Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Информационно-методическое обеспечение

Контрольные работы для студентов заочной формы обучения

 

Методика выбора и выполнения контрольной работы

 

Методика выбора задания

Контрольная работа состоит из двух теоретических вопросов и одной задачи. Номер варианта должны быть выбран в соответствии с последней цифрой номера зачетной книжки (например, если последняя цифра зачетной книжки 2, то выбирается вариант №2).

Требования к оформлению контрольной работы:

Контрольная работа должна быть написана от руки, разборчивым подчерком в 12-18-ти листовой тетради. На титульном листе указывается:

– фамилия, имя, отчество студента,

– номер группы,

– номер зачетной книжки.

Ответы на теоретические вопросы варианта должны быть содержательным и полным, общий объем двух вопросов должен составлять 15-20 страниц рукописного текста. Решение задачи должно быть подробным и четким. В конце работы должен быть представлен список использованной литературы (не менее 5-ти источников), оформленный в соответствии с ГОСТ. Допускается использование электронных средств информации, при этом источник должен иметь официальный статус и в библиографии необходимо указать полное название источника и его электронный адрес. Количество электронных источников в списке не должно превышать 30 %.

 

Варианты контрольных работ

 

Вариант 1

 

1. Методы определения местоположения складов в сети.

2. Логистический процесс на складе.

Задача. Выбор стратегии складирования.

Торговая сети «СуперСтрой» специализируется на продаже отделочных материалов (краски, обои, клеи, плитка и т.д). Компания расширяет своё присутствие в регионе. Начав с единственного фирменного супермаркета, компания сумела за недолгий срок открыть в городе 8 своих крупных магазинов. Она завоевала доверие покупателей и теперь имеет стабильный сбыт своей продукции. В настоящий момент компания нуж-дается в распределительном центре для бесперебойного и оперативного снабжения своих магазинов товарами.

В начальный период освоения данного региона (г. Екатеринбург), когда уровень торгового оборота был ещё сравнительно невелик компания была вынуждена прибегать к услугам складов общего пользования. Сейчас же в условиях стабильного высокого оборота на хорошо известном рынке с постоянным сбытом целесообразно иметь собственные или арендованные склады товаров.

В компании «СуперСтрой» изучили 2 стратегии складирования:

1. использование склада общего пользования. В этом случае компания должна будет платить 22 млн.руб в год за грузопереработку и 12 млн.руб за хранение.

2. аренда площади склада размером 2800 кв.м. по арендной ставке 850 руб/кв.м в месяц. При этом эксплуатационные затраты склада, которые включают коммунальные платежи, расходы на заработную плату управленческого и складского персонала, а также затраты на расходные материалы, по расчетам экономистов составят 20 млн.руб в год. В первый год работы склада необходимо будет сделать ремонт и приобрести складское оборудование на общую сумму 25 млн.руб.

С помощью экономических расчетов определите наиболее выгодную стратегию с учетом стоимости капитала, при ставке дисконтирования, равной 12%.

 

Вариант 2

 

1. Затраты в сфере складирования.

2. Алгоритм проектирования складского хозяйства.

Задача. Определение оптимального числа складов:

«Эвалар» – одна из крупнейших в России фармацевтических компаний, абсолютный лидер в стране по объему выпуска натуральных препаратов для сохранения и укрепления здоровья. Основные направления деятельности – разработка и выпуск натуральных лекарственных средств и биологически активных добавок, а также развитие аптечной сети «Эвалар». В ассортиментном портфеле компании «Эвалар» около 150 наименований лекарственных препаратов и биологически активных добавок. Доля лекарственных средств в линейке «Эвалар» постоянно увеличивается за счет оригинальных препаратов с ярко выраженной клинической эффективностью.

В настоящее время единственный распределительный центр предприятия расположен в г.Бийске. Однако этот склад с учетом роста собственной аптечной сети и сети дистрибьюторов по расчетам служб маркетинга и логистики компании в уже ближайшей перспективе перестанет удовлетворять потребности распределения. В результате возникает необходимость расширять систему складирования компании, однако одним из ключевых и первоочередных решений является поиск оптимального числа складов не только с учетом текущей потребности, но и с учетом растущего спроса.

