Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Прядок выполнения работы. 11.3.1. Записать технические характеристики измерительных приборов в таблицу 11.






 

11.3.1. Записать технические характеристики измерительных приборов в таблицу 11.

11.3.2. Собрать и изучить схему электрической цепи (рис. 11.).

11.3.3. Получив разрешение преподавателя, поставить переключатель в положение 0, 7L1 и включить стенд. С помощью регулятора напряжения установить напряжение в цепи, при котором ток не превышает 0, 5А [U=(50-60)В]. Показания приборов записать в таблицу 11.

11.3.4. Собрать электрическую цепь для измерения взаимной индуктивности (рис. 11.2.).

11.3.5. Результаты наблюдений записать в таблицу 11.

11.3.6. Снять напряжение регулятором до «0» и соединить катушки встречно. Подать напряжение с помощью регулятора в цепи, при котором ток в цепи не превышает 0, 5А. U=(50-60)В.

11.3.7. Результаты наблюдений записать в таблицу 11.

11.3.8. Таблица показаний и расчетов.

Таблица 11.

№ п/п Объект измерения Замеры Расчеты
IА fГц wС-1 XОм LГн МГн
                -
            -
                 
           

11.3.9. Расчетные формулы.

 

 

 
 

 
 

Рис. 11.1.

 

 

Рис. 11.2.

 

Сделать заключение по данной лабораторной работе.

11.4.1. Факторы, влияющие на индуктивность катушки.

11.4.2. Факторы, влияющие на взаимную индуктивность двух катушек.

 

 

12. Лабораторная работа № 12

 

«Определение параметров линии электропередач»

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.