Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Решение. [*Метамфетамин - наркотическое вещество (психостимулятор), вызывающе повышение активности работы мозга






[*Метамфетамин - наркотическое вещество (психостимулятор), вызывающе повышение активности работы мозга, в смешении с некоторыми другими веществами - отделение от реальности, подавление сознания;
Перевод в конце - собственный, все той же прекрасной песни Placebo - Bright Lights, может быть подстроен под текст.]

POV Фрэнк

Как такое возможно?.. Лишь за одно прикосновение потерять себя, забыть, кем являюсь, что делаю, где нахожусь, и чувствовать лишь одного его.
Ничего не видя перед собой, еле добредаю до палаты по этим гребаным ступенькам и падаю на кровать. Пронизывает сильнейшая апатия, больше нет сил. Ни двигаться, ни думать, ни жить.
Зарывшись лицом в подушку, тяжело дышу.
Какой я дурак! Нет, это слабо сказано. Я придурок, идиот, имбицил!.. Боже, как светились глаза Джерарда!.. Не могу поверить, что доверился ему. Всего на пару минут, но мне давно не было так спокойно и хорошо как в те мгновения, когда он обнимал меня. И лишь раз в жизни было так больно отпускать кого-то. Только Джерард-то может быть рядом. Он может вдохнуть в меня жизнь, как делал это уже не раз. Встаю на колени и выглядываю в окно над своей кроватью. Давно не был на улице, а сейчас все, что мне дано - наслаждаться видами за стеклом, но я хочу видеть небо. Так много света, который отталкивается от снега, заставляя его искриться. На памяти снежинок останется лишь холод и падение, но они все равно продолжают нескончаемо лететь с небес, стараясь не растаять как можно дольше... Я знаю о смерти больше, чем можно себе представить, но сейчас мне необходима жизнь. Думаю, что это он, Джерард, виноват в таком навязчивом желании. Его кровь, кажется, гораздо чище и теплее моей. И дело даже не в том, что во мне ежедневные дозы Метамфетамина*, просто он сам по себе такой яркий... Он не просто выживет, как я, он будет цепляться за жизнь. Каждый новый день для него - борьба, а для меня смирение. Вряд ли я ошибаюсь...
Джерард стал причиной моей смерти, жизни, побега. Теперь он стал моим смыслом. И если бы я смог стать смыслом для него, то простил бы ему все, остался бы рядом, но только если он попросил бы... Никак не иначе...
- Мистер Айеро, к вам посетитель.
Поворачиваюсь, услышав знакомый голос. Да, мое место рядом с Принцем.
Брайан улыбается, безупречен, в общем, как и всегда. Он проходит к моей кровати и осторожно садится на край.
- Молко!
Бросаюсь на него, заваливая на спину, и с победным видом сажусь сверху. Люблю так делать. То, как он брыкается и с самым серьезным видом угрожает мне, немного приподнимает настроение. Ой, матерится. Чего это он? От меня понабрался, что ли?..
Все-таки ему удается освободиться от меня, и Брай переводит дыхание, что-то бормоча про свою прическу, которую я, несомненно, испортил. Подогнув ноги под себя, сажусь рядом и жду, когда он соизволит заметить мою особу.
- Ну что, Фрэнки?.. - дьявольские огоньки в глазах напротив, - ты свободен!
- Свободен?
- Да-да, свободен! Осталось только с документами разобраться... В выходные и съездим.
Вроде, я должен радоваться. Нет, я рад! Конечно рад! Только почему-то это пугает меня. То есть... Ну вот он, конец. Да, это же конец. Чистая страница... Все, как я и хотел.
- Эй, Фрэнки? Что с тобой?
