Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цель работы






 

Изучение технологического процесса контейнерной перевозки почты, применяемого оборудования и транспорта.

 

 
 


 

1 – Электротягач ЭТ-512;

2 – Контейнер КПМ-500.

Рисунок 12.1 – Транспортировка контейнеров в здании ПОПП

 

2 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СВЕДЕНИЯ

 

2.1 НАЗНАЧЕНИЕ И ХАРАКТЕРИСТИКА

 

В данной работе рассматривается одна из прогрессивных технологий обработки и транспортировки почты с применением контейнеров. Затаренная в опломбированные контейнеры партия почтовых отправлений обрабатывается как единый груз, что имеет явные преимущества перед обычными (штучными) перевозками, а именно:

- полностью механизируются трудоемкие процессы погрузочно-разгрузочных работ;

- сокращаются простои автотранспорта в пунктах перевозки почты;

- обеспечивается полная сохранность почтовых отправлений от повреждения и защита их от атмосферных воздействий.

В почтовой связи контейнеры применяются для перевозки посылок, мелких пакетов, пачек с печатью, мешков с корреспонденцией, бандеролей.

Недостатком контейнерной перевозки почты является неполное использование грузоподъёмности и объема транспортных средств – автомобилей и почтовых вагонов.

 

2.2 ОПИСАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА


 

 

Рисунок 12.2 – Укладка почты в контейнер КПМ-500

 

Предварительно подготовленную партию почты (печати) укладывают в контейнер, который затем закрывают и пломбируют. Один экземпляр сопроводительных документов укладывают в специальный карман в передней стенке контейнера (рисунок 12.3).

 

в)
а - вид спереди; б - вид сверху; в - вид сбоку.  
 
 
 
 


 

 

1- Карман для сопроводительных документов на почту;

2 – Дышло;

3 – Дверь контейнера;

4 – Устройство для захвата грузоподъемным механизмом.

 

Рисунок 12.3 – Почтовый контейнер типа КПМ-500


Рисунок 12.4 – Электрический тягач ЭТ-512

 

Для транспортирования контейнеров вне помещений по железнодорожным платформам могут применяться колесные тракторы типа Т-25.

 

2.3.3 ГРУЗОВЫЕ ЛИФТЫ

 

Грузовые лифты используются для межэтажного перемещения контейнеров. Грузоподъемность грузовых лифтов 1 - 5 тонн.

 
 


1- Кабина грузового лифта;

2 - Почтовый контейнер КПМ-500.

Рисунок 12.5 - Закатывание контейнера в грузовой лифт

 

2.3.4 ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫХ

ОПЕРАЦИЙ С КОНТЕЙНЕРАМИ

 

Для погрузки и разгрузки контейнеров на автомашины и почтовые вагоны применяется следующее оборудование:

- подвесные электрические кран - балки;

- выгонные кран - балки;

- электротельферные установки4

- электро- и автопогрузчики вилочные;

- автомашины с гидравлическим краном.

Основой электрической кран – балки (рисунок 12.6) является крановая балка (двутавр), снабженная ходовыми колесами и механизмом передвижения. На крановую балку вешается электрическая таль.

 
 
 
 


1 – Крановая балка;

2 – Электрическая таль;

3 – Автозахват;

4 – Ящик для хранения пульта управления.

Рисунок 12.5 – Электрическая кран – балка

 

 
 
Управление электроподъемными механизмами осуществляется с пола или со специальных трапов, вдоль которых устанавливается автомашина (рисунок12.7).

 
 
1- Автозахват;

2 - Контейнер;

3- Трап;

4 - Пол кузова автомашины.

Рисунок 12.7 – Погрузка контейнера КПМ-500 в автомашину

 

Электроподъемные механизмы для подъема, опускания контейнеров снабжены автозахватами (рисунок 12.8).

 

Рисунок 12.8 – Автозахват

 

 

Электропогрузчики вилочные (рисунок 12.9). Технические данные электропогрузчика вилочного марки ЕБ-687:

1 Грузоподъемность, кг 1000

2 Максимальная высота поднимаемого груза, мм 2200

3 Наибольшая скорость передвижения, км/час 15

4 Угол наклона рамы подъемника, град

вперед 4

назад 9

5 Масса электропогрузчика, кг 2250

 

Рисунок 12.9 – Электропогрузчик ЕБ-687

 

В каждой кладовой почтового вагона типа 34СБ установлены электрические кран-балки грузоподъемностью 500 кг (рисунок 12.10).

