Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Назначение: для подкатки под 8-осные грузовые вагоны






ТЕЛЕЖКИ

 

 


Тележка, модель 18-100 (ЦНИИ-Х3), двухосная тележка с центральным рессорным подвешиванием.

 

Назначение: для подкатки под все типы 4-осных грузовых вагонов

 

Номер проекта - Относительная сила трения фрикцион-  
Технические условия - ного клинового гасителя колебаний, % 8-10
Модель 18-100 Максимальная осевая нагрузка, кН (тс) 230, 3 (23, 5)
Изготовитель УВЗ, КрВз Гибкость рессорного комплекта, м/МН 1, 13-1, 232
Масса тележки, т 4, 76 Колеса цельнокатанные диаметром, мм  
База, мм   Тип оси РУ1; РУ1Ш
Статический прогиб рессорного   Высота опорной поверхности подпят-  
комплекта, мм 46-50 ника от головки рельса, мм 801+11-18
Скорость конструкционная, км/ч      

 


Тележка, модель 18-101

 

 

 

Назначение: для подкатки под 8-осные грузовые вагоны

 

Номер проекта - Относительная сила трения фрикцион-  
Технические условия - ного клинового гасителя колебаний, % 8-10
Модель 18-101 Гибкость рессорного комплекта, м/МН 1, 13-1, 232
Изготовитель ПО ² Ждановтяжмаш² Скорость конструкционная, км/ч  
Масса тележки, т   Колеса цельнокатанные диаметром, мм  
База, мм   Тип оси РУ1; РУ1Ш
Статический прогиб рессорного   Высота опорной поверхности подпят-  
комплекта, мм 46-50 ника от головки рельса, мм  
       

 







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.