Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






А затем результат записывается (присваивается) переменной, идентификатор которой указан в левой части оператора






Вариант 2: выполняются вычисления согласно принятому порядку дествий и с учетом наличия скобок

Вариант 3: вначале вычисляются значения функций с учетом наличия скобок, а затем вычисления продолжаются согласно принятому в языке порядку действий

Вариант 4: Значение из одной ячейки памяти переписывается в другую ячейку

 

Вопрос 29. Есть ли ошибка в использовании знака присвоения ": =" в представленном фрагменте программы: x: =100;

if x=100 then y: =x*x;

Вариант 1: неправильно использован знак присвоения ": =" в операторе " if x=100 then y: =x*x; " после слова if надо писать не " x=100", а " x: =100"

Вариант 2: ошибки нет

Вариант 3: в операторе " if x=100 then y: =x*x; " после then необходимо писать " y=x*x" вместо " y: =x*x"

Вариант 4: затрудняюсь сказать

 

Вопрос 30. В каких случаях применятеся оператор безусловного перехода goto: " перейти к"?

Вариант 1: если нужно продлжить работу программы дальше

Вариант 2: применятеся в случаях, когда после выполнения некоторого оператора надо выполнить не следующий по порядку, а какой-либо другой, отмеченный меткой оператор

Вариант 3: если нужно выйти из цикла

Вариант 4: если в программе использовался оператор if

 

Вопрос 31. Что представляет из себя метка в операторе условного перехода goto?

Вариант 1: метка это условный символ начала блока или подпрограммы

Вариант 2: метка объявляется в разделе описания меток и может содержать как цифровые, так и буквенные символы

Вариант 3: метка это натуральное число

Вариант 4: метка это обозначение некоторого выделенного блока программы

 

Вопрос 32. Областью действия метки является

Вариант 1: в целом вся программа

Вариант 2: только те блоки программы, которые помечены этой меткой

Вариант 3: любой блок программы, отмеченный данной меткой

Вариант 4: только тот блок, в котором она описана; передача управления в другой блок запрещена

 

Вопрос 33. Почему использование безусловных передач управления в программе считается плохим стилем и подвергается серьезной критике?

Вариант 1: потому, что часто программируются возвраты в верхнюю часть программы

Вариант 2: потому, что это способствует созданию малопонятных и трудномодифицируемых программ, которые вызывают большие сложности при их отладке и сопровождении

Вариант 3: потому, что можно обойтись без этого оператора в программе

Вариант 4: потому, что прерывается естественный ход вычислительного процесса

 

Вопрос 34. К простым операторам относятся:

Вариант 1: операторы присваивания, безусловный оператор, оператор вызова процедуры, пустой оператор

Вариант 2: арифметические операторы, математические функции, clrscr, halt(1) и т.д.

Вариант 3: операторы ввда-вывода информации, оператор присваивания и вычисления по формулам

Вариант 4: пустой оператор и оператор " end".

 

Вопрос 35. Какой оператор назывется пустым?

Вариант 1: который не содержит никаких символов и не выполняет никаких действий

Вариант 2: который выводит на экран пустую строку

Вариант 3: который выполнчет роль" заглушки" при отладке программы

Вариант 4: который очищает экран компьютера или буфер при выводе информации

 

Вопрос 41. Для чего используется пустой оператор?

Вариант 1: если нужно задержать на некоторое время выполнение программы, то есть выполнить паузу в программе

Вариант 2: для организации перехода к концу локального или глобального блока в тех случаях, если необходимо пропустить несколько операторов, но не выходить из блока

Вариант 3: для пропуска строк на экране

Вариант 4: для приостановки работы компьютера

 

Вопрос 42. Какой символ записывается после метки для обозначения помеченного блока программы

Вариант 1: двоеточие

Вариант 2: точка

Вариант 3: пробел и точка

Вариант 4: точка с запятой

 

Вопрос 43. Выберите согласно теореме о структуризации базисные структуры, из которых можно построить любую программу

Вариант 1: структуры: составной блок, пустой блок, блок вычислений, блок графики

Вариант 2: стркутура " следование"

