Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сведения о ппс






№ п/п Ф.И.О. полностью Какое образовательное учреждение профессионального образования закончил (ла), специальность по диплому Ученая степень, ученое звание Стаж научно-педагогической работы, годы Основное место работы, должность Условия привлечения в РГУПС (штатный, внутренний совместитель, внешний совместитель, почасовик) Повышение квалификации
Всего В т.ч.
Педагогический По дисциплине
  Чекмарева Гэлера Ибрагимовна Ростовский инженерно- строительный институт, специальность: «Организация перевозок и управление на транспорте» д.э.н., доцент           РГЭУ «РИНХ»   Штатный     2008 г. – Казанский государственный технический университет г. Казань    

 


 

ДЕЛОВЫЕ ИГРЫ

Часть 1. Товароведение

 

В игре участвуют пять групп, каждая из которых выступает в качестве группы товароведов супермаркета. По условию игры все товароведы работают в одном супермаркете, но отвечают за ассортимент различных отделов. В качестве объекта проведения деловой игры используется реальный супермаркет «Ассорти», расположенный по адресу: Красноармейская, 127.

В качестве предполагаемого места работы выбраны отделы:

для первой группы – молочный отдел.

для второй группы овощной отдел.

для третьей группы колбасный отдел.

для четвертой группы отдел чая и кофе.

для пятой группы отдел полуфабрикатов.

Задача: проанализировать глубину и ширину ассортимента и внести свои аргументированные предложения по оптимизации ассортимента в исследуемых отделах.

Часть 2. Экспертиза.

 

Экспертиза качества пива органолептическим методом.

При проведении экспертизы используется измерительный и органолептический методы проведения экспертизы. В игре участвует пять групп, каждая из которых выступает в качестве экспертов.

Цель игры: научить студента использовать органолептический и измерительный методы при проведении экспертизы, а также практически научить заполнять заключение эксперта

 

Преподаватель предлагает использовать сто балльную систему оценки пива:

Прозрачность –10

Пена и насыщенность углекислотой – 30

Запах 50

Внешнее оформление 10.

 

Прозрачность:

Оценка в 10 баллов за прозрачность дается пиву, имеющему полную прозрачность и блеск.

Прозрачное пиво, но без блеска, оценивается в 8-9 баллов.

Не совсем прозрачное пиво оценивается в 4-5 баллов.

Мутное пиво с посторонними включениями с дальнейшей экспертизы снимается, как не качественное.

 

Пенообразование и пеностоийкость оцениваются по высоте пены в налитом бокале и времени, в течение которого она спадет, образуя небольшой участок открытой поверхности («лысину»).

Пена удовлетворительного качества:

Высота пены 20мм, пеностойкость 1, 5 мин.

Пена хорошего качества:

Высота пены 25мм, пеностойкость 3 мин.

Пена отличного качества:

Высота пены 30мм, пеностойкость 4 мин, с обильным выделением мелких пузырьков углекислого газа.

 

Запах оценивается по личным ощущениям.

 

При оценке внешнего оформления учитывается полнота налива, чистота бутылки, правильность и аккуратность наклейки этикетов, герметичность укупорки.

 

По сумме оценок студенты подводят итоги:

96- 100 отличное качество

85-95 хорошее качество.

85-89 удовлетворительное качество.

Ниже 85 плохое качество.

Группа студентов по окончанию экспертизы составляют экспертное заключение, базируясь на знаниях, полученных на лекции.

 

Для проведения игры потребуются: измерительная линейка, секундомер, прозрачный стеклянный бокал, пиво различных производителей 3 бутылки в стеклянной таре.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.