Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цели и задачи.






Пояснительная записка

К макету Примерной программе дисциплины

ДВ.3.24. Педагогическая инноватика в начальной школе (по профилю подготовки) направления 050100.62 Педагогическое образование

Данная программа курса является макетом Примерной программы базовой (образовательной) дисциплины «Педагогическая инноватика в начальной школе (по профилю подготовки)», включенной в профессиональный цикл Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) высшего профессионального образования по направлению 050100 «Педагогическое образование». В программе определены основные компоненты и дидактическое единицы, которые должны быть включены разработчиками в индивидуальные программы дисциплин «Педагогическая инноватика в начальной школе (по профилям подготовки)», реализуемых в вузе.

Программа составлена на основе ФГОС ВПО направление подготовки 050100 «педагогическое образование» и внутреннего учебно-организационного документа «Руководства пользователя руководителям структурных подразделений», часть 4. – НГПУ. – 2011. При составлении данной программы дисциплины осуществлена преемственность содержания ГОС специалитета и бакалавриата второго поколения, учтены требования современной теории и практики педагогики, частных методик обучения и воспитания.

В программе нашли отражение унифицированные (общие для всех методик обучения и воспитания) цели задачи изучения дисциплины; требования к результатам освоения дисциплины, предметные (методические) компетенции будущего выпускника; общие дидактические единицы; формы оценки результатов обучения и конкретные задания для проверки сформированных компетенций у студентов. Также представлены современные образовательные технологии, информационно-справочные и поисковые системы, которые могут быть использованы при обучении данной дисциплине.

 

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Новосибирский государственный педагогический университет»

Учебно-методический совет

 

 

УТВЕРЖДЕНО

Ученым советом Института детства,

____________________ ___________

«_______» _________________ 20___г.

Обсуждено на заседании кафедры

_________________________________

 

 

Проект

Программа дисциплины

 

ДВ.3.24. «Педагогическая инноватика в начальной школе»

(по профилю подготовки)

Направление 050100.62 Педагогическое образование

 

Составитель: А.Н. Никульников,

ст. преподаватель

 

Новосибирск - 2011

Цели и задачи.

Цель освоения дисциплины - формирование теоретической и практической компетентности студентов в области педагогической инноватики в начальной школе.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

· изучить основные теоретические и прикладные вопросы организации инновационных процессов в современных образовательных учреждениях начального образования в соответствии с требованиями нормативных документов;

· сформировать умение эффективно организовывать образовательный процесс в учреждениях начального образования (в соответствии с профилем подготовки);

· развить умения описывать, объяснять, прогнозировать новые педагогические явления в учреждениях начального образования (в соответствии с профилем подготовки);

· овладеть основами использования инновационных педагогических методов работы в учреждениях начального образования (в соответствии с профилем подготовки).

Изучение дисциплины «Педагогическая инноватика в начальной школе (по профилю подготовки)» ориентирует студента согласно ФГОС на следующие виды профессиональной деятельности бакалавров по направлении 050100 «Педагогическое образование»:

Методологическую основу данной программы составляют современные подходы, обоснованные в теории педагогики: компетентностный, деятельностный, личностно-ориентированный.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.