Логисты компании провели следующие первичные расчеты: в результате введения в эксплуатацию каждого нового склада дополнительные затраты на доставку продукции туда вырастают в среднем на 9%; второй склад позволит снизить затраты на доставку клиентам на 35%, а каждый последующий еще на 25%; средняя численность персонала регионального склада составит 50 человек, при средней зарплате, установленной на предприятии для складского персонала в 25 тыс. руб.; ежегодные затраты на эксплуатацию и амортизацию складского оборудования регионального склада составляет 450 000 руб. Текущие годовые эксплуатационные затраты действующего склада – 3 950 000 руб., среднегодовые затраты на доставку готовой продукции с заводов – 3 850 000 руб., а на доставку потребителям – 18 925 000 руб.

Отдел маркетинга провел анализ потребительских потребностей и получил следующую зависимость уровня обслуживания потребителей от числа складов в сети (таблица 1).

 

Таблица 1 – Зависимость уровня обслуживания от числа складов в сети

Количество складов в сети Вероятность потери клиентов Вероятность потери заказа Средняя стоимость привлечения нового клиента Средняя величина заказа
  0, 2 0, 5 85 000 40 000
  0, 2 0, 5 85 000 40 000
  0, 15 0, 4 85 000 40 000
  0, 15 0, 4 85 000 40 000
  0, 1 0, 3 85 000 40 000
  0, 1 0, 3 85 000 40 000
  0, 05 0, 2 85 000 40 000
  0, 05 0, 2 85 000 40 000

Определите оптимальное число складов в сети компании «Эвалар».

 

Вариант 3

 

1.Виды стратегий складирования: содержание, преимущества и недостатки.

2. Система складирования: ее виды и критерии выбора.

Задача. Определение оптимального расположения складов в сети.

«Пятёрочка» – российская сеть продовольственных магазинов-дискаунтеров. Принадлежит компании Х5 Retail Group. «Пятерочка» – федеральная сеть удобно расположенных магазинов для людей, ориентированных на быструю покупку рядом с домом продуктов и сопутствующих товаров повседневного спроса по самым низким ценам на рынке. Оборот компании в 2009 г. составил 4, 676 млрд руб. Количество магазинов на текущий момент составляет 1325 собственных магазина и 593 франчайзинговых магазинов (261 в Москве, 247 в Санкт-Петербурге, 85 в регионах).

В настоящее время в компании принято следующее закрепление региональных магазинов за распределительными центрами (таблица 2):

 

Таблица 2 – Закрепление городов за региональным распределитель-ным центром

Регион Города
Центральный ФО Москва и МО, Владимир, Рязань, Тверь, Калуга, Ростов, Тула, Кострома, Липецк
Северо-Западный ФО Санкт-Петербург и Ленинградская область, Великий Новгород, Псков
Уральский ФО Екатеринбург, Магнитогорск, Нижний Тагил, Пермь, Челябинск
Уральский ФО Магнитогорск, Нижний Тагил, Пермь, Челябинск
Приволжский ФО Казань, Тольятти, Нижний Новгород и область
Южный ФО Краснодар, Ростов-на-Дону, Азов, Новочеркасск, Таганрог

 

Отгрузки осуществляются из г.Москва, г.Санкт-Петербург.

Тариф на перевозку и объемы поставок приведены в таблице 3.

Определите оптимальное размещение распределительных цен-тров каждого региона.

 

Таблица 3 – Объемы поставок и транспортный тариф по городам поставки и потребления

 

Поставщики Потребители
Город Транспортный тариф, руб./км Объем поставок, т Город Транспортный тариф, руб./км Объем поставок, т
Москва     Москва и МО    
Санкт-Петербург     Владимир    
  Рязань    
Тверь    
Калуга    

Окончание таблицы 3

Поставщики Потребители
Город Транспортный тариф, руб./км Объем поставок, т Город Транспортный тариф, руб./км Объем поставок, т
  Ростов    
Тула    
Кострома    
Липецк    
Санкт-Петербург и Ленинградская область    
Великий Новгород    
Псков    
Екатеринбург    
Магнитогорск    
Нижний Тагил    
Пермь    
Челябинск    
Магнитогорск    
Нижний Тагил    
Пермь    
Челябинск    
Казань    
Тольятти    
Нижний Новгород и область    
Краснодар    
Ростов-на-Дону    
Азов    
Новочеркасск    
Таганрог    
           

 

Вариант 4

 

1. Показатели эффективности работы склада и их значение.

2. Стратегические задачи и проблемы складирования.

Задача. Определение параметров зон складирования.

«ЦентрОбувь» крупная российская компания по производству и реализации обуви. Приоритетным направлением деятельности «ЦентрОбувь» импорт и оптовая торговля обувной продукцией. Сегодня «ЦентрОбувь» – это около 700 магазинов в крупнейших торговых центрах крупных городов России. Отгрузки в региональные магазины и магазины Москвы и Московской области осуществляются с центрального склада. Ассортимент сети насчитывает около 2000 моделей. Центральный склад компании работает с 9 до 18 часов без выходных, в течение всего рабочего времени происходит одновременно как отгрузка, так и приемка товара.

Среднесуточный объем поставок составляет 250 м3, при этом периодические колебания поставок достигают 60%, среднее время разгрузки и приемки транспортного средства 3часа. При этом процесс приемки и отгрузки осуществляется одновременно: грузчики осуществляют разгрузку транспортного средства и перемещение в зону хране-ния, а в это же время заведующий складом осуществляет приемку товара по количеству и качеству. Товар поступает на однородных паллетах, высота укладки товара на паллете 1, 2м, вместимость транспортного средства 22 паллеты.

Система складирования в зоне хранения представляет собой высотные стеллажи в 8 ярусов. Так как товар достаточно быстро морально устаревает, то среднее время хранения продукции на складе составляет 5 рабочих дней. В пиковые периоды продаж объем хранения вырастает на 50%. Товары хранятся на паллетах. Отбор заказов осуществляется непосредственно в зоне хранения, при этом паллеты отбора в среднем заполнены наполовину. Высота товара на паллетах хранения – 1, 2м.

Средний объем отгрузок соответствует среднему объему поставок. Отгрузка осуществляется малотоннажным транспортом, вместимостью 15 паллет. Один заказ в среднем составляет 3 паллета. Высота собранного заказа на паллете 1, 2 м. При этом грузы, направляющиеся в разные точки, консолидируются с целью максимального использования грузовместимости транспорта. Среднее время загрузки транспортного средства составляет 1, 5 часа. В период пиковых продаж объем отгрузок вырастает на 50%. Заказы в ожидании отправки хранятся на полу. Отправка грузов производится с 9 до 13 ч.

Процесс комплектации включает следующие операции: проверка правильность отобранного заказа, его маркировка, оформление документов, сбор заказа на паллет и передача в зону транспортной экспедиции. В среднем за час обрабатывается 6 заказов.

На складе используются стандартные паллеты 1, 2*0, 8м.

Предложите и обоснуйте выбор оптимальной площади и емкости следующих зон складирования: зона разгрузки и приемки; зона хранения и отбора; зона комплектации; зона транспортной экспедиции; зона отгрузки.

При условии, что для эффективного процесса приемки и разгрузки целесообразно 68% площади зоны оставлять неиспользованными, для процесса отбора и складирования – 33%, для процесса комплектации – 20%, для процесса отгрузки – 68%

 

Вариант 5

 

1. Классификация складов в логистике.

2. Виды складского оборудования.

Задача. Определение местоположения склада.

ЗАО «Мултон» – основанная в 1995 году российская компания по разработке, выпуску и дистрибуции продуктов здорового питания на фруктовой основе: натуральных соков, нектаров и сокосодержащих напитков. Компании принадлежит соковый бренд № 1 в России – «Добрый», а также бренды Rich, Nico Biotime, «Ясли-Сад» и BotaniQ. С 2005 года «Мултон» входит в систему компании Соса-Со1а и представляет собой соковую часть бизнеса корпорации в России. Основные виды деятельности предприятия: разработка, выпуск и дистрибуция продуктов здорового питания. Потребителями продукции компании являются такие крупные торговые комплексы, как: «Бахетле», «Карусель», «Магнит», Пятерочка», «Перекресток», «RE-AL», а также различные средние и мелкие розничные торговые предприятия.

Для оптимизации работы в Южном Федеральном округе компания планирует создать 2 региональных распределительных центра на базе действующих дистрибьюторов, расположенных в городах: Краснодар, Ростов-на-Дону, Астрахань, Волгоград, Майкоп, Сочи, Новороссийск, Знаменск.

