведение расчетных операций, связанных с претензиями; выполнение платежей, связанных с таможенными формальностями при прибытии груза. 8. Услуги по таможенному оформлению прибывшего груза: декларирование груза; оформление грузовой таможенной декларации и сопутствующих документов на прибывший груз.

 

На автомобильном транспорте экспедиция прибытия и экспедиция отправления почти полностью объединяются в единый процесс. Грузополучатели передают заявки на получение необходимых товаров грузоотправителям (сбытовым организациям), которые на основании этих заявок составляют сводные заявки на перевозку груза. Сводные заявки подписываются отправителями грузов и представителями автотранспортной организации и выполняют функцию договора. Однако в большинстве случаев автомобильные перевозчики организуют свою работу по принципу предоставления подвижного состава «по предъявлению» груза, т. е. обеспечивают перевозку непосредственно по получении заявки. При работе по принципу разовых заявок договор перевозки устанавливается накладной. Путевой лист исполняет роль документа на право получения водителем груза в пункте отправления.

К операциям, связанным с приемом груза, относятся следующие:

проверка сохранности прибывающих грузов по массе и количеству в соответствии с Правилами перевозок грузов автомобильным транспортом; составление коммерческих актов в случаях повреждения, порчи или недостачи груза.

Организация сдачи грузов грузополучателю должна быть идентична технологии приема грузов от грузоотправителя, а сами условия приема-сдачи должны быть отражены в договоре транспортной экспедиции.

Если в договоре транспортной экспедиции определены условия сдачи грузов по качеству, то при наличии разногласий между экспедитором и получателем в пункте сдачи грузов необходимо присутствие инспектора по качеству. Обязательным в данном случае является оформление акта приема груза по качеству (это касается в основном сдачи скоропортящихся грузов: томатов, бахчевых и другой плодоовощной продукции, мясопродуктов и т. п.).

Операции, связанные с проведением расчетов, включают в себя: раскредитацию перевозочных документов и их регистрацию; оплату за счет клиента провозных плат и сборов по грузам, прибывшим в адрес клиента.

Транспортно-экспедиционное обслуживание прибытия грузов на воздушном транспорте включает в себя следующую последовательность операций.

1. Получение сообщения о посадке воздушного судна и выдача задания на его разгрузку. После получения сообщения на-чальник смены дает задание бригаде грузчиков на разгрузку воздушного судна с указанием его типа, места стоянки, количества груза и при необходимости отмечает особый характер груза для проведения погрузо-разгрузочных работ.

2. Выгрузка груза из воздушного судна и доставка груза на склад в аэропорту назначения.

3. Сдача груза на склад и оформление перевозочной документации. Приемосдатчик склада принимает грузы, выполняя следующие проверки: состояние упаковки; наличие пломб; соответствие маркировки и фактического количества мест груза данным в грузовом манифесте и авиагрузовой накладной. После приема груза от грузчика приемосдатчик должен: отметить в авиагрузовой накладной место складирования груза и дату приема груза;

расписаться в грузовом манифесте за каждую позицию; указать грузчику соответствующую зону хранения, куда водитель погрузчика доставляет принятый груз для последующего размещения. 4. Регистрация прибывших грузов. Приемосдатчик передает коммерческому агенту по выдаче груза перевозочную документацию (авиагрузовая накладная, грузовой манифест) для регистрации и уведомления грузополучателей.5. Уведомление получателей о прибытии грузов в их адрес. 6. Выдача груза получателю (экспедитору). Операции, свя-занные с выдачей груза получателю (экспедитору) со склада аэропорта, включают в себя следующие: обращение экспедитора к коммерческому агенту по выдаче груза; обращение экспедитора к приемосдатчику склада за получением груза. Одновременно с этим экспедитор получает пропуск на въезд на склад аэропорта транспортных средств, которыми будет осуществляться дальнейшая доставка груза до места назначения; получение груза экспедитором. После проведенных расчетов за предоставленные аэропортом услуги и окончательного оформления документов на получение груза приемосдатчик выдает грузы, сверяя маркировку каждого грузового места с записями в авиагрузовой накладной. После выдачи грузов экспедитор расписывается в авиагрузовой накладной за их получение, а приемосдатчик делает отметку в пропуске «Вывоз разрешен» с указанием даты и времени;

вывоз груза с территории склада аэропорта.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.