 

 

 

 

         
 
   
 
 
 

 

 


1- Электрическая кран-балка;

2 – Контейнер КПМ-500;

3 – Кладовая почтового вагона типа 34СБ.

Рисунок 12.10 - Электрическая кран-балка в почтовом вагоне

 

2.4 ВНЕШНИЙ ТРАНСПОРТ

 

Используется для перемещения контейнеров между отдельными объектами почтовой связи. Средства внешнего транспорта:

- автомобили бортовые марки ЗИЛ433362;

- специальные автомобили с гидравлическим краном, грузоподъемностью 500 кг;

- почтовые вагоны.


 

Рисунок 12.11 – Автомобиль с гидравлическим краном

 

3 ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

 

Процесс погрузки и разгрузки контейнеров на автомашину выполняется на контейнерной площадке производственного корпуса ПОПП специалистом, ответственным за эксплуатацию подъемных механизмов объекта.

Порядок выполнения работы:

3.1 Разблокировать блок питания электрической кран-балки и взять в руки пульт управления.

3.2 Нажать на пульте на кнопку «Вперед», переместив кран-балку в зону контейнеров на автомашине. Отпустить эту кнопку.

3.3 Нажать на пульте кнопку «Влево» или «Вправо», установить автозахват над контейнером, отпустить эту кнопку.

3.4 Нажать на пульте кнопку «Вниз». При соединении автозахвата с контейнером отпустить её.

3.5 Проверить фиксацию автозахвата на контейнере.

3.6 Нажать на пульте кнопку «Вверх» и поднять контейнер на необходимую высоту и отпустить кнопку.

3.7 Нажать на пульте кнопку «Назад». Переместить контейнер на площадку и отпустить эту кнопку.

3.8 Нажать на пульте кнопку «Вниз». Поставить контейнер на площадку и отпустить эту кнопку.

3.9 Разъединить автозахват с контейнером.

3.10Нажимая на кнопку «Вверх» отвести кран-балку. Отпустить эту кнопку.

Цикл разгрузки контейнера с автомашины закончен.

4 МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПРАКТИЧЕСКОЙ

ЧАСТИ

 

4.1 Категорически запрещается находиться под контейнером и в зоне его перемещения.

 

5СОДЕРЖАНИЕ ОТЧЕТА

 

5.1 Цель работы.

5.2 Назначение и характеристика контейнерной технологии перевозки почты.

5.3 Описание технологического процесса.

5.4 Применяемое подъемно-транспортное оборудование.

5.5 Используемый внешний транспорт.

5.6 Выводы.

 

6 КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ

 

6.1 Положительные характеристики контейнерной технологии перевозки почты и её недостатки.

6.2 дать техническую характеристику электрической кран-балке.

6.3 Технические данные электротягача ЭТ –512.

6.4 Технические данные электропогрузчика вилочного.

6.5 Транспорт в контейнерной технологии перевозки почты.

ЛИТЕРАТУРА

 

1 Слуцкий И.И., Михайлов С.Д., Базыкин В.В. Техника почтовой связи. – М.: Радио и связь, 1981.

2 Чабурко М.Л., Назаренко В.Г. Лабораторный практикум по дисциплине «Техника предприятий почтовой связи» для студентов специальности 1 – 45 01 04 «Почтовая связь». – Мн.: УО ВГКС, 2003.

3. Каталог почтового оборудования. Министерство связи СССР. – М.: Радио и связь, 1989.


План 2005/2006, поз.

 

Бураченко Виктор Матвеевич

 

ЛАБОРАТОРНЫЙ ПРАКТИКУМ

по дисциплине

«Техника ПРЕДПРИЯТИЙ ПОЧТОВОЙ СВЯЗИ»

для студентов специальности

1-45 01 04 – Почтовая связь

 

Часть 2

 

Редактор Вердыш Н. В.

 

Подписано к печати ______________

Формат 60х84/16






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.