Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Товароведение и экспертиза товаров






1. Ответы на вопросы по товароведению

1.Аппаратура Hi-Fi и Hi-end. Критерии высокого качества звучания: четкая идентификация источника звука, высокий динамический диапазон, передача акустических особенностей помещения

2.Сравнительная характеристика лыж по потребительским свойствам, внешним отличительным признакам, применении

2. Ответы на вопросы по микробиологии

1.Температура среды. Ее влияние на рост и размножение микроорганизмов. Психрофильные, мезофильные и термофильные организмы

2.Микрофлора квашенных и соленных овощей. Виды порчи, возбудители, меры предупреждения

3. Исследование ассортимента и качества парфюмерных товаров, поступающих в розничное торговое предприятие от разных поставщиков

Глава 1. Обзор литературы

1.1. Состояние проблемы потребительского рынка парфюмерных товаров

1.2. Факторы, формирующие качество парфюмерных товаров

1.2.1. Сырье и его влияние на состав и свойства парфюмерных товаров

1.2.2. Влияние отдельных операций технологического процесса на качество парфюмерных товаров

1.3. Классификация и краткая характеристика ассортимента парфюмерных товаров

1.4. Требования, предъявляемые к качеству, упаковке и маркировке парфюмерных товаров

Глава 2. Экспериментальная часть

2.1. Экспертиза парфюмерных товаров: Методы исследования

2.2. Характеристика предприятия «Инга» и основные показатели хозяйственной деятельности, хранение и реализация парфюмерных товаров в магазине «Инга»

2.3. Результаты исследования качества парфюмерных товаров

4. Товароведение детских косметических товаров

Глава 1. Обзор литературы

1.1. Факторы, формирующие потребительские свойства детских косметических товаров

1.2. Сырье для косметических товаров

1.3. Технология производства косметических товаров

1.4. Ассортимент и классификация детских косметических товаров

1.5. Требования, предъявляемые к качеству, упаковке и маркировке косметических товаров

Глава 2. Экспериментальная часть

2.1. Экспертиза косметических товаров: Методы исследования

2.2. Характеристика предприятия «Статут». Хранение и реализация косметических товаров в магазине «Статут»

2.3. Результаты исследования качества косметических товаров

5. Факторы качества красок для волос

Глава 1. Обзор литературы

1.1. Строение и типы волос

1.2. Классификация красок для волос

1.3. Упаковка косметических товаров

1.4. Маркировка косметических товаров и хранение косметических товаров

Глава 2. Экспериментальная часть

2.1. Понятие и цели экспертизы

2.2. Характеристика предприятия, реализующего краску для волос

2.3. Контроль качества краски для волос. Сертификация парфюмерно-косметических товаров

6. Факторы качества магнитофонов и автомагнитол

Глава 1. Обзор литературы

1.1. Развитие качества звука

1.2. Классификация магнитофонов и магнитол

1.3. Общие требования к качеству бытовых машин и приборов

Глава 2. Анализ факторов качества магнитофонов и автомагнитол

2.1. Упаковка и хранение электроприборов

2.1.1. Необходимость и общие принципы ухода за товарами

2.1.2. Содержание и способы маркировки товаров

2.2. Экспертиза электробытовых товаров

2.2.1. Определение электрической безопасности магнитофонов и магнитол

2.2.2. Определение механической прочности и устойчивости, а также потребляемой мощности приборов машин и качества проводниковых материалов магнитофонов и магнитол

7. Роль товароведной экспертизы в оценке качества виноградных вин

Глава 1. Обзор литературы

1.1. Классификация и ассортимент виноградных вин

1.2. Факторы, формирующие качество виноградных вин

1.2.1. Сырье и его влияние на состав и свойства виноградных вин

1.2.2. Влияние отдельных операций технологического процесса производства на качество виноградных вин

1.2.3. Процессы, происходящие при изготовлении вин

1.3. Цели, задачи и виды экспертизы

1.4. Порядок проведения товарной экспертизы

Глава 2. Экспериментальная часть

2.1. Характеристика предприятия «Дионис» и основные показатели хозяйственной деятельности

2.2. Анализ требований к качеству, маркировке, упаковке и транспортированию виноградных вин

2.3. Порядок проведения товарной экспертизы виноградных вин фирмы «Дионис»

8. Исследование ассортимента и качества декоративной косметики

Глава 1. Обзор декоративной косметики

1.1. Классификация и ассортимент декоративной косметики

1.2. Сырье для производства декоративной косметики

1.3. Упаковка косметических товаров

1.4. Маркировка косметических товаров и хранение косметических товаров

Глава 2. Экспериментальная часть

2.1. Понятие и цели экспертизы

2.2. Характеристика предприятия, реализующего декоративную косметику

2.3. Контроль качества декоративной косметики и ее сертификация

9. Характеристика новизны товара

1.Характеристика новизны товара как критерия конкурентоспособности

2.Сравнительная оценка конкурентоспособности конкретных товаров

3.Дайте сравнительную оценку конкурентоспособности конкретных разновидностей товара

10. Характеристика ассортимента и оценка качества водочных изделий, поступающих в магазин «Держава» на реализацию от различных поставщиков

Глава 1. Обзор литературы

1.1.Состояние и проблемы потребительского рынка алкогольных напитков в РФ

1.2. Особенности химического состава и пищевой ценности алкогольных напитков

1.3. Факторы, формирующие качество водочных изделий

1.3.1. Сырье и его влияние на состав и свойства водочных изделий

1.3.2. Влияние отдельных операций технологического процесса на качество водки

1.3.3. Требования, предъявляемые к качеству, упаковке и маркировке водочных изделий

1.3.4. Хранение (режим и сроки) водочных изделий

Глава 2. Экспериментальная часть

2.1. Характеристика магазина «Держава» по основным показателям хозяйственной деятельности, хранение и реализация водочных изделий

2.1.1. Характеристика поставщиков, закуп водки, договорные отношения с поставщиками

2.1.2. Приемка водки в магазине «Держава»

2.1.3. Анализ ассортимента водки в магазине «Держава». Расчет его рациональности

2.2. Объекты исследований, постановка опыта

2.3. Методы исследований

2.4. Результаты исследований качества водки и их обсуждение

2.4.1. Результаты органолептической оценки

2.4.2. Результаты физико-химических исследований

11. Исследование ассортимента и качества принтеров как одного из внешних устройств персональных компьютеров

Глава 1. Обзор литературы

1.1. Категории персональных компьютеров

1.2. Основные устройства персонального компьютера

1.2.1. Системный блок: внешний вид

1.2.2. Внутреннее устройство системного блока






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.