Расстояния между городами составляют (таблица 4):

 

Таблица 4 - Расстояния между городами, км

  Краснодар Ростов-на-Дону Астрахань Волгоград Майкоп Сочи Новороссийск Знаменск
Краснодар              
Ростов-на-Дону              
Астрахань              
Волгоград              
Майкоп              
Сочи              
Новороссийск              
Знаменск              

 

Объемы поставок за месяц продукции по городам представлены в таблице 5.

 

Таблица 5 – Объем поставок продукции по городам

Город Объем поставки, т
Краснодар  
Ростов-на-Дону  
Астрахань  
Волгоград  
Майкоп  
Сочи  
Новороссийск  
Знаменск  

 

Определите, в каких городах целесообразно разместить региональные распределительные центры при условии одинакового приоритета торговых точек разных городов.

 

Вариант 6

 

1. Информационные системы ввода данных в информационную систему на складе.

2. Функции и задачи складов в логистике.

Задача. Определение местоположения склада

ООО «Агава» является одним из ведущих поставщиков РТ в области сантехнического, строительного и отопительного оборудования, имеет собственную сеть магазинов в республике и оснащенные складские помещения в г.Казань. Сегодня компания предоставляет потребителям и партнерам около 70 товарных разделов, включающих более 30 000 наименований. Компания сотрудничает с 500 поставщиками – производителями из России и стран ближнего зарубежья. В настоящий момент распределительная сеть компании насчитывает 11 магазинов (8 в г.Казань) и 10 000 предприятий-потребителей.

Менеджмент компании посчитал целесообразным разделить грузопотоки: центральный склад сосредоточить на отгрузках собственных магазинов и внешних потребителей г.Казани, а товаропотоки, выходящие за пределы города переориентировать на региональный склад, расположенный в другом городе РТ. Это целесообразно в связи с высокой нагрузкой на центральный склад и значительным объемом отгрузок по городу Казани, а также стратегическими целями компании по выходу на российский рынок.

На основе предварительных расчетов экспертам были предложены несколько вариантов размещения складов: г.Н.Челны, Елабуга и Чистополь, которые имеют следующие характеристики:

– г.Н.Челны: стоимость 1 га земли вблизи крупной автомагистрали составляет 7500 000 руб., значительная часть экономически активного населения города имеет высшее образование, средний уровень заработной платы составляет 30 000 руб., в городе и вблизи него сосредоточено 25% потребителей компании, вблизи планируемой территории застройки действует железнодорожная станция, однако значительная экономическая активность населения порождает высокую конкурентную среду не только со стороны отечественных, но и со стороны зарубежных производителей;

– г.Елабуга: в связи с развитием особой экономической зоны (ОЭЗ) «Алабуга» стоимость земельных участков в городе существенно возросла и составляет около 11 500 000 руб. га, ОЭЗ также стимулирует развитие центров подготовки кадров, в том числе в области логистики, средний уровень заработной платы в регионе составляет 25 000 руб. В городе и вблизи него размещается около 30% потребителей компании, что позволит сократить транспортные затраты на 30%, а также порядка 5 000 перспективных потребителей. Развитие ОЭЗ «Алабуга» порождает рост конкуренции, однако узость занимаемого сегмента и значительный опыт работы компании позволяет говорить об относительно низкой конкурентной среде в регионе. Зона возможной застройки расположена на первой линии вдоль центральной магистрали с высокой пропускной способностью, также неподалеку расположена железнодорожная станция;

– г. Чистополь: в городе наиболее низкая стоимость земельных участков (5 000 000 руб./га), однако наблюдается достаточно низкая квалификация кадров и соответствующий средний уровень заработной платы – 18 000 руб. Относительной близости к региону расположено около 40% потребителей, что позволит сократить затра-ты на транспортировку на 48%. Низкое экономическое и промышленное развитие города порождает низкую конкуренцию на рынке аналогичных товаров. Вблизи зоны застройки расположена центральная автомагистраль и располагается железнодорожная станция.

При выборе региона застройки руководство компании поставило перед экспертами две главные задачи: минимизация капитальных вложений и максимальный уровень обслуживания потребителей.

Используя метод взвешивания, определите наиболее перспективный регион размещения регионального центра. Обоснуйте экспертные решения.