Вариант 3:

Вариант 4: структура " ветвление"

Вариант 5:

Вариант 6: структура " цикл с предусловием"

Вариант 7: структуры: procedure и function

 

Вопрос 44. Какие дополнительные структуры, из которых строится программа, введены в Паскале

Вариант 1: структура: пустой блок

Вариант 2: структура: составной блок

Вариант 3: сокращенная запись разветвления, структура варианта, структура повторения или цикла с параметром, структура цикла с постусловием

Вариант 4: структура: графический блок

 

Вопрос 52. Назначение условных операторов в языке Паскаль

Вариант 1: выбор к исполнению одного из возможных действий (операторов) в зависимости от некоторого условия (при этом одно из действий может быть пустым, то есть отсутствовать).

Вариант 2: переход к некоторой метке по условию

Вариант 3: анализ логического условия перед переходом

Вариант 4: вычисление значения логического условия

 

Вопрос 53. Что используется в качестве условия для выбора в операторе условного перехода?

Вариант 1: равенство или неравенство

Вариант 2: значение логического выражения: true или false

Вариант 3: операции отношения

Вариант 4: логические операции

 

Вопрос 54. Какие два условных оператора имеются в языке Паскаль?

Вариант 1: if < условие> then " оператор" или

if < условие> then " оператор1" else " оператор2"

Вариант 2: операторы: if и case

Вариант 3: краткая и полная формы условного оператора if

Вариант 4: оператор выполнения цикла по условию и оператор if

 

Вопрос 55. Могут ли операторы if быть вложенными?

Вариант 1: да, могут; в этом случае последнее " else" относится к ближайщему незанятому " if"

Вариант 2: нет, не могут

Вариант 3: не уверен

Вариант 4: не знаю

 

Вопрос 56. Какое по типу выражение вычисляется в условии оператора if?

Вариант 1: числовое

Вариант 2: логическое выражение; тип boolean; имеет значения: true или false

Вариант 3: неравенство

Вариант 4: равенство

 

Вопрос 57. Логическое выражение

(N Mod 10 Mod 2) Or (N Div 10 Mod 10 Mod 2 = 0) Or (N Div 100 Mod 2 = 0)

должно принимать значение TRUE тогда и только тогда, когда истинно высказывание

1) в трёхзначном натуральном числе все цифры чётные;

2) в трёхзначном натуральном числе одна чётная цифра;

3) в трёхзначном натуральном числе две чётных цифры;

4) в трёхзначном натуральном числе хотя бы одна чётная цифра;

5) в трёхзначном натуральном числе нет чётных цифр.

 

Вопрос 58. Ошибку " Structure too large" (структура превышает максимально допустимый объём статической памяти) вызовет описание

1) Type Vector = Array[Byte] Of Integer; Var C: Array[1..10] Of Vector;

2) Var T: File Of String;

3) Type A = Record S: String; A, B, C: Array[10..20] Of Real End;

Var M: Array[1..5, 1..8] Of A;

4) Var K: Array [Byte, Byte] Of String[6];

5) Var S: Array[–10000..10000] Of Sring[2].

 

Вопрос 59. К процедурам для работы с динамическими переменными не относится

1) Mark;

2) New;

3) Release;

Seek;

5) Dispose.

 

Вопрос 60. Имеется описание

Type A = Array[0..100] Of Real; B = ^A; Var M: Array[1..5] Of B;

Для хранения массива M необходим объём памяти (байт)

1) 606; 2) 4; 3) 20; 4) 12120; 5) 6.

 

Вопрос 61. Фрагмент программы

K: = 0;

While Not Eof(F) Do

Begin ReadLn(F, S); I: = 1;

While I < = Length(S) Do

Begin If S[I] In ['А'..'Я', 'а'..'п', 'р'..'я']

Then Begin K: = K + 1;

Delete(S, I, 1); I: = I – 1

End;

I: = I + 1

End

End;

выполняет следующее действие:

1) удаляет из текстового файла F все русские буквы;






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.