Легко помотав головой, опускаю её и затравленно смотрю на Молко:
- Нет, все в порядке. Брайан... Только вот… в выходные мне нужно будет забрать плеер... У Джерарда.
Наблюдаю, как в его глазах нарастает ярость. Он медленно выдыхает и прижимает пальцы к вискам.
- Как ты собираешься это сделать?
- Он меня к себе пригласил...
Принц встает и начинает ходить туда-сюда по комнате, потом вдруг резко останавливается и пытается прожечь меня взглядом:
- И ты согласился?
- Да...
Медленно подходит, садится на пол напротив и снизу вверх смотрит мне в глаза.
Устало вздохнув, Брайан мягко спрашивает:
- Скажи, зачем ты согласился? Чего ты хочешь?
- Нужно забрать плеер, ты же знаешь, я без него не могу. Да и просто увидеть Джерарда...
- Плеер я могу забрать у него сам, или попросить привезти его сюда. Джи ты видел совсем недавно. Ты убедился, что с ним все в порядке. Так зачем еще ты хочешь увидеть его?
Посмотрев на Молко, я понял, что он спрашивает это у меня не просто так. Явно чего-то добивается... Вот только чего?
- Мне нужно увидеть его... Спасибо сказать...
- Ты еще не сказал?
- Ну Брайан! - меня начинает все это раздражать. Что он хочет от меня услышать?!
- Не смей на меня повышать голос. Так зачем? - на мгновение мне показалось, что Принц не просто видит меня насквозь, а смотрит прямо в самую душу, стараясь не упустить нужных ему слов.
- Я уже сказал! Я просто хочу его увидеть!
- Почему?
- Да потому что я люблю его, придурок!
Обнаружил я себя стоящим на кровати, и поспешил сесть и стать как можно меньше.
- Прости, Брай...
- Ничего страшного, я рад.
- Чему ты рад?..
И тут меня просто прорвало. Я говорил, говорил, будто хотел оправдаться перед Принцем. Не понимая, зачем, почему, для чего, просто говорил. Объяснял все то, что я решил, понял, узнал, хотя хотел оставить это в себе...
- Пойми меня, пойми, Брайан... Слишком глупо, кто он такой? Мне не нужен никто, кроме тебя! Я не хочу никому открываться! Вся эта история изначально не правильная! Почему он? Почему именно он?! Он спас меня, но зачем? Я хотел умереть и быть с тем, кто никогда меня не предаст! А Джерард... Он столько раз делал мне больно! И все равно я всегда возвращаюсь сюда, к нему... А потом вы... Я подумал, что вы встречаетесь, а я говорил тебе, что влюблен, думал, что влюблен... Мне было так страшно и обидно, я ненавидел тебя...
Меня било в дикой истерике, я знал, что говорю лишнее, чувствовал, но не мог остановиться. Я никогда не чувствовал себя таким одиноким, как сейчас. Никогда я не хотел так сильно изменить это!
Истерика прекратилась так же неожиданно, как началась. Я просто лег и уставился в одну точку, обхватив себя руками. Стало слишком холодно.
- Малыш, я так рад за тебя...
По щеке скатилась слеза. Неприятная, щиплющая кожу.
- Я рад, что ты снова любишь. Сделай так, как считаешь нужным.
- Помоги мне... - шепчу, зажмуриваясь.
- Нет. Просто не могу. Ты должен решить все сам, понимаешь?
Киваю, но просто потому, что не хочу продолжать разговор. А раньше я не знал, что чувствовать - так тяжело. Уже забыл.
Снова слышу тихую песню. Брай всегда поет её, когда хочет успокоить меня...
- Подумай о прошлом, вернись в него, где притворялся, что все хорошо...
Я бы должен был рассказать еще многое о своей сумасшедшей жизни,
Но теперь, глядя в пустоту, я начинаю раздражать людей.
Должна же быть золотая середина! Я лучший путь найти хочу.

