Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Образовательные технологии. Приводится описание образовательных технологий, обеспечивающих достижение планируемых результатов освоения модуля (дисциплины).






Приводится описание образовательных технологий, обеспечивающих достижение планируемых результатов освоения модуля (дисциплины).

Специфика сочетания методов и форм организации обучения отражается в матрице (см. табл 2). Перечень методов обучения и форм организации обучения может быть расширен.

 

Таблица 2. - Методы и формы организации обучения (ФОО)

ФОО   Методы Лекц. Пр. зан./ Сем., СРС
IT -методы Использование компьютерных презентаций при чтении лекций   Работа с размещенными в сети WEB, на персональном сайте преподавателя учебными ресурсами
Case-study Проблемная постановка вопросов на лекциях Выполнение задач и упражнений. Решение ситуативных задач. Выполнение индивидуальных домашних заданий
Методы проблемного обучения. Проблемная организация учебного лекционного материала Анализ нормативных документов  
Обучение на основе опыта Тесная связь теоретического материала с современной практикой ВЭД, таможенного дела Подготовка информационно-аналитический материалов, докладов. Изучение деятельности субъектов ВЭД Томска в части таможенного учета  
Опережающая самостоятельная работа     Подготовка к лекции на основе литературы, выданной преподавателем
Поисковый метод Подготовка информационных материалов по тематике лекций   Подготовка аналитических справок, работа с информационными ресурсами
Исследовательский метод Знакомство и передача навыков исследовательской работы Включение студентов в научные исследования по тематике кафедры, выступления на научных конференциях  

 

6. Организация и учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов

6.1 Текущая СРС студента нацелена на углубление и закрепление знаний, развитие практических навыков, развитие способности использовать полученные знания для формирования профессиональных компетенций специалиста в области таможенного дела.

Текущая самостоятельная работа студента включает следующие виды работы:

· знакомство с рабочей программой дисциплины;

· работа с лекционным материалом;

· работа с учебниками и учебными пособиями по дисциплине;

· работа с учебно-методическими материалами, размещенными на персональном сайте преподавателя;

· работа с нормативно-правовыми документами, размещенными в хрестоматиях, практикумах, Интерент ресурсах;

· работа с тестами текущего контроля;

· работа с обязательной и дополнительной литературой, включенной в планы семинарских занятий;

· выполнение индивидуальных заданий;

· изучение специальных разделов таможенной статистики.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.