Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Оценка издержек производства товара.






Все издержки производства (валовые издержки, в зависимости от их изменения от объема производства подразделяются на переменные издержки и постоянные издержки, т.е. издержки, которые не меняются в короткий период времени) одновременно с объемом производства. При небольших объемах производства средние показатели себестоимости отдельных видов продукции формируются за счет постоянных расходов. Они занимают наибольший удельный вес. С ростом объемов производства средние издержки снижаются за счет распределения постоянных расходов между большим количеством произведенного товара.

Переменные издержки с увеличением объема растут очень быстро. Затем начинается сказываться фактор экономии на массовом производстве. Рост их продолжается, но более медленными темпами, чем рост производства. При дальнейшем увеличении производства вступает в силу закон убывающей доходности, когда темпы роста переменных расходов опережают показатели объема производства.

Система формирования себестоимости на основе постоянных и переменных затрат в зарубежной практики носит название «стандарт-кост», т.е. стандартные (нормативные, планируемые) затраты.

Установление исходной цены на уровне издержек производства определяет минимальную цену товара.

 

Анализ цены и товаров конкурентов.

Информация о цене товара конкурента может быть получена путем осуществления сравнительной покупки; доступа к прейскурантом цены; закупки, например, оборудовая и его разборки, выспрашивания покупателей.

 

5. Выбор метода ценообразования.

Фармацевтические фирмы, выбирая методику ценообразования, как правило, исходят из следующих предпосылок:

Ø Минимально возможная цена определяется себестоимостью товара и не обеспечивает получение прибыли;

Ø Максимальная цена, за пределами которой формирование спроса затруднительно, определяется наличием каких-то уникальных достоинств в товаре фирмы;

Ø Цены товаров конкурентов и товаров-аналогов определяют средний уровень, которого обычно придерживаются фирмы.

Наиболее распространенными в условиях рыночной экономики являются классические методы ценообразования: средние издержки плюс прибыль; анализ безубыточности и обеспечение целевой прибыли; установление цены на основе уровня текущих цен; установление цены на основе закрытых торгов; установление цены, исходя из ощущаемой ценности товара.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.