Расслабляюсь, и просто закрываю глаза. Его голос прекрасен, а эта песня, написанная им, всегда несет в себе разный смысл.
- Нет, я вовсе не сдался. Все решения, показавшиеся мне удачными,
Заманили меня в капкан, и теперь я пытаюсь вырваться на свободу.
Ожесточенно ищу правду и врагов, я вырываюсь из этой невидимой клетки.

У меня нет врагов. Зато есть друг. Который не один раз доказывал, что всегда будет рядом. Я благодарен ему за это, бесконечно благодарен, и, наверное, я должен остаться с ним. Но будет ли это решение правильным? Всю оставшуюся жизнь мучить себя тем, что там, на другом конце света, осталось самое дорогое...
- У меня есть то, что никто не сможет отнять, и никогда не сможет разбить.
Просто потому, что разбитое сердце - это сердце, которое работает...
Разбитое сердце - это сердце, которое пойдёт на поправку...

Да, я справлюсь и смогу жить спокойно. Все раны затянутся, но только рядом с Джерардом. Ведь, по сути, он и есть мое сердце...

26.

POV Джерард
Как же долго тянулось время! Подождать день… только один день… всего лишь один день! А он все не кончается… Я только на стены еще не лез от чертового ожидания, заняться было решительно нечем, ну совсем, то есть, вообще. Весь альбом уже изрисован, игры на компьютере только усложняют дело и нагоняют тоску, в интернете зависать не хочется категорически, еще и квартира сияет чистотой. Майки все время где-то пропадает и ходит с больно уж счастливым выражением лица... Влюбился, что ли?..
Я полулежал на диване и лениво переключал каналы зомбоящика, но, как обычно - ничего интересного там не происходило.
Немного необычно себя чувствую, не могу разобраться в мыслях. Я жутко виноват перед Фрэнком. Все-таки, ничто не может оправдать меня. Не то, как вел себя он, не то, что я был пьян... Даже сейчас внутри какая-то легкая эйфория, смешанная со страхом, от того, что завтра снова смогу увидеть его. Наконец-то мы останемся вдвоем, и я смогу сказать ему, как сильно люблю. Мы забудем прошлое, и будем жить настоящим. Что бы ни случилось, я буду защищать его. У нас будет будущее.
Время научило меня верить в лучшее.
Я был в долгой, затяжной депрессии, даже тогда, когда уже учился в институте. К тому времени я обладал уже приличной внешностью и стройным телом, над которым усиленно работал. Все издевки ушли вместе со школьной жизнью, и постепенно меня захватило этим чувством: желание отомстить миру.
Но сейчас это все в прошлом. Тогда, когда что-то свыше подало мне знак убираться подальше от башен-близнецов, я понял, каким неблагодарным идиотом был все это время. Как можно мстить тому, что тебя защищает?.. Нет, я не верил в Бога. Точнее, я не был атеистом, а скорее агностиком. Говоря иначе, мне казалось, что атеизм - это уже религия. А отрицать то, чего и так нет - совершенная глупость. Ну, конечно, если Всевышний снизойдет к нам, на землю, то я изменю свое мнение. И, все-таки, что-то защитило меня тогда, и явно не из мести.
Я решил развиваться. Твердил себе, что " я умен", отвергая слова " у меня не получится". Внутри зародилось желание измениться, страстью стала музыка. Я пообещал себе, что обязательно создам свою группу.
Частые депрессии. Что это? Постоянные воспоминания о прошлом. Они заставляют копаться в себе, мол, " если бы я сделал не так..." А я по жизни неудачник. Стоило за что-то взяться, как тут же начинались проблемы. Но каждая неудача чему-то учила меня, и я переступал через них, шел только вперед.
Со временем я перестал бояться смерти. Черт побери, если завтра меня собьет автобус, зачем думать об этом сегодня?!
Не скрываю того, что горжусь собой, и не буду жалеть ни о чем.

