Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Структура и состав библиографического описания






Контрольная работа по психологии развития

для студентов заочной формы обучения

Методические рекомендации по выполнению контрольной работы

Поляшова Н.В.

Контрольная работа по дисциплине «Психология развития» состоит из цикла заданий, отражающих в совокупности содержание основных разделов государственного образовательного стандарта по Психолого-педагогическому образованию, профиль «Психология и педагогика дошкольного образования». На заочном отделении контрольная работа выполняется в межсессионный период и представляет собой одну из важнейших форм самостоятельной работы студента заочного отделения. Вдумчивое выполнение контрольной работы способствует целенаправленному изучению теоретических подходов к решению ключевых проблем психического развития ребенка, дает возможность переосмыслить собственный опыт учебно-воспитательной работы, ознакомиться с научно-практической литературой по проблемам обучения и воспитания дошкольников, применять полученные по психологии развития знания в воспитательно-образовательном процессе.

Студент по согласованию с преподавателем выбирает один из предложенных вариантов контрольной работы (по последней цифре в номере зачетной книжки), каждый из которых включает четыре пять заданий:

1.Обзор проблемы в области психологии развития по научной литературе. При выполнении задания составляется план, излагаются основные вопросы и указывается список литературы.

2.Характеристика основных понятий концепций Л.С.Выготского и Д.Б.Эльконина. Представление данных периодизаций. Дать сравнительный анализ. Указывается список литературы.

3.Составление сводной аналитической таблицы «Характеристика возрастных кризисов»

4.Составить словарь терминов (со ссылками на источники).

ОФОРМЛЕНИЕ СПИСКА ЛИТЕРАТУРЫ

Алфавитное расположение источников означает, что выдерживается строгий словный алфавит заголовков библиографического описания (авторов или заглавий). Этот способ расположения записей аналогичен расположению карточек в алфавитном каталоге библиотек. Отдельно выстраивается алфавитный ряд на кириллице (русский язык, болгарский и т. п.) и ряд на языках с латинским написанием букв (английский, французский, немецкий и т. п.).

Структура и состав библиографического описания

Автор. Заглавие: сведения, относящиеся к заглавию (см. на титуле) / сведения об ответственности (авторы); последующие сведения об ответственности (редакторы, переводчики, коллективы). - Сведения об издании (информация о переиздании, номер издания). - Место издания: Издательство, Год издания. - Объем. - (Серия).






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.