Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сегментация. Одним из преимуществ метода рассылки является то, что он позволяет обращаться к определенным группам населения и при этом видоизменять тексты






Одним из преимуществ метода рассылки является то, что он позволяет обращаться к определенным группам населения и при этом видоизменять тексты, материалы с учетом интересов и специфических особенностей каждой группы. Сам лист рассылки можно разделить на разные сегменты, что зависит от подхода самой организации к рассылке (как давно и насколько серьезно НКО занимается этим методом, и какое место он занимает в системе сбора средств организации). Лист рассылки можно разделить на сегменты по следующим признакам:

• Как давно данный человек вносит пожертвования (3 года, год, только с этого года).

• Периодичность взносов (раз в год, ежеквартально, раз в месяц и т.д.).

• Сумма взноса.

• География (люди, проживаемые в данной местности, в определенном районе и т.д.).

• Члены/добровольцы/люди, принимающие участие в мероприятиях организации и т.д.

• По мотивации и т.д.

Данная сегментация дает возможность, в первую очередь, проявлять гибкий подход в работе с разными категориями жертвователей, разрабатывая для каждой группы обращение, с учетом ее характеристик и особенностей.

 

Увеличение размера пожертвования

Если на первом этапе рассылки имеет значение получить отклик от людей, то дальше встает вопрос о том, как удержать этих доноров и превратить их в постоянных. Если человек один раз пожертвовал деньги, то не следует думать, что он готов пожертвовать еще, тем более стать постоянным донором. В то же время, если человек пожертвовал деньги, он поддержал Вашу организацию. Значит, есть повод обратиться к нему еще раз. Следующим шагом будет попросить человека оказывать поддержку регулярно с определенной периодичностью. Затем можно увеличить сумму взноса. В любом случае нужно пытаться всяческими способами бороться за каждого донора. Если у жертвователя изменились обстоятельства, и он/она не может больше оказывать финансовую поддержку, не спешите исключать его из списка доноров. Есть много других вариантов, например, участие в проведении социологических опросов, распространение информации и т.д.

Часто организации просят у донора постоянной поддержки на протяжении длительного отрезка времени, например, ежемесячный взнос в течение нескольких лет, объясняя это тем, что проблема серьезна и требует систематической и целенаправленной деятельности на протяжении многих лет.

 

Работа с листом рассылки

База данных и составленный на ее основе лист рассылки является одним из самых ценных приобретений любой некоммерческой организации. Поэтому к нему нужно серьезно и бережно относиться. Если компьютер ненадежный и произойдет сбой в его работе, Вам не восстановить всю информацию. Поэтому следует подумать о том, не сделать ли резервную копию на дискетах или продублировать информацию еще на одном компьютере. Организация несет определенную степень ответственности перед своими донорами и должна следить за тем, чтобы имеющаяся информация не попала в чужие руки. Особенно это относится к информации личного характера, которую сообщил о себе жертвователь в анкете, или суммах взносов за последние годы. Помимо этого менеджмент базы данных включает в себя периодическую «чистку» – умершие, выбывшие в другие города доноры должны из него исключаться, поскольку, рассылать по этим адресам письма неэффективно с точки зрения финансовых и человеческих затрат.

Также периодически стоит просматривать базу и выявлять людей, которые не вносят пожертвования в течение какого-то промежутка времени.

Работа с базой данных и списком рассылки заключается не только в редактировании, но и расширении его. Все новые контакты следует сразу же вносить в базу данных, классифицировать и отправлять по ним обращение. Чем скорее Вы начнете, тем скорее люди получат следующее обращение.

 

Глава 6. Размещение заполненных извещений в отделениях банков

Особенностью данного метода является использование извещений для внесения пожертвований. Для этого можно использовать бланк установленного образца, в котором заблаговременно указываются платежные реквизиты организации, проводящей сбор пожертвований, и в графе «Наименование платежа» – наименование программы или акции, в рамках которой проводится сбор средств. Естественно, для проведения такого рода мероприятия необходимо заручиться согласием руководства банка, возможно, составить договор. Требования банков при этом виде сбора частных пожертвований, процент за обслуживание и оформление Договора с банком могут быть различными и их следует согласовывать с сотрудниками конкретного банка и его отделения.

Собственно размещение квитанций в отделении банков вряд ли даст какой-нибудь результат. Основа успеха – кампания в СМИ и работа с населением.


[1] Доклад «Государственная политика в области содействия гражданским инициативам: позиция неправительственных организаций», подготовлен коллективом авторов для Центра стратегических разработок. Авторы: О.П. Алексеева, Г.Д. Джибладзе, И.Е. Доненко, О.В. Зыков, О.Б. Казаков и др., Москва, 2000 г., стр. 6.

[2] «Зачем нужно искать средства в России», материалы семинара «Привлечение частных пожертвований и разработка кампаний по сбору частных пожертвований», АНО «КАФ», Москва, 1999 г.

[3] К. Кедзи, Фонд Форда, выступление на пленарном заседании «Выживут ли НКО без иностранных вливаний?», брошюра «Материалы VIII Региональной встречи по фандрейзингу», Москва, 2000 г., стр. 6.

[4] «Сбор частных пожертвований. Правовые аспекты. Вопросы бухгалтерского учета и налогообложения», Ставрополь, 2001г., стр.65.

[5] «Сбор частных пожертвований. Правовые аспекты. Вопросы бухгалтерского учета и налогообложения», Ставрополь, 2001 г., стр. 19






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.