 

Вариант 7

 

1. Склады типа кросс-докинг: сущность, преимущества и недостатки.

2. Определение оптимального числа складов в складской сети.

Задача. Оценка эффективности функционирования склада

ЗАО «Техстройсервис» было основано в г. Новосибирске в 1998 году. Основной целью создания организации является получение прибыли, а также наиболее полное удовлетворение рынка потребителей в строительных товарах и услугах.

Основной вид деятельности ЗАО «Техстройсервис» - возведение зданий и сооружений из кирпича, производство кирпичной кладки. Для оперативного обеспечения строительных объектов необходимыми материалами компания эксплуатирует склад.

Оцените эффективность работы складска компании на основе данных таблицы 6. Сравните полученные результаты с среднеотраслевыми (таблица 7), определите основные проблемы и преимущества, предложите возможные способы повышения эффективности.

 

 

Таблица 6 – Исходные данные

Параметр Ед. изм. Значение
Выручка (товарооборот) руб. 10 950 000
Средняя стоимость 1м3 груза руб. 3 000
Полезная площадь склада м2  
Общая площадь склада м2  
Общий объем склада м3 10 000
Полезный объем склада м3 8 000
Совокупные издержки содер-жания и эксплуатации склада руб. 790 000
Средний объем отгрузок/поста-вок м3  
Максимальный объем отгрузок /поставок м3  
Средний уровень запасов м3 8 000
Средний уровень запасов т 10 500
Численность персонала чел.  

 

Таблица 7 – Среднеотраслевые показатели эффективности

Показатель Ед.изм. Значение
Удельный грузооборот склада руб./м2 35 000
Коэффициент использования складской площади %  
Коэффициент использования объема склада %  
Удельная средняя нагрузка на пол т/м2  
Доля эксплуатационных из-держек в выручке %  
Рентабельность %  
Коэффициент неравномер-ности загрузки склада - 1, 2
Продолжительность оборота запасов дни  
Оборачиваемость запасов Оборот/ мес. 0, 7

Окончание таблицы 7

Показатель Ед.изм. Значение
Производительность труда складского персонала м3/чел.  
Себестоимость грузоперера-ботки коробки руб./ м2  

 

Вариант 8

 

1. Основные принципы и задачи формирования складской сети.

2. Размещение продукции на складе.

Задача. Выбор системы складирования

Сеть спортивных магазинов «Чемпион» федеральная сеть спортивных магазинов. Сегодня это девять магазинов в городах: Уфа, Нефтекамск, Оренбург, Тольятти, Казань, Красноярск, Новокузнецк, Тюмень, Омск. В ассортименте сети следующие группы товаров:

- тренажеры, оздоровительное оборудование,

- инвентарь для фитнеса и тренировок,

- спортивный инвентарь,

- туристический инвентарь (палатки, спальные мешки, рюкзаки, фонари и др.),

- инвентарь для дайвинга и подводной охоты,

- скейтборды, ролики, велосипеды,

- лыжи, сноуборды, ботинки, коньки,

- спортивная одежда и обувь, одежда и обувь для плавания и пляжного отдыха, головные уборы и аксессуары.

Товарооборот розничной сели за год в среднем составляет 10 млрд. рублей. Сеть активно развивается, планируется открытие новых точек.

Недавно компания приобрела складской комплекс, поэтому возникла необходимость разработки системы складирования. Предложите оптимальный вариант с учетом специфики деятельности компании, обоснуйте его выбор и оцените эффективность предлагаемой системы.

– товар от поставщиков поступает на еврофурах запалеченный.

– объем среднесуточных поставок/потребления - 120 м3;

– грузовместимость одной еврофуры – 60 м3;

– отгрузки осуществляются коробками в сборных паллетах;

– отгрузки осуществляются в автомобилях типа «Газель» и «Камаз»;

– средний размер заказа насчитывает 30 позиций и занимает объем равный 4 м3;

– грузовместимость одного автомобиля типа «Газель» - 30 м3;

– площадь склада – 950 м2.

 

Вариант 9

 

1. Проектирование складских зон грузопереработки.

2. Алгоритм выбора системы складирования.

Задача. Организация логистического процесса на складе.

