Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методика. 1. Проведите «Мозговой штурм)) (М2) относительно любых возможных несоответствий или отказов рассматриваемого процесса.






1. Проведите «Мозговой штурм)) (М2) относительно любых возможных несоответствий
или отказов рассматриваемого процесса.

2. Вариант А: Возьмите любой выявленный отказ, проведите детальное обсуждение и
анализ и затем рассмотрите следующее:

Во-первых, важность этого потенциального отказа. Каковы результаты воздействия при возникновении отказа? Затем ранжируется его важность с использованием 10-балльной шкалы (10 — очень важный, 0 — абсолютно не важный). По сути, такое ранжирование субъективно. Поэтому используйте статистические данные, если они имеются.

Во-вторых, вероятность возникновения отказа. Проведите ранжирование вероятно­сти отказа с использованием 10-балльной шкалы (10 — очень высокая вероятность, О — очень низкая вероятность).

Вариант В: проводится более строгий анализ с использованием инструменталь­ного средства «Парное сравнение» (М23).

Во-первых, путем обсуждения выявите 8 наиболее важных потенциальных отказов. Затем выполните парное сравнение 8 отказов, сравнивая каждый в порядке важности. В результате каждый потенциальный отказ получит балл. Его величина зависит от числа участников, однако полученное значение можно использовать как весовой ко­эффициент.

Повторите «Парное сравнение)), но не для важности отказов, а по вероятности их возникновения. Это позволит вьивить весовые коэффициенты каждого потенциаль­ного отказа с точки зрения их вероятности.

3. Занесите весовые коэффициенты по важности и вероятности возникновения отказов в
матрицу FMEA. Перемножьте коэффициенты и баллы вместе, чтобы определить фак­
тор FMEA.

72 73



4. Используйте этот фактор для распределения приоритетов потенциальных отказов при разработке мер предотвращения. Например, если отказ очень важен и вероятен, с ним можно поступить одним из двух путей. Можно построить процесс так, что при изме­нении факторов в разумных пределах отказ невозможен. Если этого достичь не удает­ся, можно разработать системы безопасности для минимизации воздействия отказа.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.