Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Библиографический список. 1. Кант, И. Критика чистого разума [Текст]/ И.Кант






 

1. Кант, И. Критика чистого разума [Текст]/ И.Кант. –М., 1994.

2. Бурдье, П. Начала. Choses dites: Пер. с фр.[Текст]/П.Бурдье. – М., 1994.

3. Щедровицкий, Г.П. Место логики в психолого-педагогических исследованиях [Текст]/ Г.П.Щедровицкий// Тезисы докладов на II съезде Общества психологов. – М., 1963. – Вып. 2.

4. Рузавин, Г.И. Математизация научного знания [Текст]/ Г.И.Рузавин. – М., 1984.

5. Лосев, А.Ф. Символ [Текст]/ А.Ф.Лосев // Философская энциклопедия. – М., 1970. – Т. 5.

6. Анохин, П.К. Опережающее отражение действительности [Текст]/ П.К.Анохин //Вопросы философии. -1962. -№7.

7. Франк, С.Л. Смысл жизни [Текст]/Франк С.Л.//Духовные основы общества.- М, 1992.

8. Мамардашвили, М.К. Как я понимаю философию [Текст]/М.К.Мамардашвили. – М., 1990.

9. Терегулов, Ф.Ш. Новый подход к фундаментальному изложению эволюции Вселенной [Текст]/ Ф.Ш.Терегулов//Сибирский педагогический журнал, 2011, № 10. - С. 80-104;

10. Терегулов, Ф.Ш. Методологическое моделирование эволюции Вселенной [Текст]/ Ф.Ш.Терегулов. Ламберт, 2011.

11. Коул М., Скрибнер С. Культура и мышление. [Текст]/ М.Коул, С Скрибнер. - М., 1977.

12. Мелхорн Г., Мелхорн Х-Г. Гениями не рождаются. [Текст]/ Г.Мелхорн, Х-Г.Мелхорн. - М., 1989.

13. Тейяр де Шарден П. Феномен человека. [Текст]/ П. Тейяр де Шарден. – М., 1987.

Аннотация: Авторы предлагают новую картину становления образовательной сферы, в которой возникновение биосоциальной организации человека объясняется взаимодействием двух предельных внешне-внутренних процессов обособления и объединения, неоднократные согласования и наслаивания которых приводят к многоуровневому отражению мира и проявляются пространственно-временными трансформациями. Выявлена логика развития образовательной сферы.

Ключевые слова: дискретность и круговорот жизни, биологическое и социальное, внутреннее и внешнее, развертывание и свертывание, обособление и объединение, устойчивые связи и приоткрывающиеся возможности их установления.

Annotation: Authors suggest a new scheme of educational sphere formation where the origin of a human biosocial organization is explained by the interaction of two extreme external-internal processes of isolation and interconnection. Multiple coordinationand repeated layerage of both lead to a multilevel world reflection and manifest themselves in space-time transformations. The logic of the educational sphere is revealed in the article.

Keywords: discretisation and life cycle, biological and social, internal and external, expanding and condensing, isolation and interconnection, strong links and possible ways of its establishment.


[1] Психологическая и педагогическая наука все больше приближается к разрешению собственных проблем на основе тополого-генетической версии развития Вселенной и ее структур. Достаточно, напомнить теорию содержательного обобщения и концепцию системного структурирования содержания образования, позволяющие строить образовательный процесс как рекурсивно смоделированную педагогическую систему, чтобы убедиться в этом. Однако педагогическое наполнение таких систем идет очень сложно и медленно, скорее в силу сложившихся традиций в образовательной практике, чем в отсутствие знаний и желаний найти инновационное решение в отношениях между пространством и временем в образовательном процессе.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.