***
Интересно, почему почти все наши встречи происходят в больницах?
Усмехаюсь, уверенно шагая по улице к знакомому зданию. Вообще-то я собирался обдумать все, что скажу ему, но решил, что импровизация гораздо уместнее, чем сухие продуманные фразочки, и уж точно, что искренние шаблоны лучше, чем напускной пафос.
На улице, честно сказать, полная фигня. То дождь, то снег, хрен угадаешь, как одеваться.
Решаю срезать путь, и заворачиваю во двор. Мой взгляд падает на одиноко стоящую девушку. Я плохо вижу ее, но как будто чувствую её тепло и красоту. С другой стороны улицы к ней бежит парень с букетом белых лилий. Отворачиваюсь, ведь то, что будет дальше - совсем не мое дело... По-моему, парочек стало гораздо больше. Или я раньше не замечал их?.. Это так чудесно, так естественно - любить кого-то. Нуждаться в его тепле, беспокоиться... Сердце трепетно сжимается от воспоминаний о любимом чуде.
Вот я уже около больницы. Конечно, волнуюсь. Собравшись, тяну ручку двери на себя и захожу внутрь. Поморщившись от запахов, обитающих здесь, подхожу к стойке и спрашиваю свое безмозглое чудо. Отвечает мне довольно-таки приятная женщина, она говорит, что Фрэнк ждет меня еще с утра.
Начинаю оглядываться, и вижу явно скучающего мальчика, сидящего на краю дивана у выхода. Как я мог его не заметить? И, как обычно, он вызвал у меня улыбку.
- Привет, Фрэнки! - я сел на корточки напротив него.
Мальчик выглядел каким-то вялым, но, увидев меня, просиял. Он вроде подался вперед, но передумал, вызвав у меня легкое неприятное ощущение.
- Привет, - Фрэнк поднялся и несмело протянул мне руку.
- Как себя чувствуешь?
- Уже хорошо.
Разговор явно не клеился, и это беспокоило.
- Ну что, пошли?
Мальчик утвердительно кивнул, и мы направились к выходу. Фрэнка слегка шатало, он был эдаким воплощением беспокойства. Я так хочу прикоснуться к нему, прижать к себе, поцеловать, но есть в его поведении что-то такое, непонятное, неуловимое - отталкивающее. Боится меня? Да нет, вроде. Но его явно что-то волнует. По сути, между нами ничего нет. Он признался мне в любви, да, я помню... И думаю, это правда, просто дело в том, что я не знаю, как он относится к этому. Может, он запутался?..
- Джерард?..
Я вздрагиваю и удивленно смотрю на мальчика. Слишком часто и глубоко ухожу в свои мысли, пора отучаться от этой привычки.
- А?
- Знаешь, после того, как я заберу плеер... Мне нужно будет… туда. И завтра вечером, после того, как меня выпишут, мы с Пр... - он осекся, - с Молко улетаем.
Сердце оборвалось и упало куда-то вниз. Дыхание сбилось, я повернулся к нему и посмотрел в глаза. Боль, надежда... Он выглядит как щенок, который просит прощения у своего хозяина.
Он действительно согласился со мной пойти только из-за этого гребаного плеера?.. Тогда все понятно. Начинает кружиться голова, до боли закусываю губу. Какой я дебил.
- Да... ладно. Я провожу тебя, - стараюсь придать голосу металлический оттенок. Так больно.
Оставшуюся дорогу мы прошли молча. Я совсем забыл, что, скорее всего, ему нельзя так много ходить. Начал накрапывать дождь, стали слышны первые раскаты грома.
До моего дома всего полчаса ходьбы, и чем ближе мы к нему, тем острее чувство безысходности.
Фрэнк не часто подпускал меня близко к себе, и сейчас он так далеко. Нет никаких эмоций, все попадало на моих глазах, но нужно держаться. Хотя бы до того момента, пока мы с ним не расстанемся.
Сознание отчаянно пытается убедить сердце, что моя совесть чиста, но что делать, если хочется отчаянно вопить о том, как я люблю его?.. Мы бы все равно не смогли находиться вместе, все правильно. До отвращения правильно.
Жизнь продолжится, и мне придется жить. Он поставил меня на колени, ради него я бы заставил время идти назад, только бы он забыл всю боль... Но не стоит думать о том, кто не думает о тебе, и тогда будет гораздо меньше проблем.
Мальчик замерз... Прости, я не могу тебе ничем помочь. Знаю, что если притронусь к тебе - то сорвусь, поэтому я уйду. Мне нужно уйти, и я сделаю это.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.