ООО «Максима плюс» динамично развивающаяся в сфере оптовых продаж текстильной продукции компания. В настоящее время компания насчитывает 1 500 клиентов в г.Казани и РТ. Клиентами компании являются как крупные местные торговые сети, так и торговые точки на рынках.

Ассортимент компании включает около 200 наименований – постельное белье, кухонный текстиль, текстиль для ванной комнаты, домашняя одежда. Основные виды деятельности: реализация ткани, одежды и фурнитуры, дистрибьюция товаров домашнего текстиля.

В связи с растущей клиентской базой возникла необходимость переезда в более крупный современный складской комплекс. При переезде на новый склад возникла необходимость оптимизировать размещение продукции на складе. В настоящее время продукция хранится следующим образом (рисунок 1) в один ярус. Длина стеллажа – 8 м, ширина – 3 м.

Предложите оптимальный вариант размещения продукции на складе, рассчитайте совокупное расстояние отгрузки до и после оптимизации и экономический эффект (сокращение расстояния).

 

Рисунок 1 – Размещение продукции на складе

 

Вариант 10

 

1. Виды складской грузопереработки, их преимущества, недостатки и сферы использования.

2. Специфика управления персоналом на складе.

Задача. Определение местоположения склада

ООО «Реал-Гипермаркет» российское подразделение немецкой сети гипермаркетов «Real», одного из ведущих подразделений группы компаний МЕТRО Group, которая является крупнейшим в Европе торговым концерном. Компания представлена в 31 стране своими торговыми подразделениями.

В России сеть «real» представлена 15-ю гипермаркетами, три из которых расположены в Москве, два - в Санкт-Петербурге и по одному - в Липецке, Волгограде, Казани, Ярославле, Нижнем Новгороде, Саратове, Тольятти, Иваново, Тамбове и Ростове-на-Дону.

В сети гипермаркетов можно приобрести любые товары повседневного спроса: от продуктов питания до электротоваров и одежды. В своей деятельности компания делает упор на широту ассортимента и низкие цены.

Для оптимизации грузопотоков было принято решение консолидировать грузопотоки в региональные магазины на региональном складе. Логисты и маркетологи компании предложили два возможных варианта: Казань и Тольятти.

Выберите оптимальный вариант, используя метод калькуляции затрат, зная, что в среднем в неделю осуществляется: 5 поставок в Липецк, 3 – Волгоград, 4 – Казань, 6 – Ярославль, 3 – Нижний Новгород, 4 – Саратов. 4 – Тольятти, 3 – Иваново, 6 – Тамбов и 5 – Ростов-на-дону.

 

 

Информационно-методическое обеспечение

 

Основная литература

1.Волгин В.В. Склад: организация, управление, логистика. – 8-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2007. – 728 с.

2.Дыбская В.В. Логистика складирования для практиков. – М.: Издательство «Альфа-Пресс». 2005. – 208с.

3.Дыбская В.В., Зайцев Е.И., Сергеев В.И., Стерлигова А.Н. Логистика: Учебник/ В.В. Дыбская, Е.И. Зайцев, В.И. Сергеев, А.Н. Стерлигова; под ред. В.И. Сергеева. – М.: Эксмо, 2008. – 944с.

4.Логистика: Учебник / Под ред. Б.А. Аникина: 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 368с.

 

Дополнительная литература

1. Волгин, Владислав Васильевич. Логистика хранения товаров: практ. пособие / В.В.Волгин.— М.: Дашков и К, 2008.—368 с.

2. Джонсон С. Джеймс, Вуд Ф. Дональд, Вордлоу Л. Дэниел, Мэрфи-мл. Р. Поль. Современная логистика. Седьмое издание. Пер. с англ. – М.: Изд. дом «Вильямс», 2002. 624 с.

3. Канке А.А. Логистика. М.: Инфра-М, 2005. 384 с.

4. Корпоративная логистика. 300 ответов на вопросы профессионалов / Под ред. проф. В.И.Сергеева. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 976 с.

5. Сковронек Ч., Сариуш-Вольский З. Логистика на предприятии Учеб.-метод. пособие. – М.: ФиС, 2004. – 400 с.

6.Сток Дж.Р., Ламберт Д.М. Стратегическое управление логистикой. Пер. с англ. 4-е изд. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 797с.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Место и роль складов в логистической системе. | Основные задачи логистической оптимизации




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.