Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Анализ клиентов.




Резюме

Заполняется всегда в самом конце.

Инициатор проекта: Фамилия имя

Контактный тел.:

Основное направление деятельности:

Основные потребители услуг:

Источники средств для запуска проекта:

Срок окупаемости проект

Описание предприятия

Контактная информация, ОПФ, дата создания.

С целью создания предприятия планируется зарегистрировать физическое лицо в качестве индивидуального предпринимателя в декабре 2014 года.

Инициаторы проекта, опыт управленческой деятельности, опыт работы в профильной сфере и ключевые функции в рамках реализации проекта.

 

Подчеркнуть, что вы разбираетесь в том, чем будете заниматься.

Ф.И.О. Доля в компании Должность Образование Опыт работы
  51% Генеральный директор Основное образование, курсы, дипломы, повышение квалификации, и т.д. Описать опыт работы по направлению проекта – «плету косички дома для подруг уже 5 лет» (для салона косоплетения) тоже подойдет
  49% Директор по развитию Основное образование, курсы, дипломы, повышение квалификации, и т.д. Описать опыт работы по направлению проекта – «плету косички дома для подруг уже 5 лет» (для салона косоплетения) тоже подойдет

 

Характеристика географического положения предприятия.

Предприятие будет располагаться и работать на территории г.Томска

Преимущества деятельности предприятия.

Высокий уровень обслуживания

Быстрые сроки исполнения заказов

Низкие затраты на содержание предприятия

Предоставление широкого спектра услуг в сфере грузоперевозок

Тщательно проработанная маркетинговая стратегия

Высокое качество предоставляемых услуг

Низкие цены на услуги

Описание услуг

Здесь мы пишем развернуто нашу бизнес-идею (Домашнее задание «Ключевые виды деятельности»)

 

Анализ рынка

Описание ситуации на рынке.

Исследуем общее состояние рынка. Описательная часть.

Анализ конкурентов

Основным конкурентом является …

Но основными недостатками

Таблица. Сравнительный анализ конкурентов.

Критерий Конкурент 1 Конкурент 2 Наша компани
Цена   Минимум 2 конкурента  
Качество      
Скорость выполнения      
Удобство расположения      
Количество производственных мощностей      
Компетенции специалистов      
И т.д.      

Таблица. SWOT-анализ.



Внутренние факторы Внешние факторы
Сильные стороны: Берем из сравнительного анализа конкурентов Сравнительно низкая стоимость оказания услуг. Клиентоориентированность   Возможности: Вытекают из сильных сторон. Стабильные темпы роста спроса на услуги. Большая емкость рынка. Увеличение производственных мощностей
Слабые стороны: Берем из сравнительного анализа конкурентов   Низкая осведомленность потенциальных потребителей о фирме и ее услугах. Ограниченное количество оборудования Недостаток рабочей силы Угрозы: Вытекают из слабых сторон. Пишем угрозу и способ ее минимизации   Ужесточение конкуренции между существующими конкурентами. Появление новых конкурентов с аналогичной услугами. Отсутствие необходимых ресурсов для удовлетворения спроса, упущенная выгода. Остановка деятельности компании по состоянию здоровья единственного сотрудника.

Анализ клиентов.

Берем из домашнего задания «Потребительские сегменты»

Производственный план


mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2019 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал